logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 3002

Здравствуйте, помогите пожалуйста составить библиографический список к дипломной работе «Психолого-педагогические условия организации работы по коррекции агрессивного поведения младших школьников». Спасибо!
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 04 мая 2020, 08:49
    Список литературы

    Александрова, Е. В. Теоретические подходы к организации исследования по коррекции агрессивного поведения у младших школьников / Е.В. Александрова. – Текст: электронный // Интеграция наук. — 2018. — № 8 (23). — С. 517-518. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Амелькина, А. И. Опыт разработки и осуществления психологического сопровождения семей агрессивных младших школьников / А.И. Амелькина, К.С. Шалагинова. – Текст: электронный // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. — 2013. — №3 (7). — URL: cyberleninka.ru/article/n/opyt-razrabotki-i-osuschestvleniya-psihologicheskogo-soprovozhdeniya-semey-agressivnyh-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 03.05.2020).
    Белоцерковец, Н. И. Особенности коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста средствами досуговой деятельности / Н.И. Белоцерковец, Ж.О. Каневская. – Текст: электронный // Обучение и воспитание: методики и практика. — 2014. — № 16. — С. 203-208. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Борисова, А. А. Игра как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников / А.А. Борисова. – Текст: электронный // Научный электронный журнал Меридиан. — 2017. — № 4 (7). — С. 72-74. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Голенищева, М. А. Коррекция агрессивного поведения младших школьников методами арт-терапии / М.А. Голенищева. – Текст: электронный // Вестник Саратовского областного института развития образования. — 2015. — № 1. — С. 57-61. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Громова, Ч. Р. Психолого-педагогические условия организации взаимодействия учителя начальных классов и родителей в процессе педагогической коррекции агрессивного поведения младшего школьника / Ч.Р. Громова. – Текст: электронный // Теория и практика общественного развития. — 2012. — № 4. — С. 117-119. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Данченкова, С. Н. Агрессивное поведение старших дошкольников как фактор дезадаптации младших школьников / С.Н. Данченкова. – Текст: электронный // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». — 2016. — №5. — URL: cyberleninka.ru/article/n/agressivnoe-povedenie-starshih-doshkolnikov-kak-faktor-dezadaptatsii-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 03.05.2020).
    Демко Е.В. Организационно-педагогические условия профилактики и коррекции агрессивности детей 6-7 лет / Е.В. Демко. – Текст: электронный // Теория и практика общественного развития. — 2015. — №22. — URL: cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-profilaktiki-i-korrektsii-agressivnosti-detey-6-7-let (дата обращения: 03.05.2020).
    Дохнадзе, Н. А. Психолого-педагогические условия предупреждения и коррекции агрессивного поведения младших школьников / Н.А. Дохнадзе, Е.А. Филонова. – Текст: электронный // Вестник Московского государственного лингвистического университета. — 2011. — № 613. — С. 127-136. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Ермоленко, Ю. И. Коррекция агрессивного поведения у младших школьников через игру / Ю.И. Ермоленко, Л.Н. Худасова, А.Ю. Забелина. – Текст: электронный // Новая наука: Проблемы и перспективы. — 2016. — № 3-2 (67). — С. 84-87. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Истомина, С. В. Снижение агрессивности младших школьников «группы риска» посредством групповой работы / С.В. Истомина // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. — 2016. — №2 (30). — URL: cyberleninka.ru/article/n/snizhenie-agressivnosti-mladshih-shkolnikov-gruppy-riska-posredstvom-gruppovoy-raboty (дата обращения: 03.05.2020).
    Касцевич, Т. А. Коррекция агрессивности детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии / Т.А. Касцевич, Л.А. Мохова. – Текст: электронный // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. — 2016. — № 12 (69). — С. 18-27. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Коваленко, Д. Н. Особенности взаимодействия учителя начальных классов с агрессивными детьми в условиях учебной деятельности / Д.Н. Коваленко. – Текст: электронный // Colloquium-journal. — 2019. — № 15-7 (39). — С. 34-38. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Колесниченко, Ю. Ю. Теоретические основы использования игры как метода коррекции агрессивного поведения современных младших школьников / Ю.Ю. Колесниченко, О.Ю. Колесниченко. – Текст: электронный // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. — 2012. — № 15. — С. 157-160. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Леонтьева, М. Д. Психологические особенности разных форм агрессивного поведения у младших школьников / М.Д. Леонтьева, О.Н. Николаева. – Текст: электронный // Russian Journal of Education and Psychology. — 2018. — №10. — URL: cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-raznyh-form-agressivnogo-povedeniya-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 03.05.2020).
