здравствуйте! нужна помощь с вопросом «Франчайзинг», спасибо
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна12 апреля 2024, 12:47
Здравствуйте! Предлагаю следующий список.
Агеева, Т. А. Перезагрузка, или нейминг с нуля / Т. А. Агеева // Бренд-менеджмент. — 2023. — №2. — С. 86–97.
Алабухин, В. Б. Франчайзинг / В. Б. Алабухин // IN SITU. – 2022. — №10. – С. 133-140.
Бем, Ю. В. Франчайзинг по-русски / Ю. В. Бем // Реклама. Теория и практика. — 2015. — №3. — С. 190–193.
Иванов, Г. Г. Франчайзинг в торговле: учебное пособие / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2023. — 102 с.
Рубаев, Д. О. Сущность франчайзинга / Д. О. Рубаев // Форум молодых ученых. – 2018. — №6-2 (22). – С. 1327-1331.
Скареднова-Вайс, Е. А. Франчайзинг как стратегия внеконкурентного маркетинга. Cui bono? / Е. А. Скареднова-Вайс // Бренд-менеджмент. — 2015. — №4. — С. 220–231.
Уайт, Д. Влияние подходов к разработке маркетинговой стратегии на уровень доверия внутри франчайзингового канала / Д. Уайт // Управление каналами дистрибуции. — 2011. — №2. — С. 136–149.
Чернов, Е. В. Франчайзинг как инструмент развития каналов сбыта / Е. В. Чернов // Управление каналами дистрибуции. — 2011. — №2. — С.86–91.
Чудновский, А. Д. Франчайзинг — эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе: монография / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. — Москва: Кнорус, 2020. — 210 с.
Шестакова, Е. В. Менеджмент качества в договорах франчайзинга / Е. В. Шестакова // Менеджмент качества. — 2015. — №1. — С. 56–64.
Ответ
Агеева, Т. А. Перезагрузка, или нейминг с нуля / Т. А. Агеева // Бренд-менеджмент. — 2023. — №2. — С. 86–97.
Алабухин, В. Б. Франчайзинг / В. Б. Алабухин // IN SITU. – 2022. — №10. – С. 133-140.
Бем, Ю. В. Франчайзинг по-русски / Ю. В. Бем // Реклама. Теория и практика. — 2015. — №3. — С. 190–193.
Иванов, Г. Г. Франчайзинг в торговле: учебное пособие / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2023. — 102 с.
Рубаев, Д. О. Сущность франчайзинга / Д. О. Рубаев // Форум молодых ученых. – 2018. — №6-2 (22). – С. 1327-1331.
Скареднова-Вайс, Е. А. Франчайзинг как стратегия внеконкурентного маркетинга. Cui bono? / Е. А. Скареднова-Вайс // Бренд-менеджмент. — 2015. — №4. — С. 220–231.
Уайт, Д. Влияние подходов к разработке маркетинговой стратегии на уровень доверия внутри франчайзингового канала / Д. Уайт // Управление каналами дистрибуции. — 2011. — №2. — С. 136–149.
Чернов, Е. В. Франчайзинг как инструмент развития каналов сбыта / Е. В. Чернов // Управление каналами дистрибуции. — 2011. — №2. — С.86–91.
Чудновский, А. Д. Франчайзинг — эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе: монография / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. — Москва: Кнорус, 2020. — 210 с.
Шестакова, Е. В. Менеджмент качества в договорах франчайзинга / Е. В. Шестакова // Менеджмент качества. — 2015. — №1. — С. 56–64.
С уважением, Лариса Илларионовна