logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 2132

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, со списком литературы к дипломной работе " Формирование познавательного интереса младших школьников в цифровой образовательной среде" Заранее спасибо.
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 11 февраля 2020, 11:29
    Список литературы

    1. Антонова, Д. А. Цифровая трансформация системы образования. Проектирование ресурсов для современной цифровой учебной среды как одно из ее основных направлений / Д.А. Антонова Е.В. Оспенникова, Е.В. Спирин. – Текст: электронный // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. — 2018. — №14. – Режим доступа: Cyberleninka.ru, научная электронная библиотека: сайт. — URL cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-sredstvami-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 10.02.2020).
    2. Бороненко, Т. А. Развитие цифровой грамотности школьников в условиях создания цифровой образовательной среды / Т.А. Бороненко, А.В. Кайсина, В.С. Федотова. – Текст: электронный // Перспективы науки и образования. — 2019. — № 2 (38). — С. 167-193. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 10.02.2020).
    3. Иванова, А. В. Педагогические условия проектирования и использования электронных образовательных ресурсов для формирования познавательного интереса младших школьников / А.В. Иванова. – Текст: электронный // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. — 2014. — № 1 (81). — С. 100-104. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 10.02.2020).
    4. Иванова, А. В. Формирование познавательного интереса младших школьников при обучении информатике с использованием электронного образовательного ресурса / А.В. Иванова. – Текст: электронный // Вестник Марийского государственного университета. — 2011. — № 7. — С. 15-16. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 10.02.2020).
    5. Ласточкин, А. В. Цифровая образовательная среда. Региональный опыт построения цифровой образовательной среды в школе / А.В. Ласточкин, М.Ю. Ходов. – Текст: электронный // Региональное образование: современные тенденции. — 2019. — № 3 (39). — С. 45-48. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 10.02.2020).
    6. Мачехина, Н. А. Цифровизация образования: современное состояние и прогноз развития / Н.А. Мачехина. – Текст: электронный // Вопросы педагогики. — 2019. — № 3. — С. 195-198. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 10.02.2020).
    7. Мозолевская, Е. М. Формирование познавательной активности младших школьников средствами информационно-образовательной среды / Е.М. Мозолевская, Е.В. Слизкова. – Текст: электронный // Концепт. — 2014. — №2. – Режим доступа: Cyberleninka.ru, научная электронная библиотека: сайт. — URL: cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-sredstvami-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 10.02.2020).
    8. Молокова, А. В. Особенности формирования социальной грамотности младших школьников в информационно-образовательной среде / А.В. Молокова. – Текст: электронный // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2019. — № 3 (200). — С. 18-26. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 10.02.2020).
    9. Николаева, И. И. Активизация творческого мышления младших школьников в образовательном процессе / И.И. Николаева, Е.В. Николаев. – Текст: электронный // Международный журнал экспериментального образования. — 2016. — № 7. — С. 95-98. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 10.02.2020).
    10. Светоносова, Л. Г. Проблема формирования готовности будущих учителей к использованию ТРИЗ-технологии в образовательном процессе начальной школы / Л.Г. Светоносова, Н.М. Жданова. – Текст: электронный // Мир науки. Педагогика и психология. — 2019. — Т. 7. — № 1. — С. 8. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 10.02.2020).
    11. Соболева, Е. В. Особенности проектирования цифрового образовательного пространства на основе применения игровой технологии / Е.В. Соболева. – Текст: электронный // Вестник НГПУ. — 2019. — №4. – Режим доступа: Cyberleninka.ru, научная электронная библиотека: сайт. — URL: cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-sredstvami-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 10.02.2020).
    12. Сюн Сяоли. Исследование отношения учителей начальных школ Китая к использованию цифровых образовательных ресурсов / Сюн Сяоли, М.Я. Ситниченко. – Текст: электронный // Наука и школа. — 2018. — №6. – Режим доступа: Cyberleninka.ru, научная электронная библиотека: сайт. — URL: cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-sredstvami-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 10.02.2020).
    13. Томюк, О. Н. Цифровизация образовательной среды как фактор личностного и профессионального самоопределения обучающихся / О.Н. Томюк, М.А. Дьячкова, Н.Б. Кириллова, А.Ю. Дудчик. – Текст: электронный // Перспективы науки и образования. — 2019. -№ 6 (42). — С. 422-434. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 10.02.2020).
    14. Фадина, М. А. Особенности процесса адаптации первоклассников к условиям образовательной среды современной школы и их учет в практической деятельности учителя / М.А. Фадина, М.А. Кувырталова. – Текст: электронный // Вестник науки и образования. — 2018. — № 13 (49). — С. 72-75. – URL: elibrary.ru/ (дата обращения 10.02.2020).

    Андреева А.В.
  • Последние изменения: 11.02.2020 11:29