Здравствуйте, помогите пожалуйста с литературой по теме: «Развитие эмоциональной сферы детей».
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна24 октября 2024, 17:34
Здравствуйте! По вашему запросу предлагаем следующий список источников:
1. Брель, Е. Ю. Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях педагогической поддержки / Е. Ю. Брель // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. — 2020 — Т. 4, № 2 (14). — С. 95-106.
2. Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения / Г.М. Бреслав. – Москва: Педагогика, 1990 – 144 с.
3. Куимова, Н. Н. Особенности понимания эмоций и жестов у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Н. Н. Куимова, А. М. Пронина // Нижегородский психологический альманах. — 2021 — № 1 — С. 40-49.
4. Мальцева, Т. Ю. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста / Т. Ю. Мальцева // Достижения науки и образования. — 2016. — №3 (4).
5. Мурашова, А. В. Особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А. В. Мурашова // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. — 2019 — № 4 — С. 31-35.
6. Ощепкова, Е. С. Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор / Е. С. Ощепкова, Н. А. Картушина, Д. А. Бухаленкова // Вестник Московского университета. Сер. 14 Психология. — Москва, 2021. — № 3. — С. 263-290.
7. Развитие эмоциональной сферы средствами логоритмики / Г. Шункова, И. Усольцева, А. Быбина [и др.] // Дошкольный мир. — 2021 .— № 5 .— С. 33
8. Соломыкина, Н. Я. Формирование эмоциональной сферы дошкольников / Н.Я. Соломыкина, Е.С. Биткова// Обучение и воспитание: методики и практика. — 2015. — №18.
9. Торосян, Е. В. Эмоционально-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами интегративной деятельности / Е. В. Торосян, Е. Н. Иванова // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2021. — №4. — С. 93-98.
10. Тюрина, А. Ю. Особенности эмоционально-волевой сферы и возможности ее коррекционной работы у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / А. Ю. Тюрина, Т. А. Рассадина // Инновационные научные исследования. — 2022 — № 5-1 (19). — С. 141-151.
Ответ
1. Брель, Е. Ю. Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях педагогической поддержки / Е. Ю. Брель // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. — 2020 — Т. 4, № 2 (14). — С. 95-106.
2. Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения / Г.М. Бреслав. – Москва: Педагогика, 1990 – 144 с.
3. Куимова, Н. Н. Особенности понимания эмоций и жестов у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Н. Н. Куимова, А. М. Пронина // Нижегородский психологический альманах. — 2021 — № 1 — С. 40-49.
4. Мальцева, Т. Ю. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста / Т. Ю. Мальцева // Достижения науки и образования. — 2016. — №3 (4).
5. Мурашова, А. В. Особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А. В. Мурашова // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. — 2019 — № 4 — С. 31-35.
6. Ощепкова, Е. С. Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор / Е. С. Ощепкова, Н. А. Картушина, Д. А. Бухаленкова // Вестник Московского университета. Сер. 14 Психология. — Москва, 2021. — № 3. — С. 263-290.
7. Развитие эмоциональной сферы средствами логоритмики / Г. Шункова, И. Усольцева, А. Быбина [и др.] // Дошкольный мир. — 2021 .— № 5 .— С. 33
8. Соломыкина, Н. Я. Формирование эмоциональной сферы дошкольников / Н.Я. Соломыкина, Е.С. Биткова// Обучение и воспитание: методики и практика. — 2015. — №18.
9. Торосян, Е. В. Эмоционально-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами интегративной деятельности / Е. В. Торосян, Е. Н. Иванова // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2021. — №4. — С. 93-98.
10. Тюрина, А. Ю. Особенности эмоционально-волевой сферы и возможности ее коррекционной работы у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / А. Ю. Тюрина, Т. А. Рассадина // Инновационные научные исследования. — 2022 — № 5-1 (19). — С. 141-151.
С уважением, Постовалова Е.А.