добрый день, помогите, пожалуйста, еще с литературой по запросу «Планирование маркетинга», спасибо
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна08 мая 2024, 11:24
Здравствуйте! Предлагаю следующий список.
Баторшина, Г. Д. Коммуникации малых предприятий агропромышленного комплекса на примере маркетплейса «Ешь Деревенское» / Г. Д. Баторшина // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №4. — С. 274-278.
Беляков, М. К. Удержание и повышение b-2-b-продаж в кризисный период / М. К. Беляков // Управление продажами. — 2022. — №4. — С. 258-263.
Бутова, Т. Г. Управление маркетингом: учебник / Т. Г. Бутова, А. А. Казаков, А. Н. Жираткова. — Москва: Проспект, 2016. — 270 с.
Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник / И. А. Дубровин. — 2-е издание. — Москва: Дашков и К, 2017. — 431 с.
Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учебное пособие / А. А. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Москва: Юрайт, 2019. — 339 с.
Лукина, А. В. Маркетинг: учебное пособие / А. В. Лукина. — 3-е издание, исправленное и дополненное. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2022. — 237 с.
Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии: учебное пособие / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. — Москва: ИНФРА-М, 2015. — 172 с.
Нагорнова, Н. С. Методы антикризисного маркетинга: советы и практика / Н. С. Нагорнова // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №4. — С. 280-286.
Эпштейн, Д. Рабочий процесс планирования проекта / Д. Эпштейн // Управление проектами и программами. — 2019. — №2. — С. 126-139.
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ
Баторшина, Г. Д. Коммуникации малых предприятий агропромышленного комплекса на примере маркетплейса «Ешь Деревенское» / Г. Д. Баторшина // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №4. — С. 274-278.
Беляков, М. К. Удержание и повышение b-2-b-продаж в кризисный период / М. К. Беляков // Управление продажами. — 2022. — №4. — С. 258-263.
Бутова, Т. Г. Управление маркетингом: учебник / Т. Г. Бутова, А. А. Казаков, А. Н. Жираткова. — Москва: Проспект, 2016. — 270 с.
Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник / И. А. Дубровин. — 2-е издание. — Москва: Дашков и К, 2017. — 431 с.
Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учебное пособие / А. А. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Москва: Юрайт, 2019. — 339 с.
Лукина, А. В. Маркетинг: учебное пособие / А. В. Лукина. — 3-е издание, исправленное и дополненное. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2022. — 237 с.
Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии: учебное пособие / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. — Москва: ИНФРА-М, 2015. — 172 с.
Нагорнова, Н. С. Методы антикризисного маркетинга: советы и практика / Н. С. Нагорнова // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №4. — С. 280-286.
Эпштейн, Д. Рабочий процесс планирования проекта / Д. Эпштейн // Управление проектами и программами. — 2019. — №2. — С. 126-139.
С уважением, Лариса Илларионовна