Здравствуйте! Помогите найти материал по теме Портфолио младшего школьника. Спасибо!
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна12 июля 2024, 10:35
Здравствуйте!
Предлагаю следующий список литературы по вашему запросу:
1. Гуренкова, Е. Г. Открытое образовательное портфолио младшего школьника: особенности и способы работы / Е. Г. Гуренкова // Ped.Rev. – 2015. – №4 (10). – С. 24-29.
2. Иванова, Н. В. Проблемы в реализации личностно-развивающей функции технологии портфолио в начальной школе / Иванова Н.В., Воробьева Н.А., Коробова Л.В. // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 1528.
3. Кирьянова, Е. А. Портфолио (портфель учебных достижений): становление аутентичного способа оценивания / Е. А. Кирьянова // Концепт. — 2016. — №S13. — URL: cyberleninka.ru/article/n/portfolio-portfel-uchebnyh-dostizheniy-stanovlenie-autentichnogo-sposoba-otsenivaniya (дата обращения: 03.06.2024).
4. Колобова, Л. В. Портфолио как инструмент развития самооценки обучающегося / Л. В. Колобова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – №72-1. – С. 150-153.
5. Коробова, Л. В. Формирование самооценки младших школьников средствами технологии портфолио / Л.В. Коробова // Вестник научных конференций. – 2016. – № 4-5 (8). – С. 102-103.
6. Мингалеева, Н. В. Портфолио ученика как система оценивания деятельности младших школьников / Мингалеева Н. В. // Педагогическая лаборатория. – 2014. – № 3 (7). – С. 8.
7. Мишанова, О. Г. Портфолио по русскому языку как средство контроля личностно значимого социально-коммуникативного опыта младших школьников / О. Г. Мишанова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 12. – С. 69-73.
8. Пинская, М. А. Портфолио: возможности и Актуальные задачи // Управление образованием: теория и практика. – 2011. – №2 (2). – С. 79-92.
9. Поздеева, С. И. Открытое образовательное портфолио ученика начальной школы / С. И. Поздеева, Е. Б. Путинцева // Ped.Rev… – 2014. – №2 (4). – С. 85-89.
10. Синебрюхова, В. Л. Электронный портфолио как средство формирования субъектной позиции младших школьников / В. Л. Синебрюхова // Концепт. – 2016. – №S2. – С. 1-7.
11. Соколов, В. Ю. Совместное портфолио педагога и учащихся: образовательные возможности / В. Ю. Соколов // Ped.Rev. –2016. – №3 (13). – С. 31-35.
12. Структура портфолио ученика начальной школы — с чего начать работу? // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. – №5. – С. 25-27.
13. Сычёва, О. А. Портфолио как инструмент накопительной оценки в начальной школе / О.А. Сычёва // Дискуссия. – 2016. – №10 (73). – С. 123-128.
14. Умерова, И. А. Технология применения портфолио младшими школьниками / И. А. Умерова // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – № 48-5. – С. 248-254.
15. Ямашкина, О. К. Портфолио как метод оценивания образовательных достижений учащихся / О. К. Ямашкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2008. – №1. – С. 81-84.
Ответ
Предлагаю следующий список литературы по вашему запросу:
1. Гуренкова, Е. Г. Открытое образовательное портфолио младшего школьника: особенности и способы работы / Е. Г. Гуренкова // Ped.Rev. – 2015. – №4 (10). – С. 24-29.
2. Иванова, Н. В. Проблемы в реализации личностно-развивающей функции технологии портфолио в начальной школе / Иванова Н.В., Воробьева Н.А., Коробова Л.В. // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 1528.
3. Кирьянова, Е. А. Портфолио (портфель учебных достижений): становление аутентичного способа оценивания / Е. А. Кирьянова // Концепт. — 2016. — №S13. — URL: cyberleninka.ru/article/n/portfolio-portfel-uchebnyh-dostizheniy-stanovlenie-autentichnogo-sposoba-otsenivaniya (дата обращения: 03.06.2024).
4. Колобова, Л. В. Портфолио как инструмент развития самооценки обучающегося / Л. В. Колобова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – №72-1. – С. 150-153.
5. Коробова, Л. В. Формирование самооценки младших школьников средствами технологии портфолио / Л.В. Коробова // Вестник научных конференций. – 2016. – № 4-5 (8). – С. 102-103.
6. Мингалеева, Н. В. Портфолио ученика как система оценивания деятельности младших школьников / Мингалеева Н. В. // Педагогическая лаборатория. – 2014. – № 3 (7). – С. 8.
7. Мишанова, О. Г. Портфолио по русскому языку как средство контроля личностно значимого социально-коммуникативного опыта младших школьников / О. Г. Мишанова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 12. – С. 69-73.
8. Пинская, М. А. Портфолио: возможности и Актуальные задачи // Управление образованием: теория и практика. – 2011. – №2 (2). – С. 79-92.
9. Поздеева, С. И. Открытое образовательное портфолио ученика начальной школы / С. И. Поздеева, Е. Б. Путинцева // Ped.Rev… – 2014. – №2 (4). – С. 85-89.
10. Синебрюхова, В. Л. Электронный портфолио как средство формирования субъектной позиции младших школьников / В. Л. Синебрюхова // Концепт. – 2016. – №S2. – С. 1-7.
11. Соколов, В. Ю. Совместное портфолио педагога и учащихся: образовательные возможности / В. Ю. Соколов // Ped.Rev. –2016. – №3 (13). – С. 31-35.
12. Структура портфолио ученика начальной школы — с чего начать работу? // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. – №5. – С. 25-27.
13. Сычёва, О. А. Портфолио как инструмент накопительной оценки в начальной школе / О.А. Сычёва // Дискуссия. – 2016. – №10 (73). – С. 123-128.
14. Умерова, И. А. Технология применения портфолио младшими школьниками / И. А. Умерова // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – № 48-5. – С. 248-254.
15. Ямашкина, О. К. Портфолио как метод оценивания образовательных достижений учащихся / О. К. Ямашкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2008. – №1. – С. 81-84.
С уважением, Терещенко О. А.