Издательский дом «Гребенников» был учрежден в 1993 году. Изначально фокус изданий был направлен на рекламу, но уже в 1996 году вектор направления сменяется и становится более точным: в свет выходит первый номер журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования», который становится ведущим изданием в этой отрасли знаний по стране.
В современных реалиях электронная библиотека издательского дома насчитывает более 30 периодических изданий, посвященных маркетингу, менеджменту и финансам.
Авторами издания являются специалисты и практики, которые имеют весомые успехи в отраслях, которым посвятил свою работу издательский дом. Материалы, которые они представляют, имеют научно-практическую направленность и ценность. Это подтверждает тот факт, что значительная часть статей опубликована в журналах, которые включены в список Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации.
Для пользователей нашей библиотеки открыт доступ к электронной библиотеке «Grebennicon», где предложен удобный рубрикатор по 250 темам, лаконичные аннотации к статьям, а также возможность поиска статей по авторам, названию и ключевым словам.
В нашей библиотеке пользователи могут познакомиться со следующими разделами ЭБ «Grebennicon»:
Иными словами, ЭБ «Grebennicon» пользователю нашей библиотеки открывает доступ к огромной коллекции ресурсов, посвященных управлению, рекламе и финансам, что весьма полезно для современного человека.
Автор: Кошечкина Надежда Алексеевна, библиотекарь