logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 2859

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со списком литературы по теме «Банковский маркетинг». Большое спасибо!
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 17 апреля 2020, 08:36
    Здравствуйте!
    Предлагаю посмотреть следующие источники:

    Афанасьева, Н.Э. Банковский маркетинг: его специфика и влияние на успешность банка / Н.Э. Афанасьева, В.А. Штоль // ЭГО: Экономика. Государство. Общество. — 2016. — № 2. — С. 1-15. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: e.lanbook.com/journal/issue/311334 (дата обращения: 17.04.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

    Банковское дело: учебник / под редакцией Н. Н. Наточеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Дашков и К, 2019. — 270 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: e.lanbook.com/book/119230 (дата обращения: 17.04.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

    Бичева, Е.Е. Как сделать социальные сети стратегически важными для вашего бизнеса (на примере интернет-бакинга) / Е.Е. Бичева, В.В. Безногих // Финансовый вестник. — 2018. — № 1. — С. 78-81. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: e.lanbook.com/journal/issue/311670 (дата обращения: 17.04.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

    Виноградова, Т.Г. Активизация маркетинговой деятельности субъектов банковского сектора / Т.Г. Виноградова // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. — 2017. — № 49. — С. 133-138. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: e.lanbook.com/journal/issue/306349 (дата обращения: 17.04.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

    Кудряшов, В.С. Современные способы продвижения банковских услуг при взаимодействии с потенциальными клиентами / В.С. Кудряшов, Д.В. Луханин // Juvenis scientia. — 2017. — № 3. — С. 6-10. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: e.lanbook.com/journal/issue/300227 (дата обращения: 17.04.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

    Кулумбетова, Д.Б. Особенности современного банковского маркетинга в Республике Казахстан / Д.Б. Кулумбетова, А.С. Снасапина // Интеллект. Инновации. Инвестиции. — 2018. — № 4. — С. 25-30. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: e.lanbook.com/journal/issue/308484 (дата обращения: 17.04.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

    Морозов, Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Ю. В. Морозов, В. Т. Гришина. — 9-е изд. — Москва: Дашков и К, 2016. — 448 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: e.lanbook.com/book/93346 (дата обращения: 17.04.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

    Николаева, Т. П. Банковский маркетинг: российский и зарубежный опыт: учебное пособие / Т. П. Николаева. — Москва: ФЛИНТА, 2016. — 187 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: e.lanbook.com/book/83794 (дата обращения: 17.04.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

    Управление маркетингом: учебник / под общей редакцией С. В. Карповой, Д. В. Тюрина. — Москва: Дашков и К, 2017. — 366 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: e.lanbook.com/book/103724 (дата обращения: 17.04.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

    С уважением, Лариса Илларионовна
  • Последние изменения: 17.04.2020 08:36