    Минакова, С. С. Особенности коммуникативных навыков агрессивных детей / С.С. Минакова, А.А. Николаева, И.А. Савченко. – Текст: электронный // Бюллетень науки и практики. — 2019. — №7. — URL: cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kommunikativnyh-navykov-agressivnyh-detey (дата обращения: 03.05.2020).
    Мосина, Т. Н. Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста / Т.Н. Мосина. – Текст: электронный // Санкт-Петербургский образовательный вестник. — 2018. — №6 (22). — URL: cyberleninka.ru/article/n/agressivnoe-povedenie-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 03.05.2020).
    Осипов, Ф. М. Влияние игры на агрессивное поведение младших школьников / Ф.М. Осипов, И.А. Макарова. – Текст: электронный // НиКа. — 2018. — №. 1 — URL: cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-igry-na-agressivnoe-povedenie-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 03.05.2020).
    Петрова, С. С. Теоретические основы коррекции агрессивного поведения младших школьников средствами сказкотерапии / С.С. Петрова. – Текст: электронный // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — № 64-4. — С. 151-155. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Попов, Г. Н. Игра как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов / Г.Н. Попов, Н.В. Шевелёва. – Текст: электронный // Вестник ТГПУ. 2014. №1 (142). URL: cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-uchaschihsya-mladshih-klassov (дата обращения: 03.05.2020).
    Пшихопова, З. А. Психолого-педагогические основы коррекции агрессивного поведения у младших школьников / З.А. Пшихопова, Ф.Б. Балкизова. – Текст: электронный // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2016. — № 40. — С. 17-22. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Пшихопова, З. А. Исследование причин агрессивного поведения младших школьников и их коррекция / З.А. Пшихопова, Ф.Б. Балкизова. – Текст: электронный // Достижения вузовской науки. — 2015. — № 18. — С. 50-54. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Севрюкова, Е. В. Особенности психологической готовности к переходу к младшему школьному возрасту у старших дошкольников с агрессивным поведением / Е.В. Севрюкова. – Текст: электронный // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. №6. URL: cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologicheskoy-gotovnosti-k-perehodu-k-mladshemu-shkolnomu-vozrastu-u-starshih-doshkolnikov-s-agressivnym-povedeniem (дата обращения: 03.05.2020).
    Селиванова, Е. А. Содействие учителю в коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста при помощи игротерапии / Е.А. Селиванова, Е.Ю. Кувайцева. – Текст: электронный // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. — 2015. — № 3 (24). — С. 96-104. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Сухарева, Н. Ф. Коррекция агрессивного поведения в младшем школьном возрасте / Н.Ф. Сухарева, Ю.Ф. Баландина. – Текст: электронный // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. — 2013. — № 1. — С. 240-244. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Тажутдинова, Г. Ш. Проблема преодоления агрессии в младшем школьном возрасте / Г.Ш. Тажутдинова. – Текст: электронный // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2015. — №6-2. — URL: cyberleninka.ru/article/n/problema-preodoleniya-agressii-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 03.05.2020).
    Чанышева, М. Т. Коррекция агрессивного поведения младших школьников средствами ИКТ / М.Т. Чанышева. – Текст: электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. — 2016. — № 4 (42). — С. 103-104. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
    Шалагинова, К. С. Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками (часть 1) / К.С. Шалагинова. – Текст: электронный // Вестник практической психологии образования. — 2011. — № 4 (29). — С. 115-127. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 03.05.2020).

    С уважением, Анжела Вячеславовна

    Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова <noreply@kemrsl.r
  • Последние изменения: 04.05.2020 08:50