здравствуйте! и еще помогите, пожалуйста, с литературой, вопрос «Event-деятельность», спасибо
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна15 апреля 2024, 11:04
Здравствуйте! Предлагаю следующий список.
Алмакучуков, К. М. Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей) / К. М. Алмакучуков, Е. А. Давыденко // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №3. — С.136–145.
Бем, Ю. В. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно / Ю. В. Бем // Event-маркетинг. — 2015. — №1. — С.16–21.
Бледных, Е. С. Хочу в event-специалисты. С чего начать? / Е. С. Бледных // Event-маркетинг. — 2015. — №2. — С.140–148.
Герасименко, В. В. Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений / В. В. Герасименко, К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2018. — №1. — С.62–80.
Косых, О. И. Инновационные технологии в event-бизнесе: проблемы и перспективы / О. И. Косых // Event-маркетинг. — 2014. — №4. — С.248–255.
Лукьянцева, М. С. Особенности организации публичных мероприятий на примере комик-конов / М. С. Лукьянцева // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №4. — С.306–318.
Петрова, Т. М. Трансформация ежегодного мероприятия бренда на примере суперфинала международного фестиваля KFC BATTLE / Т. М. Петрова // Бренд-менеджмент. — 2018. — №1. — С.68–76.
Пучкова, И. О. Как организовать нетворкинг на мероприятии / И. О. Пучкова // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №3. — С.194–204.
Симонов, К. В. Лояльность экспонентов российской отраслевой выставки в контексте их бизнес-целей и клиентского опыта / К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2022. — №4. — С.306–316.
Толкачев, Н. А. Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией / Н. А. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №5. — С.290–302.
Ответ
Алмакучуков, К. М. Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей) / К. М. Алмакучуков, Е. А. Давыденко // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №3. — С.136–145.
Бем, Ю. В. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно / Ю. В. Бем // Event-маркетинг. — 2015. — №1. — С.16–21.
Бледных, Е. С. Хочу в event-специалисты. С чего начать? / Е. С. Бледных // Event-маркетинг. — 2015. — №2. — С.140–148.
Герасименко, В. В. Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений / В. В. Герасименко, К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2018. — №1. — С.62–80.
Косых, О. И. Инновационные технологии в event-бизнесе: проблемы и перспективы / О. И. Косых // Event-маркетинг. — 2014. — №4. — С.248–255.
Лукьянцева, М. С. Особенности организации публичных мероприятий на примере комик-конов / М. С. Лукьянцева // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №4. — С.306–318.
Петрова, Т. М. Трансформация ежегодного мероприятия бренда на примере суперфинала международного фестиваля KFC BATTLE / Т. М. Петрова // Бренд-менеджмент. — 2018. — №1. — С.68–76.
Пучкова, И. О. Как организовать нетворкинг на мероприятии / И. О. Пучкова // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №3. — С.194–204.
Симонов, К. В. Лояльность экспонентов российской отраслевой выставки в контексте их бизнес-целей и клиентского опыта / К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2022. — №4. — С.306–316.
Толкачев, Н. А. Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией / Н. А. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №5. — С.290–302.
С уважением, Лариса Илларионовна