logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 2298

Здравствуйте, помогите с составлением списка литературы для курсовой работы по теме «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ». Заранее спасибо
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 25 февраля 2020, 09:39
    Список литературы

    1. Абдуллина, Р. Р. Применение на уроках обществознания «кейс-метода» как один из современных интерактивных технологий обучения / Р.Р. Абдуллина. – Текст: электронный // Правовестник. — 2019. — № 4 (15). — С. 27-29. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 24.02.2020).
    2. Безгубова, Н. С. Современные технологии на уроках истории и обществознания как способ повышения эффективности обучения / Н.С. Безгубова. – Текст: электронный // Вестник научных конференций. — 2017. — № 9-3 (25). — С. 20-22. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 24.02.2020).
    3. Богомолова, О. И. Электронный учебник по обществознанию как современное средство обучения / О.И. Богомолова, И.Р. Мухаматзакиева, А.Р. Фазильянова. – Текст: электронный // Аллея науки. — 2019. — Т. 2. — № 2 (29). — С. 950-954. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 24.02.2020).
    4. Восканова, Е. М. Кейс-метод на уроках истории и обществознания как способ реализации деятельностного подхода в обучении школьников / Е.М. Восканова. – Текст: электронный // Вестник науки и образования. — 2019. — № 19-1 (73). — С. 83-87. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 24.02.2020).
    5. Гаджиева, П. Д. Методика использования кейс-метода в преподавании обществознания / П.Д. Гаджиева. – Текст: электронный // Мир науки, культуры, образования. — 2017. — № 2 (63). — С. 224-225. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 24.02.2020).
    6. Гилеско, О. Н. Использование интерактивных методов обучения на уроках обществознания / О.Н. Гилеско. – Текст: электронный // Инновационная наука. — 2019. — № 2. — С. 122-124. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 24.02.2020).
    7. Григоренко, Н. С. Потенциал влияния процесса информатизации на изучение обществознания в современной школе: методический аспект / Н.С. Григоренко, А.В. Готнога. – Текст: электронный // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. — 2018. — № 1. — С. 30-33. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 24.02.2020).
    8. Кецба, А. Е. Инновационная деятельность на уроках обществознания. Формирование предметных компетенций учащихся 10-11 классов в области «обществознание» средствами электронного обучения / А.Е. Кецба. – Текст: электронный // Альманах мировой науки. — 2017. — № 1-2 (16). — С. 84-86. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 24.02.2020).
    9. Лоскутова, Л. А. Использование ИКТ в процессе обучения истории и обществознания / Л.А. Лоскутова. – Текст: электронный // Вестник Марийского государственного университета. — 2010. — №5. – Режим доступа: Cyberleninka.ru, научная электронная библиотека: сайт. — URL cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-sredstvami-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 24.02.2020).
    10. Мартьянова, О. А. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания как средство формирования информационных компетенций / О.А. Мартьянова. – Текст: электронный // Исследователь/Researcher. — 2012. — №1-2. – Режим доступа: Cyberleninka.ru, научная электронная библиотека: сайт. — URL cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-sredstvami-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 24.02.2020).
    11. Николаев, А. И. Использование интерактивных методов в обучении обществознанию в школе / А.И. Николаев. – Текст: электронный // NovaUm.Ru. — 2019. — № 19. — С. 254-255. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 24.02.2020).
    12. Плетенкина, В. В. Использование информационных технологий на уроках обществознания / В.В. Плетенкина. – Текст: электронный // Научно-практические исследования. — 2019. — № 8-3 (23). — С. 169-171. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 24.02.2020).
    13. Сафонова, М. В. Внедрение интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания / М.В. Сафонова // Новая наука: Стратегии и векторы развития. — 2016. — № 118-2. — С. 114-116. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 24.02.2020).

    С уважением,
    Андреева Анжела Вячеславовна, главный библиотекарь
    Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Фёдорова
    отдела «Центр комплексного обслуживания»
    отделения гуманитарных знаний
  • Последние изменения: 25.02.2020 09:39