Добрый день! Прошу помочь с литературой для дипломной по теме Принятие решений о покупках (маркетинг). Спасибо
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна25 июня 2020, 10:29
Здравствуйте!
Предлагаю следующий список литературы.
Барановский, А.И. Привлечение новых клиентов: лучше меньше, да лучше? / А.И. Барановский // Личные продажи. — 2014. — No1. — С.8–18.
Вологина, О.В. Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов / О.В. Вологина // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — No1. — С.36–47.
Головачева, К.С. Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса / К.С. Головачева // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — No6. — С.424–432.
Засухин Д.В. Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей / Д.В. Засухин // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — No3. — С.234–237.
Капинос, Д.Е. «Если кукушка не поет…», или как добиться результатов от других: практический фреймворк / Д.Е. Капинос // Мотивация и оплата труда. — 2020. — No2. — С.88–103.
Новиченкова, Л.А. Персонализация сервиса как инструмент формирования вовлеченности клиентов / Л.А. Новиченкова // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — No3. — С.200–205.
Сервеллон, М. Социальная власть бренда в розничной торговле товарами класса люкс. Влияние бренда на клиентов магазинов / М. Сервеллон, Р. Кудрье // Маркетинг розничной торговли. — 2014. — No2. — С.126–140.
Сомов, Д.М. Сегментирование потребителей в соответствии с эластичностью спроса / Д.М. Сомов, А.Н. Потапов // Управление продажами. — 2014. — No2. — С.106–113.
Шурыгина, И.Г. Системы (программы) лояльности для клиентов / И.Г. Шурыгина // Управленческий учет и финансы. — 2020. — No1. — С.54–60.
Ядерна, Д.В. Карты лояльности / Д.В. Ядерная // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — No4. — С.328–331.
Ответ
Предлагаю следующий список литературы.
Барановский, А.И. Привлечение новых клиентов: лучше меньше, да лучше? / А.И. Барановский // Личные продажи. — 2014. — No1. — С.8–18.
Вологина, О.В. Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов / О.В. Вологина // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — No1. — С.36–47.
Головачева, К.С. Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса / К.С. Головачева // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — No6. — С.424–432.
Засухин Д.В. Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей / Д.В. Засухин // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — No3. — С.234–237.
Капинос, Д.Е. «Если кукушка не поет…», или как добиться результатов от других: практический фреймворк / Д.Е. Капинос // Мотивация и оплата труда. — 2020. — No2. — С.88–103.
Новиченкова, Л.А. Персонализация сервиса как инструмент формирования вовлеченности клиентов / Л.А. Новиченкова // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — No3. — С.200–205.
Сервеллон, М. Социальная власть бренда в розничной торговле товарами класса люкс. Влияние бренда на клиентов магазинов / М. Сервеллон, Р. Кудрье // Маркетинг розничной торговли. — 2014. — No2. — С.126–140.
Сомов, Д.М. Сегментирование потребителей в соответствии с эластичностью спроса / Д.М. Сомов, А.Н. Потапов // Управление продажами. — 2014. — No2. — С.106–113.
Шурыгина, И.Г. Системы (программы) лояльности для клиентов / И.Г. Шурыгина // Управленческий учет и финансы. — 2020. — No1. — С.54–60.
Ядерна, Д.В. Карты лояльности / Д.В. Ядерная // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — No4. — С.328–331.
С уважением, Лариса Илларионовна