logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 4360

Добрый день! Прошу помочь с подбором литературы по вопросу «демаркетинг». Спасибо
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 18 августа 2020, 15:19
    Здравствуйте.
    Предлагаем Вам следующий список литературы:

    1. Какунина, М. Ю. Демаркетинг / М. Ю. Какунина, Н. Ю. Евсюкова; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке: сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции «Экономические науки и прикладные исследования», г. Томск, 17-21 ноября 2015 г.: в 2 т. — Томск: Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — С. 203-207.
    2. Ковалев, В.А. Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс? / В.А. Ковалев // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — № 2. — С. 146-151.
    3. Куликова, Е. С. Демаркетинг / Е.С. Куликова, К.Г. Галикеева // Наука и образование сегодня. — 2018. — №6. – С. 55-58.
    4. Максименко, А.А. Контрмаркетинг табакокурения / А.А. Максименко, Е.Г. Пичугина // Российское предпринимательство. — 2009. — №7-1. – С. 92-99.
    5. Минасян, Д.С. Антиреклама, чёрный пиар, демаркетинг / Д.С. Минасян // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Самара, 2 декабря 2019 г. / под ред. Н.М. Тюкавкина. — Самара, 2019. — С. 199-203.
    6. Новикова, Т.С. Антиреклама в аспекте продвижения социальных программ / Т.С. Новикова, М.В. Москалева // Перспективы научно-технологического развития агропромышленного комплекса России: сборник материалов международной научной конференции (Смоленск, 15 октября 2019 г.). — Смоленск, 2019. — С. 374-379.
    7. Проценко, О.Д. Демаркетинг товаров и услуг для рационализации спроса / О.Д. Проценко, В.А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2018. — № 5.- С. 3-11.
    8. Султанова, И.А Демаркетинг / И.А. Султанова, Я.М. Борисенко // Актуальные проблемы образования: позиция молодых: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (Челябинск, 28-29 апреля 2016 г.). — Челябинск, 2016. — С. 173-175.
    9. Шевлякова, Т. В. Демаркетинг как инструмент решения современных проблем формирования инвестиционных программ электросетевых компаний / Т.В. Шевлякова // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем: сборник статей Международной научно-практической конференции (Челябинск, 10 декабря 2015 г.) / отв. Ред.: А.А. Сукиасян. — Уфа, 2015. — С. 252-258.
    10. Шулаков, Н.А. Демаркетинг как способ снижения чрезмерного спроса / Н.А. Шулаков, И.В. Гимельштейн // Проблемы управления производственными и инновационными системами: материалы статей региональной научно-практической конференции (Иркутск, 06 декабря 2016 г.). — Иркутск, 2016. — С. 78-80.

    С уважением, Даунарас Галина Васильевна, главный библиотекарь.
  • Последние изменения: 18.08.2020 15:19