Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме «Методика обучения иностранным языкам детей (английский) от 3 до 12 лет». Заранее благодарна.
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна22 мая 2024, 15:04
Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.
1. Бим, И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и теория школьного учебника: опыт системно-структурного описания / И. Л. Бим. Москва: Русский язык, 1977. — 288 с. — Текст: непосредственный
ОТД. ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Шифр 74.261.7; Авторский знак Б61; Инв. номер 34784;
2. Ванцев, Ю. В. О коммуникативно-продуктивном методе обучения / Ю. В. Ванцев. — Текст: электронный // Философия образования. – 2021. – С. 104-105. — URL: dlib.eastview.com/browse/article/67034053/viewer?udb=4&searchText=методика+обучения+И+английский+язык (дата обращения: 22.05.2024). — Для авторизованных пользователей.;
3. Гуськова, Н. В. Когнитивный и лексический подходы в курсе английского языка с использованием проектно-ориентированного обучения / Н. В. Гуськова. — Текст: электронный // Педагогика. – 2021. — № 3. – С. 91-92. — URL: file:///C:/Users/Salmina_TN/Downloads/1716361721476.pdf (дата обращения: 22.05.2024). — Для авторизованных пользователей.;
4. Кунназарова, Г. И. Использование игровых методов в обучении английскому языку детей в дошкольных учреждениях / Г. И. Кунназарова. – Текст: электронный // Мировая наука. – 2020. — №12 (45). – С. 199-202. — URL: cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igrovyh-metodov-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-detey-v-doshkolnyh-uchrezhdeniyah (дата обращения: 22.05.2024). – Заглавие с экрана.
5. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку: устный тренинг для начальных классов: учебное пособие для вузов / А. С. Комаров. — Москва: Юрайт, 2019. — 184, [2] с. — Текст: непосредственный
ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Шифр 74.26; Авторский знак К63; Инв. номер 3/816218;
6. Подлесных, Е. В. Обучение детей английскому языку с помощью песен / Е. В. Подлесных. — Текст: электронный // Проблемы Науки. — 2013.- №4 (18). – С. 85-86. — URL: cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-detey-angliyskomu-yazyku-s-pomoschyu-pesen (дата обращения: 22.05.2024). — Заглавие с экрана.
7. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку. 1-4 классы: пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина, Н.В. Языкова. — 4-е издание, доработанное. — Москва: Просвещение, 2008. — 222, [1] с. — Текст: непосредственный
ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Шифр 74.261.7Англ; Авторский знак P59; Инв. номер 3/763926;
8. Сафонова, В. В. Интернет-ориентированная методика обучения межкультурному общению на иностранных языках: проблемы и перспективы развития / В. В. Сафонова. — Текст: электронный // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2015. — № 2. – С. 104-113. — URL: dlib.eastview.com/browse/doc/44554949 (дата обращения: 22.05.2024). — Для авторизованных пользователей.;
9. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е.Н. Соловова. — Москва: АСТ: Астрель, 2008. — 270, [1] с. — Текст: непосредственный
ОТД. ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Шифр 74.261.7; Авторский знак С60; Инв. номер 3/774494;
10. Чернышов, С. В. Теория и методика обучения иностранным языкам: учебник для направлений бакалавриата «Лингвистика» / С. В. Чернышов, А. Н. Шамов. — Москва: КНОРУС, 2022. — 440, [1] с.
ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Шифр 74.26; Авторский знак Ч-49; Инв. номер 3/823027.
Ответ
1. Бим, И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и теория школьного учебника: опыт системно-структурного описания / И. Л. Бим. Москва: Русский язык, 1977. — 288 с. — Текст: непосредственный
ОТД. ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Шифр 74.261.7; Авторский знак Б61; Инв. номер 34784;
2. Ванцев, Ю. В. О коммуникативно-продуктивном методе обучения / Ю. В. Ванцев. — Текст: электронный // Философия образования. – 2021. – С. 104-105. — URL: dlib.eastview.com/browse/article/67034053/viewer?udb=4&searchText=методика+обучения+И+английский+язык (дата обращения: 22.05.2024). — Для авторизованных пользователей.;
3. Гуськова, Н. В. Когнитивный и лексический подходы в курсе английского языка с использованием проектно-ориентированного обучения / Н. В. Гуськова. — Текст: электронный // Педагогика. – 2021. — № 3. – С. 91-92. — URL: file:///C:/Users/Salmina_TN/Downloads/1716361721476.pdf (дата обращения: 22.05.2024). — Для авторизованных пользователей.;
4. Кунназарова, Г. И. Использование игровых методов в обучении английскому языку детей в дошкольных учреждениях / Г. И. Кунназарова. – Текст: электронный // Мировая наука. – 2020. — №12 (45). – С. 199-202. — URL: cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igrovyh-metodov-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-detey-v-doshkolnyh-uchrezhdeniyah (дата обращения: 22.05.2024). – Заглавие с экрана.
5. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку: устный тренинг для начальных классов: учебное пособие для вузов / А. С. Комаров. — Москва: Юрайт, 2019. — 184, [2] с. — Текст: непосредственный
ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Шифр 74.26; Авторский знак К63; Инв. номер 3/816218;
6. Подлесных, Е. В. Обучение детей английскому языку с помощью песен / Е. В. Подлесных. — Текст: электронный // Проблемы Науки. — 2013.- №4 (18). – С. 85-86. — URL: cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-detey-angliyskomu-yazyku-s-pomoschyu-pesen (дата обращения: 22.05.2024). — Заглавие с экрана.
7. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку. 1-4 классы: пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина, Н.В. Языкова. — 4-е издание, доработанное. — Москва: Просвещение, 2008. — 222, [1] с. — Текст: непосредственный
ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Шифр 74.261.7Англ; Авторский знак P59; Инв. номер 3/763926;
8. Сафонова, В. В. Интернет-ориентированная методика обучения межкультурному общению на иностранных языках: проблемы и перспективы развития / В. В. Сафонова. — Текст: электронный // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2015. — № 2. – С. 104-113. — URL: dlib.eastview.com/browse/doc/44554949 (дата обращения: 22.05.2024). — Для авторизованных пользователей.;
9. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е.Н. Соловова. — Москва: АСТ: Астрель, 2008. — 270, [1] с. — Текст: непосредственный
ОТД. ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Шифр 74.261.7; Авторский знак С60; Инв. номер 3/774494;
10. Чернышов, С. В. Теория и методика обучения иностранным языкам: учебник для направлений бакалавриата «Лингвистика» / С. В. Чернышов, А. Н. Шамов. — Москва: КНОРУС, 2022. — 440, [1] с.
ИНФОРМ. РЕСУРСОВ НА ИН. ЯЗЫКАХ И ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РОССИИ; Шифр 74.26; Авторский знак Ч-49; Инв. номер 3/823027.
С уважением, Татьяна Николаевна Салмина