Здравствуйте! Помогите составить список источников по теме: «Формы контроля за усвоением знаний учащихся». Спасибо!
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна25 марта 2024, 10:22
Здравствуйте!
Предлагаю следующий список источников по вашей теме:
1. Горшкова, О. О. Совершенствование контроля знаний как условие формирования познавательной активности студента / О.О.Горшкова // Успехи современного естествознания. — 2007. — № 3. — С. 41.
2. Жалолов, Ш. У. Различные подходы к контролю и оценке учебной деятельности студентов / Ш. У. Жалолов // Экономика и социум. — 2020. — №12 (79). — URL: cyberleninka.ru/article/n/razlichnye-podhody-k-kontrolyu-i-otsenke-uchebnoy-deyatelnosti-studentov (дата обращения: 18.03.2024).
3. Исаева, М. И. Объекты, виды и формы педагогического контроля на уроках иностранного языка в школе / М. И. Исаева // Скиф. — 2020. — №11 (51). – С. 433-438.
4. Исамова, П. Ш. Педагогические условия совершенствования самостоятельной работы студентов / П. Ш. Исламова // Вопросы науки и образования. — 2018. — №6 (18). — URL: cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-sovershenstvovaniya-samostoyatelnoy-raboty-studentov (дата обращения: 18.03.2024).
5. Карагулов, Ш. Рейтинговый контроль знаний студентов / Ш.Карагулов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. — 2012. — № 25-1. — С. 225-230.
6. Коренев, В. И. Система контроля знаний студентов в контексте современных требований государственных образовательных стандартов / В.И. Коренев, Ю.Н. Борисова // Актуальные проблемы естественнонаучного образования, защиты окружающей среды и здоровья человека. — 2016. — Т. 2, № 2. — С. 196-198.
7. Коровина, Е. А. Использование тестов как средства контроля знаний обучающихся в процессе изучения русского языка / Е. А. Коровина // Символ науки. — 2022. — №5-2. – С. 78-80.
8. Костылев, Д. С. Информационные технологии оценивания качества учебных достижений обучающихся / Д. С. Костылев, Л. И. Кутепова, А. В. Трутанова // БГЖ. — 2017. — №3 (20). – С. 190-192.
9. Маркина, В. М. Модульно-рейтинговая технология – система оценки качества знаний студентов в аграрном вузе / В. М. Маркина, В. А.Пискурёва, Е. Г. Прудникова // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 2. — С. 318.
10. Ням, Н. Т. Оптимизация контроля самостоятельной работы студентов при обучении математике / Н. Т. Ням // Вестник ТГПУ. — 2012. — №7 (122). – С. 213-216.
11. Смольянов, А. Г. Контроль остаточных знаний студентов в условиях автоматизированного учебного процесса / А. Г. Смольянов, Е. Г. Смольянова // E-Scio. — 2023. — № 3 (78). — С. 123-132.
12. Солоненко, В. А. Балльно-рейтинговая система контроля знаний студентов по иностранному языку / В. А. Солоненко // Вестник Брянского государственного университета. — 2008. — № 1. — С. 74-79.
С уважением, Терещенко О. А.
Ответ
Предлагаю следующий список источников по вашей теме:
1. Горшкова, О. О. Совершенствование контроля знаний как условие формирования познавательной активности студента / О.О.Горшкова // Успехи современного естествознания. — 2007. — № 3. — С. 41.
2. Жалолов, Ш. У. Различные подходы к контролю и оценке учебной деятельности студентов / Ш. У. Жалолов // Экономика и социум. — 2020. — №12 (79). — URL: cyberleninka.ru/article/n/razlichnye-podhody-k-kontrolyu-i-otsenke-uchebnoy-deyatelnosti-studentov (дата обращения: 18.03.2024).
3. Исаева, М. И. Объекты, виды и формы педагогического контроля на уроках иностранного языка в школе / М. И. Исаева // Скиф. — 2020. — №11 (51). – С. 433-438.
4. Исамова, П. Ш. Педагогические условия совершенствования самостоятельной работы студентов / П. Ш. Исламова // Вопросы науки и образования. — 2018. — №6 (18). — URL: cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-sovershenstvovaniya-samostoyatelnoy-raboty-studentov (дата обращения: 18.03.2024).
5. Карагулов, Ш. Рейтинговый контроль знаний студентов / Ш.Карагулов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. — 2012. — № 25-1. — С. 225-230.
6. Коренев, В. И. Система контроля знаний студентов в контексте современных требований государственных образовательных стандартов / В.И. Коренев, Ю.Н. Борисова // Актуальные проблемы естественнонаучного образования, защиты окружающей среды и здоровья человека. — 2016. — Т. 2, № 2. — С. 196-198.
7. Коровина, Е. А. Использование тестов как средства контроля знаний обучающихся в процессе изучения русского языка / Е. А. Коровина // Символ науки. — 2022. — №5-2. – С. 78-80.
8. Костылев, Д. С. Информационные технологии оценивания качества учебных достижений обучающихся / Д. С. Костылев, Л. И. Кутепова, А. В. Трутанова // БГЖ. — 2017. — №3 (20). – С. 190-192.
9. Маркина, В. М. Модульно-рейтинговая технология – система оценки качества знаний студентов в аграрном вузе / В. М. Маркина, В. А.Пискурёва, Е. Г. Прудникова // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 2. — С. 318.
10. Ням, Н. Т. Оптимизация контроля самостоятельной работы студентов при обучении математике / Н. Т. Ням // Вестник ТГПУ. — 2012. — №7 (122). – С. 213-216.
11. Смольянов, А. Г. Контроль остаточных знаний студентов в условиях автоматизированного учебного процесса / А. Г. Смольянов, Е. Г. Смольянова // E-Scio. — 2023. — № 3 (78). — С. 123-132.
12. Солоненко, В. А. Балльно-рейтинговая система контроля знаний студентов по иностранному языку / В. А. Солоненко // Вестник Брянского государственного университета. — 2008. — № 1. — С. 74-79.
С уважением, Терещенко О. А.