Здравствуйте, помогите пожалуйста, составить список по теме: «Репутация и имидж организации»
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна30 июля 2024, 16:54
Здравствуйте!
Предлагаю следующий список.
Боровицкая, М. В. К вопросу определения и учета деловой репутации организации / М. В. Боровицкая // Балканское научное обозрение. – 2019. – Т. 3, № 4(6). – С. 84-88.
Голова, А. Г. Имидж и репутация как объект PR / А. Г. Голова // Реклама. Теория и практика. — 2021. — №2. — С. 88–100.
Ершов, Е. Г. Программы формирования имиджа и репутации организаций туристического бизнеса как элемент маркетинговой стратегии его рыночного продвижения / Е. Г. Ершов // Экономика устойчивого развития. – 2023. – №2(54). – С. 193-197.
Курбангалиева, Д. Л. Новый взгляд на подход к внешней оценке репутации организаций в интернете / Д. Л. Курбангалиева // Электронный экономический вестник Татарстана. – 2022. – №1. – С. 22-27.
Логинова, Н. А. Оценка значимости факторов, влияющих на деловую репутацию организации / Н. А. Логинова // Chronos: экономические науки. – 2019. – №1(23). – С. 39-44.
Петровская, О. А. Влияние внешних корпоративных коммуникаций на формирование имиджа и репутации организации / О. А. Петровская, К. А. Чернявская // Журнал социологических исследований. – 2021. – Т. 6, №1. – С. 46-51.
Рудина, А. А. Особенности оценки деловой репутации организации / А. А. Рудина // Вопросы науки и образования. – 2018. – №21(33). – С. 30-32.
Сафаралиев, Р. М. Деловая репутация организации в МСФО-отчетности и имиджевой стратегии / Р. М. Сафаралиев, С. А. Цолина // Вектор экономики. – 2020. – №3(45). – С. 3.
Фирсова, И. А. Интеграционные процессы в формировании деловой репутации организаций в кризисных условиях / И. А. Фирсова, А. С. Шмачкова // Маркетинг и логистика. – 2022. – №5(43). – С. 39-56.
Ответ
Предлагаю следующий список.
Боровицкая, М. В. К вопросу определения и учета деловой репутации организации / М. В. Боровицкая // Балканское научное обозрение. – 2019. – Т. 3, № 4(6). – С. 84-88.
Голова, А. Г. Имидж и репутация как объект PR / А. Г. Голова // Реклама. Теория и практика. — 2021. — №2. — С. 88–100.
Ершов, Е. Г. Программы формирования имиджа и репутации организаций туристического бизнеса как элемент маркетинговой стратегии его рыночного продвижения / Е. Г. Ершов // Экономика устойчивого развития. – 2023. – №2(54). – С. 193-197.
Курбангалиева, Д. Л. Новый взгляд на подход к внешней оценке репутации организаций в интернете / Д. Л. Курбангалиева // Электронный экономический вестник Татарстана. – 2022. – №1. – С. 22-27.
Логинова, Н. А. Оценка значимости факторов, влияющих на деловую репутацию организации / Н. А. Логинова // Chronos: экономические науки. – 2019. – №1(23). – С. 39-44.
Петровская, О. А. Влияние внешних корпоративных коммуникаций на формирование имиджа и репутации организации / О. А. Петровская, К. А. Чернявская // Журнал социологических исследований. – 2021. – Т. 6, №1. – С. 46-51.
Рудина, А. А. Особенности оценки деловой репутации организации / А. А. Рудина // Вопросы науки и образования. – 2018. – №21(33). – С. 30-32.
Сафаралиев, Р. М. Деловая репутация организации в МСФО-отчетности и имиджевой стратегии / Р. М. Сафаралиев, С. А. Цолина // Вектор экономики. – 2020. – №3(45). – С. 3.
Фирсова, И. А. Интеграционные процессы в формировании деловой репутации организаций в кризисных условиях / И. А. Фирсова, А. С. Шмачкова // Маркетинг и логистика. – 2022. – №5(43). – С. 39-56.
С уважением, Лариса Илларионовна