Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти источники для темы: Основные психологические особенности общения «ученик-учитель» в процессе обучения музыке. Спасибо!
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна13 мая 2020, 18:34
Список литературы
Абдуллин, Э. Б. Музыкальная психология и психология музыкального образования. Теория и практика: Учебник / Э.Б. Абдуллин. — Москва: Академия, 2011. – 383 с. — Текст: непосредственный.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.8; Авторский знак М89; Инв. номер 3/795686; Баркод 548629
Варламова, Т. П. Реализация профессионально-педагогического общения в классе ансамбля / Т.П. Варламова. – Текст: электронный // В сборнике: Искусство и экономика материалы международной научно-практической конференции. Сер. «Научные труды РГСАИ» Российская государственная специализированная академия искусств, 2017. — С. 110-119. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Жуматаева, Е. Психологические функции музыкального искусства в развитии коммуникативных способностей детей / Е. Жуматаева. – Текст: электронный // Культурное наследие Сибири. — 2017. — № 4 (22). — С. 118-123. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Карасева, М. Ю. Процессы общения учителя и ученика в музыкальной деятельности / М.Ю. Карасева. – Текст: электронный // Педагогический опыт: теория, методика, практика. — 2015. — № 4 (5). — С. 374-377. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Константинова, Н. В. Творческое сотрудничество педагога и студента в процессе исполнительской подготовки в классе фортепиано в системе высшего музыкально-педагогического образования / Н.В. Константинова. – Текст: электронный // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. — 2015. — № 22. — С. 41-45. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Мишедченко, В. В. Возможности эффективного применения педагогического общения в музыкальном образовании будущих учителей / В.В. Мишедченко. – Текст: электронный // В сборнике: Традиции и инновации в образовании. Сборник научных статей и материалов V Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Редколлегия: С.А. Герасимов [и др.], 2019. — С. 56-63. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Моздыков, А. В. Некоторые аспекты профессионально-педагогического общения / А.В. Моздыков. – Текст: электронный // Человеческий капитал. — 2018. — № 6 (114). — С. 105-110.
Пашкова, А. С. Теоретические аспекты формирования навыков общения школьников в процессе музыкальной деятельности / А.С. Пашкова. – Текст: электронный // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2008. — № 73-2. — С. 135-140. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Петрушин, В. И. Музыкальная психология: учебник и практикум / В.И. Петрушин. — Москва: Юрайт, 2019. – 378 с. — Текст: непосредственный.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.8; Авторский знак П31; Инв. номер 2/103252; Баркод 1031768
Филонец, Л. Ф. Психологические особенности общения между преподавателями и обучающимися / Л.Ф. Филонец. – Текст: электронный // В сборнике: Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 ч., 2020. — С. 155-161. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Чабаева, А. М. Концепция художественно-эстетического диалога как фундамент работы в современном классе фортепиано / А.М. Чабаева. – Текст: электронный // Человеческий капитал. — 2017. — № 1 (97). — С. 23-25. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Ответ
Абдуллин, Э. Б. Музыкальная психология и психология музыкального образования. Теория и практика: Учебник / Э.Б. Абдуллин. — Москва: Академия, 2011. – 383 с. — Текст: непосредственный.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.8; Авторский знак М89; Инв. номер 3/795686; Баркод 548629
Анисимов, П. В. Невербальная коммуникация в музыкально-педагогической деятельности: сущность, предназначение, пути развития / П.В. Анисимов, Я.В. Губанова. – Текст: электронный // Музыкальное искусство и образование. — 2013. — №2. — URL: cyberleninka.ru/article/n/neverbalnaya-kommunikatsiya-v-muzykalno-pedagogicheskoy-deyatelnosti-suschnost-prednaznachenie-puti-razvitiya (дата обращения: 13.05.2020).
Варламова, Т. П. Реализация профессионально-педагогического общения в классе ансамбля / Т.П. Варламова. – Текст: электронный // В сборнике: Искусство и экономика материалы международной научно-практической конференции. Сер. «Научные труды РГСАИ» Российская государственная специализированная академия искусств, 2017. — С. 110-119. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Жуматаева, Е. Психологические функции музыкального искусства в развитии коммуникативных способностей детей / Е. Жуматаева. – Текст: электронный // Культурное наследие Сибири. — 2017. — № 4 (22). — С. 118-123. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Карасева, М. Ю. Процессы общения учителя и ученика в музыкальной деятельности / М.Ю. Карасева. – Текст: электронный // Педагогический опыт: теория, методика, практика. — 2015. — № 4 (5). — С. 374-377. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Карпычева, Е. В. Особенности общения учителя музыки с учащимися-подростками / Е.В. Карпычева. – Текст: электронный // Ярославский педагогический вестник. 2013. №4. — URL: cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obscheniya-uchitelya-muzyki-s-uchaschimisya-podrostkami (дата обращения: 13.05.2020).
Константинова, Н. В. Творческое сотрудничество педагога и студента в процессе исполнительской подготовки в классе фортепиано в системе высшего музыкально-педагогического образования / Н.В. Константинова. – Текст: электронный // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. — 2015. — № 22. — С. 41-45. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Мишедченко, В. В. Возможности эффективного применения педагогического общения в музыкальном образовании будущих учителей / В.В. Мишедченко. – Текст: электронный // В сборнике: Традиции и инновации в образовании. Сборник научных статей и материалов V Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Редколлегия: С.А. Герасимов [и др.], 2019. — С. 56-63. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Моздыков, А. В. Некоторые аспекты профессионально-педагогического общения / А.В. Моздыков. – Текст: электронный // Человеческий капитал. — 2018. — № 6 (114). — С. 105-110.
Овакимян, Е. Ю. Психолого-педагогические аспекты взаимодействия педагога со студентом на практических занятиях / Е.Ю. Овакимян, И.А. Белоконь. – Текст: электронный // Вестник науки и образования. — 2015. — №8 (10). — URL: cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-aspekty-vzaimodeystviya-pedagoga-so-studentom-na-prakticheskih-zanyatiyah (дата обращения: 13.05.2020).
Пашкова, А. С. Теоретические аспекты формирования навыков общения школьников в процессе музыкальной деятельности / А.С. Пашкова. – Текст: электронный // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2008. — № 73-2. — С. 135-140. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Петрушин, В. И. Музыкальная психология: учебник и практикум / В.И. Петрушин. — Москва: Юрайт, 2019. – 378 с. — Текст: непосредственный.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.8; Авторский знак П31; Инв. номер 2/103252; Баркод 1031768
Тархов, А. М. Личностно ориентированный стиль педагогической деятельности и перспективы его использования в музыкальном образовании / А.М. Тархов, И.Л. Беккер. – Текст: электронный // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. — 2011. — №24. — URL: cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannyy-stil-pedagogicheskoy-deyatelnosti-i-perspektivy-ego-ispolzovaniya-v-muzykalnom-obrazovanii-1 (дата обращения: 13.05.2020).
Филонец, Л. Ф. Психологические особенности общения между преподавателями и обучающимися / Л.Ф. Филонец. – Текст: электронный // В сборнике: Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 ч., 2020. — С. 155-161. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
Чабаева, А. М. Концепция художественно-эстетического диалога как фундамент работы в современном классе фортепиано / А.М. Чабаева. – Текст: электронный // Человеческий капитал. — 2017. — № 1 (97). — С. 23-25. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 12.05.2020).
С уважением, Анжела Вячеславовна