logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 12539

Здравствуйте.Помогите пожалуйста найти материал не старше 2018г. издания по теме «Использование наглядных средств в процессе формирования навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня»
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 15 сентября 2022, 15:33
    Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников.
    Заказать тематический список / список литературы (большего объема) Вы можете воспользовавшись платными услугами нашей библиотеки
    Предлагаю следующий список источников:
    1. Бутусова, Н. Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. — Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2012. – 304 с.- Текст: непосредственный.
    2. Верютина, Л. И. К вопросу о формировании звуко-буквенного анализа у старших дошкольников с ОНР / Л.И. Верютина, Т.П. Ларкина // Интегративные тенденции в медицине и образовании. — 2018. — Т. 1. — С. 21-24. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 15.09.2022). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    3. Горбанева, С. В. Использование педагогических технологий в работе по развитию навыков звукового анализа слов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С.В. Горбанева // Вестник науки и образования. — 2021. — № 12-1 (115). — С. 102-104. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 15.09.2022). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    4. Дьякова, Н. И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у дошкольников / Н.И. Дьякова. — Москва: Творческий центр Сфера, 2010. – 64 с. – Текст: непосредственный.
    5. Колодовская, Е. А. Некоторые вопросы формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е.А. Колодовская, С.Г. Скородум // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. — 2022. — № 37. — С. 173-179. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 15.09.2022). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    6. Парамонова, Л. Г. Нарушение звукопроизношения у детей / Л.Г. Парамонова. — Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2012. – 272 с. – Текст: непосредственный.
    7. Перкова, О. А. Особенности формирования звукового анализа слов у детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем общего недоразвития речи / О.А. Перкова // Преемственность в образовании. — 2018. — № 19(09). — С. 180-188. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 15.09.2022). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    8. Починская, Е. А. Формирование навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с ОНР / Е.А. Починская // Вопросы педагогики. — 2017. — № 10. — С. 72-80. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 15.09.2022). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    9. Скрябина, И. А. Формирование звукового анализа и синтеза у дошкольников посредством игровых технологий / И.А. Скрябина // Педагогический форум. — 2021. — № 2 (8). — С. 164-171. – Elibrary.ru: научная электронная библиотека: сайт. -URL: elibrary.ru/ (дата обращения: 15.09.2022). — Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. — Текст: электронный.
    10. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учебное пособие / Г.Р. Шашкина. — Москва: Академия, 2014. – 256 с. – Текст: непосредственный.

  • Последние изменения: 15.09.2022 15:34