logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Краеведческая игра "Кузбасс – мой край родной"

24 января в Виртуальном концертном зале Государственной научной библиотеки Кузбасса им. В. Д. Федорова состоялся завершающий этап проекта «Кузбасс – мой край родной», разработанный методистом отдела искусств научно-методического центра г. Кемерово Малевановой Еленой Викторовной.

На встречу были приглашены учителя ИЗО, музыки и ОДНКНР (основы духовной нравственной культуры народов России), которым предложили разделиться на две команды, чтобы протестировать игры, разработанные совместно учителем музыки Болотниковой Татьяной Владимировной и учителем ИЗО Коровкиной Клавдией Юрьевной.

Команда «Умники» одержала победу в первом представленном квизе «Любимый город», удивив составителей и участников своей эрудицией. Команде «Кемеровчане» повезло значительно меньше, так как им трижды выпала опция перехода хода «Кот в мешке». В зале раздавались взволнованные возгласы, звучал смех, ощущалось волнение игроков. Игра захватила и увлекла опытных учителей, как школьников 7-8 классов, на которых она и рассчитана. В зале царила соревновательная атмосфера, каждому хотелось поскорее назвать ответ и принести баллы своей команде.

Отвечая на вопросы квиза «Любимый город», участники выбирали категории «История города», «Памятные места», «Искусство», «Известные люди», «Творческие коллективы». А знаете ли вы, когда Кемерово стал столицей Кузбасса? Сможете ли назвать ведущий коллектив Кузбасса, основанный в 1981 году? Известно ли вам имя художника-примитивиста, которого называют «сибирским Пиросмани»?

Организаторы третьего этапа проекта «Кузбасс – мой край родной» Анищук Елена Петровна, руководитель методического объединения учителей музыки, и Пономаренко Ольга Владимировна, руководитель МО учителей изобразительного искусства, акцентировали внимание на том, что не страшно, если дети не знают все ответы, ведь с каждого урока они должны уносить что-то новое. Главная ценность интерактивных игр заключается в том, что они повышают мотивацию школьников к обучению и позволяют достигать цели через игровые моменты; представляют собой комплекс таких важных компонентов обучения как наглядность, системность и доступность.

 Знакомство с вопросами квиза «Люби и знай родной Кузбасс» позволило участникам отправиться в виртуальную экскурсию по городам Кемеровской области.

Учителя, принявшие участие в проекте, поблагодарили организаторов за прекрасный методический материал, который будет предоставлен научно-методическим центром всем школам Кемерово.

 

Отдел "Центр культурных программ"
44-18-67 (доб. 109)

Последние изменения: 25.01.2024 09:17


Смотрите также