logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 2195

Здравствуйте, порекомендуйте, пожалуйста литературу по эффективным современным образовательным технологиям для уроков английского языка в средней школе.
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 18 февраля 2020, 11:53
    Здравствуйте! Предлагаю следующий список источников:

    1. Аветисова, С. О. Информационные и коммуникационные технологии в образовании / С.О. Аветисова – Текст: электронный // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2016. — № 12-8. — С. 1512-1515. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 17.02.2020).
    2. Английский язык. 4-11 классы. Современные образовательные технологии: конспекты уроков / О.В. Захарьина. — Волгоград: Учитель, 2009. – 169 с. – Текст: непосредственный.
    Кемеровская ОНБ; ОТД. ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Шифр 74.261.7Англ; Авторский знак А64; Инв. номер 3/764119; Баркод 360810
    3. Афанасьева, Т. Н. Приемы визуализации кроссенс и сторителлинг как эффективное средство формирования метапредметных умений на уроках интегрированного типа в процессе преподавания предметных областей английский язык и история в контексте реализации системно-деятельностного подхода / Т.Н. Афанасьева, В.Г. Богачева – Текст: электронный // Вестник Белгородского института развития образования. — 2019. — Т. 6. — № 2 (12). — С. 56-63. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 17.02.2020).
    4. Бжиская, Ю. В. Английский язык: информационные системы и технологии: учебное пособие / Ю.В. Бжиская. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 248 с. – Текст: непосредственный.
    Кемеровская ОНБ; ОТД. ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Шифр 81.432.1-923; Авторский знак Б58; Инв. номер 3/786572; Баркод 462765
    5. Воробьева, А. И. Метод CASE-study в формировании коммуникативных навыков старшеклассников / А. И. Воробьева – Текст: электронный // Международный студенческий научный вестник. — 2019. — № 6. — С. 37. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 17.02.2020).
    6. Десятова, Л. В. Использование модели смешанного обучения (Blended Learning) для создания и апробирования курса ИКТ поддержки обучения по базовой программе / Л. В. Десятова. — Текст: непосредственный // English. — 2010. — № 13. -. С. 5-8.
    Кемеровская ОНБ; ОТД. ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Баркод 713807
    7. Еремеева, Г. Р. Социальная сеть Facebook как средство обучения на занятиях по английскому языку / Г. Р. Еремеева, К. Ю. Балашов – Текст: электронный // Казанский вестник молодых учёных. — 2018. — Т. 2, № 5 (8). — С. 180-183. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 17.02.2020).
    8. Жидкова, И. Е. Перспективные пути и способы использования ИКТ школьным учителем иностранного языка / И.Е. Жидкова – Текст: электронный // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. — 2017. — № 4 (33). — С. 87-94. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 17.02.2020).
    9. Магомедова, А. Д. Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка на базовом уровне языкового образования в общеобразовательной школе / А.Д. Магомедова, А.М. Магомедгаджиева, Н.С. Алипулатова – Текст: электронный // Мир науки, культуры, образования. — 2016. — № 1 (56). — С. 152-153. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 17.02.2020).
    10. Магомедгаджиева, А. М. Применение дистанционных образовательных технологий при формировании навыков аудирования на уроках английского языка в инновационных образовательных заведениях / А.М. Магомедгаджиева, Н.С. Алипулатова, А.Д. Магомедова, Р.А. Умаров – Текст: электронный // Мир науки, культуры, образования. — 2019. — № 1 (74). — С. 129-131. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 17.02.2020).
    11. Материкина, М. Е. Презентация английского урока в преобразовательном разрезе интерактивного обзора // М.Е. Материкина – Текст: электронный // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — № 58-3. — С. 178-181. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 17.02.2020).
    12. Мироненко, Е. С. Об использовании СМАРТ-технологий в образовательном процессе / Е.С. Мироненко – Текст: электронный // Вопросы территориального развития. — 2018. — № 2 (42). — С. 7. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 17.02.2020).
    13. Морозова, О. А. Эффективность использования мобильных технологий в процессе обучения английскому языку / О.А. Морозова, Р.А. Илаева – Текст: электронный // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — № 59-2. — С. 256-259. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 17.02.2020).
    14. Серегина, В. В. Использование информационных технологий на уроках английского языка / В.В. Серегина // English. — 2010. — № 5. -. С. 13-15. – Текст: непосредственный.
    Кемеровская ОНБ; ОТД. ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Баркод 713728
    15. Татаурова, Е. М. Опыт применения образовательной технологии иноязычного коммуникативного тренинга на уроках иностранного языка в старших классах / Е.М. Татаурова – Текст: электронный // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. — 2019. — № 1 (101). — С. 212-221. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 17.02.2020).
    16. Черкасова, Е. К. Современные педагогические технологии: интерактивные технологии на уроках английского языка как мотивация учебной деятельности / Е.К. Черкасова – Текст: электронный // Вестник науки и образования. — 2019. — № 19-1 (73). — С. 88-90. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 17.02.2020).

    С уважением, Анжела Вячеславовна
  • Последние изменения: 18.02.2020 11:53