Добрый день! и еще нужна помощь с литературой «Отельный бизнес» Заранее спасибо!
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна21 марта 2024, 14:16
Здравствуйте!
Предлагаю следующий список.
Баканов, И.М. Зарубежный опыт управления гостиничным бизнесом с помощью инновационных технологий и его использование на гостиничных предприятиях Российской Федерации / И.М. Баканов, Д.М. Коршун, Э.В. Тарасенко // Менеджмент сегодня. — 2021. — №4. — С.292-296.
Баумгартен, Л.В. Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе / Л.В. Баумгартен // Маркетинг услуг. — 2015. — №2. — С.110-117.
Баумгартен, Л.В. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами / Л.В. Баумгартен // Менеджмент качества. — 2015. — №1. — С.66-72.
Ковязина, А.П. Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании «Ритц-Карлтон» / А.П. Ковязина // Управление корпоративной культурой. — 2015. — №2. — С.148-153.
Печерица, Е.В. Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Управление продажами. — 2015. — №6. — С.416-427.
Пирог, И.А. Эффективные инструменты привлечения персонала в гостиничном бизнесе / И.А. Пирог // Управление развитием персонала. — 2020. — №1. — С.76-83.
Суслова, И.А. Структура корпоративного имиджа гостиничного предприятия / И.А. Суслова // Маркетинг услуг. — 2009. — №4. — С.254-261.
Щетинина, К.И. Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке / К.И. Щетинина // Маркетинг услуг. — 2015. — №2. — С.96–108.
Ответ
Предлагаю следующий список.
Баканов, И.М. Зарубежный опыт управления гостиничным бизнесом с помощью инновационных технологий и его использование на гостиничных предприятиях Российской Федерации / И.М. Баканов, Д.М. Коршун, Э.В. Тарасенко // Менеджмент сегодня. — 2021. — №4. — С.292-296.
Баумгартен, Л.В. Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе / Л.В. Баумгартен // Маркетинг услуг. — 2015. — №2. — С.110-117.
Баумгартен, Л.В. Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами / Л.В. Баумгартен // Менеджмент качества. — 2015. — №1. — С.66-72.
Булгач, А.В. Построение эффективной продуктовой матрицы для онлайн-продаж в отельном бизнесе / А.В. Булгач // Интернет-маркетинг. — 2020. — №4. — С.312-316.
Ковязина, А.П. Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании «Ритц-Карлтон» / А.П. Ковязина // Управление корпоративной культурой. — 2015. — №2. — С.148-153.
Печерица, Е.В. Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Управление продажами. — 2015. — №6. — С.416-427.
Пирог, И.А. Эффективные инструменты привлечения персонала в гостиничном бизнесе / И.А. Пирог // Управление развитием персонала. — 2020. — №1. — С.76-83.
Суслова, И.А. Структура корпоративного имиджа гостиничного предприятия / И.А. Суслова // Маркетинг услуг. — 2009. — №4. — С.254-261.
Чуракова, А.А. Маркетинг опыта как современная стратегия продвижения гостиничных сетей / А.А. Чуракова // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2019. — №3. — С.186-196.
Щетинина, К.И. Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке / К.И. Щетинина // Маркетинг услуг. — 2015. — №2. — С.96–108.
С уважением, Лариса Илларионовна