logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 22288

Здравствуйте, подберите литературу по теме: «Игры, способствующие развитию целенаправленного слухового восприятия».
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 11 июня 2024, 12:32
    Здравствуйте! Предлагаю следующий список по вашей теме:
    1. Аббасова, Л. И. Развитие фонематического восприятия у дошкольников посредством дидактической игры / Л. И. Аббасова, Н. Л. Эстрина // International scientific review of the problems and prospects of modern science and education. – 2019. – Boston: PROBLEMS OF SCIENCE, 2019. – С. 63-65.
    2. Буланкина, Т.А. Игры и упражнения для развития слухового восприятия у детей с ОВЗ / Т.А. Буланкина. – Армавир, МАДОУ № 23, 2021.
    3. Визитова, С. Ю. Проблемы инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха и зрения: взаимодействие в семье и обществе / С. Ю. Визитова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 477-479.
    4. Зюзина Н. О. Игры и игровые приемы развития слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста / Н.О. Зюзина. – Омск: Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 91». – 2021.
    5. Иванко, О.В. Система дидактических игр и игровых приёмов, направленных на развитие фонематического восприятия у дошкольников / О.В. Иванко // Молодой ученый. – 2022. – № 33 (428). – С. 131–133.
    6. Игнатьева, Т.И. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / Т. И. Игнатьева. – Воронеж: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида». – 2023.
    7. Колесникова, Е. П. Игры и упражнения на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста / Е. П. Колесникова, М. А. Сергеева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. – № 37. – С. 99-104.
    8. Королева, И. В. Учусь слушать и говорить играя: Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи / И. В. Королева. – Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 88 с.
    9. Маркова, О. Н. Использование дидактических игр для развития речи младших школьников с нарушением слуха в работе воспитателя / О. Н. Маркова, С. М. Каменская, А. А. Выглазова // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования. – Москва: «Интернаука», 2022. – С. 9-13.
    10. Пудовкина, А. Н. Использование дидактических игр в процессе развития слухового восприятия детей с нарушением слуха дошкольного возраста / А.Н. Пудовкина. – БГПУ имени Максима Танка. – 2015.

    С уважением, Постовалова Е.А.
  • Последние изменения: 11.06.2024 12:32