logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 1987

Здравствуйте, помогите пожалуйста со списком литературы к дипломной работе. Тема: «Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста».
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 29 января 2020, 11:56
    Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников.
    Заказать тематический список / список литературы (большего объема) Вы можете воспользовавшись платными услугами нашей библиотеки
    Предлагаю следующий список источников:
    1. Артемова, М. И. Театрализованные игры дошкольников. Книга для воспитателя детского сада / М.И. Артемова. — Москва: Просвещение, 1991. – 127 с. – Текст: непосредственный.
    Кемеровская ОНБ; отдел хранения основного фонда; Шифр 74.100.57; Авторский знак А86; Инв. номер 3/692844; Баркод 017623
    2. Заболтина, В. Театрализованные игры / В. Заболтина // Дошкольное воспитание. — 2007. – № 7. — С. 70-74. – Текст: непосредственный.
    Кемеровская областная научная библиотека; сектор информационных ресурсов; Баркод 653382
    3. Инновационная практика: вклад в развитие муниципальной системы образования. Материалы XI городских Дней науки, 15-19 февраля 2010 года. — Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2010. – 271 с. – Текст: непосредственный.
    Кемеровская ОНБ; отдел хранения основного фонда. Краеведческий фонд; Шифр 74.04(2)7; Авторский знак И66; Инв. номер 3/768275; Баркод 374753
    4. Корешкова, М. Н. Музыкально-театрализованная деятельность детей среднего дошкольного возраста / М.Н. Корешкова // Детский сад от А до Я. — 2011. — № 3 (51). — С. 101-106. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 28.01.2020). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    5. Корнилова, Е. С. Речевое развитие детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности (из опыта работы) / Е.С. Корнилова // В сборнике: Актуальные проблемы художественно-эстетического развития дошкольников материалы межвузовской научно-практической конференции. Отв. редактор С.Б. Шухардина. — 2015. — С. 74-76. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 28.01.2020). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    6. Космачева, М. С. Роль театрализованной деятельности в развитии детей среднего дошкольного возраста / М.С. Космачева // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. — 2018. — № 4 (7). — С. 14-15. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 28.01.2020). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    7. Максимова, С. М. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников в процессе театрализованной деятельности / С.М. Максимова // Интерактивная наука. — 2017. — № 2 (12). — С. 92-95. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 28.01.2020). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    8. Новопашина, Е. Н. Педагогические условия социально-психологической адаптации детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности / Е.Н. Новопашина // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. Уфа, 2019. — С. 101-109. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 28.01.2020). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    9. Седова, С. С. Условия эффективного психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста / С.С. Седова, Н.А. Данилов, И.В. Пеплова // Современные проблемы науки и образования. — 2018. — № 1. — С. 37. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 28.01.2020). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    10. Соловьева, Е. А. Театрализованные игры как средство развития эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста / Е.А. Соловьева // Студенческая наука и XXI век. — 2018. — № 2-2. — С. 376-377. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 28.01.2020). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    11. Степанова, С. А. Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности / С.А. Степанова // В сборнике: Молодой исследователь: от идеи к проекту Материалы III студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор Д.А. Михеева. — 2019. — С. 284-285. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 28.01.2020). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    12. Фёдорова, М. А. Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности / М.А. Фёдорова // Студенческая наука и XXI век. — 2017. — № 14. — С. 351-353. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 28.01.2020). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    13. Якимова, М. Н. Региональная система дошкольного образования: театрализованная деятельность в практике детского сада. учебно-методическое пособие. — Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2010. – 91 с. – Текст: непосредственный.
    Кемеровская ОНБ; отделение гуманитарных знаний; Шифр 74.100.5; Авторский знак Я45; Инв. номер 3/771370; Баркод 385456

    С уважением, Анжела Вячеславовна
  • Последние изменения: 29.01.2020 11:56