logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 13919

Добрый день!
Прошу помочь в поиске литературы по теме «Становление процессов эмоциональной сферы старших дошкольников с особенностями речевого развития».
Всё что касается эмоциональной сферы, эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста. Развитие эмоциональной сферы, интеллекта, особенности развития детей на различных стадиях дошкольного онтогенеза, специфика речевого развития во взаимосвязи с эмоциональной сферой, методы диагностики эмоциональной сферы, интеллекта детей.
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 20 декабря 2022, 17:45
    Здравствуйте!
    По вашей теме предлагаю следующий список источников:
    1. Брель, Е. Ю. Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях педагогической поддержки / Е. Ю. Брель // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. — 2020. — Т. 4, № 2 (14). — С. 95-106.
    2. Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения / Г.М. Бреслав. – Москва: Педагогика, 1990. – 144 с. Шифр 88.8; Б87; 3/667566; 3/667564
    3. Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – Москва: Просвещение, 1973. — 175 с. Шифр В58; 3/334893; 3/325563
    4. Додонов, Б.И. Эмоции как ценность / Б.И. Додонов. – Москва: Политиздат, 1978. — 190 с. – URL: vk.com/wall-17100520_18599
    5. Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: учебно-
    методическое пособие: в 2 частях / Н. С. Ежкова. — Москва: Владос, 2010. — 29 см. — (Пособие для педагогов дошкольных учреждений). — ISBN 978-5-691-01815-2.
    Ч. 1. — 2012. — 127 c.: ил., табл. – Библиогр.: с. 125-126. – ISBN 978-5-691-01817-6.
    Ч. 2. — 2012. — [2]с., 35 л. цв. ил. — ISBN 978-5-691-01819-0. Шифр 74.100.5я7; Шифр: Е40; 3/792850; 2/98913;

    6. Заяц, Н. М. Особенности эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи / Н. М. Заяц, М. Б. Смаилова // Информация и образование: границы коммуникаций INFO. — 2018. — №10 (18). – С. 179-182. — URL: cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-emotsionalnoy-sfery-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 19.12.2022).
    7. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребенка: учебное пособие / Е. И. Изотова, Е. В. Никифорова. – Москва: Издательский центр «Академия», 2004. — 416 с. Шифр: 88.4; И38; 3/750384; 3/750385
    8. Коваль, О. А. Эмоциональное развитие дошкольников, имеющих речевую патологию, и его связь с эмоциональными особенностями матерей / О. А. Коваль // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. — 2020. — №3. – С. 164-172. — URL: cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnoe-razvitie-doshkolnikov-imeyuschih-rechevuyu-patologiyu-i-ego-svyaz-s-emotsionalnymi-osobennostyami-materey (дата обращения: 19.12.2022).
    9. Куимова, Н. Н. Особенности понимания эмоций и жестов у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Н. Н. Куимова, А. М. Пронина // Нижегородский психологический альманах. — 2021. — № 1. — С. 40-49.
    10. Мохряков, М. О. Теоретические основы исследования эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи / М. О. Мохряков // Вестник ЮУрГГПУ. — 2017. — №2. – С. 71-76. — URL: cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-issledovaniya-emotsionalnoy-kompetentnosti-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 19.12.2022).
    11. Мурашова, А. В. Особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А. В. Мурашова // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. — 2019. — № 4. — С. 31-35.
    12. Ощепкова, Е. С. Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзор / Е. С. Ощепкова, Н. А. Картушина, Д. А. Бухаленкова // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. — Москва, 2021. — № 3. — С. 263-290.
    13. Развитие эмоциональной сферы средствами логоритмики / Г. Шункова, И. Усольцева, А. Быбина [и др.] // Дошкольный мир. — 2021 .— № 5 .— С. 33.
    14. Стародубцева, С. Г. Формирование эмоциональной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи через самостоятельную творческую деятельность / С. Г. Стародубцева // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1186-1188. — URL: moluch.ru/archive/89/17684/ (дата обращения: 19.12.2022).
    15. Торосян, Е. В. Эмоционально-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами интегративной деятельности / Е. В. Торосян, Е. Н. Иванова // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2021. — № 4. — С. 93-98.
    16. Тюрина, А. Ю. Особенности эмоционально-волевой сферы и возможности ее коррекционной работы у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / А. Ю. Тюрина, Т. А. Рассадина // Инновационные научные исследования. — 2022. — № 5-1 (19). — С. 141-151.

    БИБЛИОТЕКА. Развитие эмоциональной и личностной сферы, эмоционального интеллекта детей vk.com/topic-21345952_47378664
    С уважением, Терещенко Ольга Аркадьевна

  • Последние изменения: 20.12.2022 17:45