Васильева, В. В. Принципы символизации в балетах Ю. Григоровича (на примере балетов «Иван Грозный» и «Ромео и Джульетта») / В. В. Васильева // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2010. — № 2. – С. 85-92.
Володченков, Р. Г. Творческие принципы балетмейстеров советской хореодрамы (на примере спектаклей хореографов поколения 1960-80-х годов) / Р. Г. Володченков // Известия Самарского научного центра РАН. — 2015. — №1-1. – С. 243-249.
Демидов, А. П. Большой театр под звездой Григоровича / Александр Демидов. — Москва: Эксмо: Алгоритм, 2011. — 397, [2] с. — (Лица и лицедеи).
Демидов А. П. Золотой век Юрия Григоровича / Александр Демидов. — Москва: Эксмо: Алгоритм, 2006. — 397, [2] с., [16] л. ил., портр.
Илларионов, Б. А. Две «Раймонды»: хореографические версии К. М. Сергеева и Ю. Н. Григоровича/ Б. А. Илларионов // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. — 2018. — №6 (59). – С. 6-22.
Искандарова, Р. Р. Хореография и современность / Р. Р. Искандарова // Oriental Art and Culture. — 2022. — №2. – С. 896-902.
Катышева, Д. Н. Формирование основ традиции русского балетного театра (историко-художественные аспекты) / Д. Н. Катышева // Манускрипт. — 2019. — №8. – С. 184-188.
Колесников, А. Г. Балетное наследие П. И. Чайковского на сцене Большого театра России в ХХ в. / А. Г. Колесников // Театр. Живопись. Кино. Музыка. — 2017. — №3. – С. 41-50.
Кочеткова, Л. А. М.Л. Лавровский – Ю.Н. Григорович: к истории творческих взаимоотношений в работе над балетом «Иван Грозный» на музыку С.С. Прокофьева / Л. А. Кочеткова // Культурная жизнь Юга России. — 2021. — №2 (81). – С. 53-62.
Предеина, Т. Б. Творческая индивидуальность балетного театра: признаки и факторы, влияющие на ее формирование / Т. Б. Предеина // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2011. — № 3 (27). – С. 80-86.
Садыкова, А. А. Ведущие национальные хореографические школы — фундамент мирового балетного искусства / А. А. Садыкова // Манускрипт. — 2019. — №5. – С. 153-158.
Седов, Я. В. Хореографические образы Мариуса Петипа в редакциях Юрия Григоровича и Симона Вирсаладзе / Я. В. Седов // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2017. — № 2 (49). – С. 111-119.
Ответ
Васильева, В. В. Принципы символизации в балетах Ю. Григоровича (на примере балетов «Иван Грозный» и «Ромео и Джульетта») / В. В. Васильева // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2010. — № 2. – С. 85-92.
Володченков, Р. Г. Творческие принципы балетмейстеров советской хореодрамы (на примере спектаклей хореографов поколения 1960-80-х годов) / Р. Г. Володченков // Известия Самарского научного центра РАН. — 2015. — №1-1. – С. 243-249.
Демидов, А. П. Большой театр под звездой Григоровича / Александр Демидов. — Москва: Эксмо: Алгоритм, 2011. — 397, [2] с. — (Лица и лицедеи).
Демидов А. П. Золотой век Юрия Григоровича / Александр Демидов. — Москва: Эксмо: Алгоритм, 2006. — 397, [2] с., [16] л. ил., портр.
Илларионов, Б. А. Две «Раймонды»: хореографические версии К. М. Сергеева и Ю. Н. Григоровича/ Б. А. Илларионов // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. — 2018. — №6 (59). – С. 6-22.
Искандарова, Р. Р. Хореография и современность / Р. Р. Искандарова // Oriental Art and Culture. — 2022. — №2. – С. 896-902.
Катышева, Д. Н. Формирование основ традиции русского балетного театра (историко-художественные аспекты) / Д. Н. Катышева // Манускрипт. — 2019. — №8. – С. 184-188.
Колесников, А. Г. Балетное наследие П. И. Чайковского на сцене Большого театра России в ХХ в. / А. Г. Колесников // Театр. Живопись. Кино. Музыка. — 2017. — №3. – С. 41-50.
Кочеткова, Л. А. М.Л. Лавровский – Ю.Н. Григорович: к истории творческих взаимоотношений в работе над балетом «Иван Грозный» на музыку С.С. Прокофьева / Л. А. Кочеткова // Культурная жизнь Юга России. — 2021. — №2 (81). – С. 53-62.
Предеина, Т. Б. Творческая индивидуальность балетного театра: признаки и факторы, влияющие на ее формирование / Т. Б. Предеина // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2011. — № 3 (27). – С. 80-86.
Садыкова, А. А. Ведущие национальные хореографические школы — фундамент мирового балетного искусства / А. А. Садыкова // Манускрипт. — 2019. — №5. – С. 153-158.
Седов, Я. В. Хореографические образы Мариуса Петипа в редакциях Юрия Григоровича и Симона Вирсаладзе / Я. В. Седов // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2017. — № 2 (49). – С. 111-119.
С уважением, Юлия Вячеславовна.