Доброе время суток! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему «сегменты рынка». Спасибо!
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна26 января 2021, 11:35
Добрый день! Предлагаю следующий список.
Антонова, Н.С. Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента? / Н.С. Антонова // Управление продажами. — 2015. — No2. — С.144-150.
Батурина, И.С. Особенности и проблемы сегментирования рынков b-2-b / И.С. Батурина // Промышленный и b2b маркетинг. — 2014. — No2. — С.116-125.
Косимова, Э.Х. Теневой сегмент рынка корпоративной собственности / Э.Х. Косимова, М.В. Тагунова, Н.К. Беккалиева // Цифровая наука. – 2020. — № 6. – С. 28-35.
Новаторов, Э.В. Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг услуг. — 2011. — No4. — С.316-323.
Перевозчиков, К.И. Экологический маркетинг и исследование сегментов потребителей «зеленых» товаров / К.И. Перевозчиков, Н.В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2016. — No5. — С.386-393.
Пономарева, Е.В. Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента / Е.В. Пономарева // Бренд-менеджмент. — 2017. — No3. — С.224-233.
Старовойтова, Я.Ю. Эволюция и концепции сегментации рынка / Я.Ю. Старовойтова, М.В. Федоров // Journal of new economy. – 2010. — №3. – С. 17-23.
Ярошевич, Н.Ю. Априорная сегментация на рынке электроэнергии и мощности / Н.Ю. Ярошевич, О.В. Матейчук// Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2018. — No3. — С.244-253.
Ответ
Антонова, Н.С. Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента? / Н.С. Антонова // Управление продажами. — 2015. — No2. — С.144-150.
Батурина, И.С. Особенности и проблемы сегментирования рынков b-2-b / И.С. Батурина // Промышленный и b2b маркетинг. — 2014. — No2. — С.116-125.
Косимова, Э.Х. Теневой сегмент рынка корпоративной собственности / Э.Х. Косимова, М.В. Тагунова, Н.К. Беккалиева // Цифровая наука. – 2020. — № 6. – С. 28-35.
Новаторов, Э.В. Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг услуг. — 2011. — No4. — С.316-323.
Перевозчиков, К.И. Экологический маркетинг и исследование сегментов потребителей «зеленых» товаров / К.И. Перевозчиков, Н.В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2016. — No5. — С.386-393.
Пономарева, Е.В. Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента / Е.В. Пономарева // Бренд-менеджмент. — 2017. — No3. — С.224-233.
Старовойтова, Я.Ю. Эволюция и концепции сегментации рынка / Я.Ю. Старовойтова, М.В. Федоров // Journal of new economy. – 2010. — №3. – С. 17-23.
Ярошевич, Н.Ю. Априорная сегментация на рынке электроэнергии и мощности / Н.Ю. Ярошевич, О.В. Матейчук// Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2018. — No3. — С.244-253.
С уважением, Лариса Илларионовна