logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 21330

Здравствуйте, нужна помощь в подборе литературы, вопрос «роль пиара в деятельности музеев»
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 09 апреля 2024, 16:28
    Здравствуйте! Предлагаю следующий список.

    Альбицкая, И. В. Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных площадок / И. В. Альбицкая, А. Д. Косяков // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №3. — С.146-150.

    Барсукова, Н. И. Медиапространство музея как поиски нового формата / Н. И. Барсукова, Н. В. Родионова // Костюмология. — 2022. — Т. 7, № 1. — С. 1-11.

    Беляева, М. А. Новые музейные коммуникации: цифровая перезагрузка / М. А. Беляева, Т. А. Ладыгина // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2018 — №4. — С. 1-10.

    Вяткина, Ю. Д. Виртуальный музей как pr-средство / Ю. Д. Вяткина // Человек в мире культуры. – 2012. — №4. – С. 54-58.

    Голубович, А. Ю. Реклама продуктов и услуг региональных музеев в интернет-пространстве (на примере учреждения культуры «Свислочский историко-краеведческий музей»)» / А. Ю. Голубович // Огарёв-Online. – 2018. — №10. – С. 5.

    Грачева, Е. С. Интернет и PR-технологии как инновационные ресурсы современного музея / Е. С. Грачева // Грамота. — 2010. — № 11 (42): в 2-х ч. Ч. I. — C. 31-36.

    Грачева, Е. С. Музейная деятельность в контексте PR-технологий: социокультурные тенденции / Е. С. Грачева // Вестник Поволжского института управления. – 2009. — №3. — С. 125-130.

    Гридина, Е. И. Человек и музей: контакт? Есть контакт! / Е. И. Гридина // Маркетинг услуг. — 2012. — №3. — С. 200-210.

    Грицук, А. П. Коммуникационные стратегии российских музеев в интернет-пространстве: проблема эффективности / А. П. Грицук, Д. В. Каврук, Л. В. Кутыркина, А. В. Осипова // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №1. — С. 58-78.

    Капранова, Е. Г. Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере / Е. Г. Капранова // Маркетинг услуг. — 2014. — №3. — С. 216–227.

    Клепикова, С. Ю. Стратегические направления работы службы по связям с общественностью музея / С. Ю. Клепикова, В. А. Тимшин // Российская школа связей с общественностью. – 2021. — №22. – С. 75-87.

    Ковриков, Р. В. Инновационные аспекты взаимодействия музея-заповедника и зрителя в XXI в., ГМЗ «Петергоф» / Р. В. Ковриков // Вестник СПбГУКИ. – 2016. — № 4 (29). – С. 77-80.

    Купцова, И. А. Стратегии маркетинговых digital-коммуникаций выставочных проектов российских музеев / И. А. Купцова, В. А. Сазонова // Культура и цивилизация. — 2021. – Т.11, №1А. — С. 142-151.

    Лаврут, Н. С. Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России / Н. С. Лаврут // Практический маркетинг. – 2019. — №4. – С. 23-28.

    Мельникова, Н. А. Событийный маркетинг в сфере культуры: анализ коммуникационного продвижения событий регионального музея / Н. А. Мельникова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2014. — №3. – С. 129-138.

    Михайлова, Т. Б. Менеджмент музеев: учеб.-метод. пособие / Т. Б. Михайлова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. — 88 с.

    Ненахова, Н. Н. Информационно-рекламные компоненты и функции в музейной деятельности / Н. Н. Ненахова // Мир науки, культуры, образования. — 2014. — №1 (44). — С. 323-325.

    Папроцкая, А. Ю. Стратегия как основа продвижения музея XXI века / А. Ю. Папроцкая // Искусство и культура. – 2022. – № 3. – С. 35–40.

    Попова, Е. Б. Роль PR в деятельности учреждений культуры / Е. Б. Попова, А. В. Брюхнова // International Journal of Humanities and Natural Sciences. – 2020. – Т. 8 (47). – С. 156-158.

    Пролеткин, И. В. Несколько PR-шагов музея в Интернете / И. В. Пролеткин, Л. Л. Калинина, М. Е. Шпак // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2010. — №10. – С. 86-97.

    Пшеничных, Ю. А. Цифровые методы продвижения в сфере музейной деятельности на примере государственного музея-заповедника М. А. Шолохова / Ю. А. Пшеничных, В. Д. Садовникова // Вестник университета. – 2021. — №8. – С. 48-57.

    Работа музея с местным сообществом: пособие для музейных работников / Сост. М. Б. Гнедовский, И. А. Гринько, А. Б. Лагутин. М.: МОСГОРТУР, 2020. – 57 с.

    Рыжкова, О. А. Продвижение музейного дела в регионе: интенции, PR-средства / О. А. Рыжкова // Вестник новгородского филиала РАНХИГС. – 2019. – Т. 9, №1. – С. 136-145.

    Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) / Е. Л. Шекова // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. – 2016. — №2. – С. 71-86.

    Шубина, О. А. Организация менеджмента и маркетинга в региональном музее / О. А. Шубина, П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. — №9. – С. 17-35.

    С уважением, Лариса Илларионовна
  • Последние изменения: 09.04.2024 16:28