logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 16198

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме Особенности работы педагога дополнительного образования с детьми младшего школьного возраста!
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 29 мая 2023, 14:02
    Здравствуйте! Предлагаю следующий список литературы по теме:
    1. Аржакаева, Т. А. Психологическая азбука: осознание внутреннего мира. Ощущения, темперамент, характер, эмоции: начальная школа (первый год обучения) / Т. А. Аржакаева, И. В. Вачков, А. Х. Попова. – Москва: Ось-89, 2003. — 168 с.
    2. Байсалов, Дж. У. Возможности дополнительного образования в начальной школе / Дж. У. Байсалов, Э. С. Сейталиева // Ярославский педагогический вестник. — 2017. — №5.- URL: cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 29.05.2023).
    3. Балаклеец, В. В. Особенности творческого воображения младших школьников / В. В. Балаклеец // Аллея науки. — 2019. — Т. 3, № 1 (28). — С. 395-399.
    4. Блонский, П. П. Психология младшего школьника / П. П. Блонский, А. И. Липкина, Т. Д. Марцинковская. — Москва: Институт практической психологии; Воронеж: Модэк, 1997. – 574 с.
    5. Брехова, А. В. Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по робототехнике / А. В. Брехова, Д. В. Дахин, Е. И. Чернышёва // Известия Воронежского государственного педагогического университета. — 2019. — № 2 (283). — С. 38-42.
    6. Быкова, С. В. Особенности формирования социального опыта младших школьников средствами внеурочной деятельности / С. В. Быкова // КПЖ. — 2020. — №3 (140). – С. 141-149.
    7. Витушкина, Э. В. Особенности формирования самооценки младших школьников как основы достижения личностного результата образования / Э. В. Витушкина, Т. В. Кружилина // Вестник ЮУрГГПУ. — 2014. — №1. – С. 72-83.
    8. Волкова, Л. В. Формирование во внеурочной деятельности информационной безопасности младших школьников / Л. В. Волкова, Ю. С. Волкова // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. — 2022. — №11. – С. 43-52.
    9. Гринькова, Е. П. Формирование навыков командной работы у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности / Е. П. Гринькова // Аллея науки. — 2020. — Т. 2, № 6 (45). — С. 904-908.
    10. Джафарова, О. С. Психолого-педагогические особенности современных младших школьников / О. С. Джафарова // Глобальный научный потенциал. — 2023. — № 1 (142). — С. 67-72.
    11. Кауфман, Р. Л. Особенности организации работы с детьми младшего школьного возраста в кружках технического творчества в учреждении дополнительного образования / Р. Л. Кауфман // Технологическое образование и устойчивое развитие региона. — 2012. — Т. 1, № 1-1 (7). — С. 156-159.
    12. Максакова, В. И. Организация воспитания младших школьников: методическое пособие для учителя / В. И. Максакова. — Москва: Просвещение, 2003. — 253,[1] с.: ил.
    13. Минеева, Л. А. Возрастные особенности развития творческого воображения у младших школьников в системе дополнительного образования / Л. А. Минеева // Вестник науки. — 2019. — Т. 4, № 2 (11). — С. 4-6.
    14. Михеева, М. В. Психолого-педагогические особенности сопровождения младших школьников с особыми образовательными потребностями в учреждениях дополнительного образования / М. В. Михеева // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. — 2021. — № 4. — С. 412-419.
    15. Обухова, Л. Ф. Детская возрастная психология: учебное пособие / Л. Ф. Обухова — 3-е издание. — Москва: Педагогическое общество России, 2000. — 443 с.
    16. Радачинская, Э. С. Педагогическое сопровождение младших школьников во внеурочной деятельности / Э. С. Радачинская // Гуманитарные науки и образование. — 2020. — Т. 11, № 1 (41). — С. 89-94.
    17. Соколова, Ю. Н. Формирование мотивации к творческой деятельности у младших школьников в дополнительном образовании / Ю. Н. Соколова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2020. — Т. 9, № 1 (30). — С. 263-267.
    18. Тахтобина, К. В. Особенности развития навыков командной работы у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности / К. В. Тахтобина // Аллея науки. — 2022. — Т. 1, № 2 (65). — С. 725-729.
    19. Ткаченко, В. А. К вопросу об особенностях обучения младших школьников в системе дополнительного образования в области ИКТ / В. А. Ткаченко, И. В. Бобылева // Вестник Нижневартовского государственного гуманитарного университета. — 2011. — № 3. — С. 75-77.
    20. Чердынцева, Е. В. Развитие внутренней позиции ученика у младших школьников во внеурочной деятельности / Е. В. Чердынцева // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. — 2018. — №51. – С. 42-54.

    С уважением, Терещенко Ольга Аркадьевна
  • Последние изменения: 29.05.2023 14:02