logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 16026

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (научные статьи, диссертации, опросы, рефераты, дипломные работы, только не книги) не позднее 5 последних лет на тему: «Создание визуального и вербального образа учреждения культуры, в том числе учреждения музейного типа.
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 18 мая 2023, 17:10
    Здравствуйте, предлагаем ознакомиться со следующими источниками:

    Аксянова, Д. Р. Фирменный стиль как инструмент позиционирования культурных центров Москвы / Д. Р. Аксянова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – Т.7. — №4. – С. 58-60.

    Андросова, Н. О. Проблемы создания брендинга территорий в процессе функционирования социально-культурных кластеров в муниципальных образованиях / Н. О. Андросова // Социально-гуманитарные знания. – 2013. — №12. – С. 286-295.

    Бакушкина, Е. С. Архитектура современных музейных зданий. Формирование смысловых моделей / Е. С. Бабушкина // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2016. — №34. – С. 102-108.

    Будко, А. А. Образ музея в XXI веке / А. А. Будко // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2015. – Т.212. – С. 11-18.

    Бублик, Н. В. Образ музея будущего / Н. В. Бублик // European Journal of Arts. – 2015. — №2. – С. 20-24.

    Визуальные образы современной культуры. Человек в современном городе: облик, образ, образование: сборник научных статей по материалам V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, (Омск, 17–18 мая 2016 г.) / [редакционная коллегия: П. Л. Зайцев (ответственный редактор) и др.]. – Омск: Издательство Омского государственного университета, 2016 – 190 с.

    Жукова, Н. А. Брендинг в современном музейном деле / Н. А. Жукова // Universum: филология и искусствоведение. – 2022. — №12 (102). – С. 26-30.

    Ефимова, А. Н. Формирование имиджа библиотеки как культурно-просветительного центра: учебно-практическое пособие / А. Н. Ефимова; ред. совет: Борисова О. О. [и др.]. — Москва: Литера, 2014. — 263 с.: фот. — (Современная библиотека).

    Оводова, С. Н. Вербальная и визуально-образная репрезентация культуры / С. Н. Оводова // Человек в мире культуры. – 2015. – №1. – С. 23-26.

    Марченко, М. А. Grimmwelt, kassel: новые стратегии в проектировании литературного музея / М. А. Марченко // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2019. — №3 (52). – С. 69-73.

    Поварницын, Е. Н. Описание предметной области виртуального музея / Е. Н. Поварницын // Форум молодых ученых. – 2020. — №2 (42). – С. 267-275.

    Прохожев, О. А. Проектирование средств визуальной коммуникации: учебно-методическое пособие / О. А. Прохожев; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. — Нижний Новгород: ННГАСУ, 2019 – 113 с.; ил.

    Симонова, И. Ф. Актуальные проблемы формирования имиджа учреждения социально-культурной сферы (опыт зарубежных исследований): научно-практический семинар, 30 ноября 2015 г. / И. Ф. Симонова. — Санкт-Петербург, 2015. – 39 с.

    Создание официальных сайтов учреждений культуры и образования: теория и практика: сборник научных трудов / под общей [и научной] редекцией: Н. И. Гендиной, Н. И. Колковой. — Санкт-Петербург: Профессия, 2015. — 383 с.: ил.

    Суминова, Т. И. Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства: монография / Т. Н. Суминова. — Москва: Академический проект, 2017. — 165, [2] с.

    Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. — 4-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург; Москва; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2009. — 541 с.: ил., портр. — (Учебники для вузов. Специальная литература).

    Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учебное пособие / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина; Санкт-Петербургский филиал Государственного университета, Высшая школа экономики. — Санкт-Петербург; Москва; Красноярск: Лань: Планета Музыки, 2010. — 381 с.: ил.

    Фирменный стиль как средство позиционирования библиотек в обществе: методические рекомендации / Универсальная научная библиотека им. И. Я. Франко, составитель Е. С. Устюжанина; редактор Е. В. Дерунец. — Симферополь, 2013 — 20 с.

    Шекова, Е. Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях: учебное пособие / Е. Л. Шекова. — Санкт-Петербург; Москва; Краснодар: Лань, 2014. – 412 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).

    Шестак, О. В. Источники для изучения имиджа музея: к формированию междисциплинарного подхода / О. В. Шестак // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2018. — №44. – С. 85-90.

    С уважением, Юлия Вячеславовна.

  • Последние изменения: 18.05.2023 17:10