Добрый день! Помогите, пожалуйста, с запросом по теме «Система продаж b-2-b» Спасибо
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна20 марта 2024, 11:45
Здравствуйте!
Предлагаю следующий список.
Беляков, М.К. Удержание и повышение b-2-b-продаж в кризисный период / М.К. Беляков // Управление продажами. — 2022. — №4. — С.258–263.
Викулова, Л.О. Общие приемы маркетинговых коммуникаций для сегментов b-2-b и b-2-c в 2022 г.: найди десять отличий / Л.О. Викулова / Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №1. — С.30–36.
Волков, А.А. Особенности создания лид-магнитов для сферы b-2-b / А.А. Волков // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №4. — С.278–284.
Горшкова, Р.Ю. Методика социальных продаж для сети «ВКонтакте»: лидогенерационная механика в сфере b-2-b / Р.Ю. Горшкова // Реклама. Теория и практика. — 2022. — №3. — С.202–209.
Кириллов, К.В. Как работать с b-2-b-клиентами, которые покупают крупные партии товаров / К.В. Кириллов // Управление продажами. — 2021. — №3. — С.182–187.
Лагутина, С.В. От хаоса к порядку: построение системы b-2-b-продаж / С.В. Лагутина // Управление продажами. — 2022. — №4. — С.246–250.
Лагутина, С.В. Служба заботы о клиентах в b-2-b-сегменте / С.В. Лагутина, А.А. Емельянова // Управление продажами. — 2021. — №3. — С.234–238.
Памухин, Ю.Г. Тактические приемы продажи в конкурентной b-2-b-сделке: о сильных и слабых конкурентных позициях / Ю.Г. Памухин // Управление продажами. — 2022. — №2. — С.102–109.
Пронин, В.А. Как продавать товары и услуги в сфере b-2-b в социальных сетях / В.А. Пронин // Управление продажами. — 2021. — №3. — С.188–194.
Ответ
Предлагаю следующий список.
Беляков, М.К. Удержание и повышение b-2-b-продаж в кризисный период / М.К. Беляков // Управление продажами. — 2022. — №4. — С.258–263.
Викулова, Л.О. Общие приемы маркетинговых коммуникаций для сегментов b-2-b и b-2-c в 2022 г.: найди десять отличий / Л.О. Викулова / Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №1. — С.30–36.
Волков, А.А. Особенности создания лид-магнитов для сферы b-2-b / А.А. Волков // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №4. — С.278–284.
Горшкова, Р.Ю. Методика социальных продаж для сети «ВКонтакте»: лидогенерационная механика в сфере b-2-b / Р.Ю. Горшкова // Реклама. Теория и практика. — 2022. — №3. — С.202–209.
Кириллов, К.В. Как работать с b-2-b-клиентами, которые покупают крупные партии товаров / К.В. Кириллов // Управление продажами. — 2021. — №3. — С.182–187.
Лагутина, С.В. От хаоса к порядку: построение системы b-2-b-продаж / С.В. Лагутина // Управление продажами. — 2022. — №4. — С.246–250.
Лагутина, С.В. Служба заботы о клиентах в b-2-b-сегменте / С.В. Лагутина, А.А. Емельянова // Управление продажами. — 2021. — №3. — С.234–238.
Памухин, Ю.Г. Тактические приемы продажи в конкурентной b-2-b-сделке: о сильных и слабых конкурентных позициях / Ю.Г. Памухин // Управление продажами. — 2022. — №2. — С.102–109.
Пронин, В.А. Как продавать товары и услуги в сфере b-2-b в социальных сетях / В.А. Пронин // Управление продажами. — 2021. — №3. — С.188–194.
Уватенко, Е.В. Оптимальная стратегия маркетинга для b-2-b-рынков / Е.В. Уватенко // Интернет-маркетинг. — 2021. — №3. — С.170–182.
С уважением, Лариса Илларионовна