и еще помогите еще, пожалуйста, с вопросом «Производство рекламы».
Спасибо
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна30 января 2024, 16:16
Здравствуйте! Предлагаю следующий список.
Горобинский, М.О. Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижении / М.О. Горобинский // Интернет-маркетинг. — 2009. — №4. — С. 204–208.
Добрынин, В.В. Методы управления агентством, или какой бриф, такой и креатив / В.В. Добрынин // Маркетинговые коммуникации. — 2007. — №1. — С. 50–57.
Ерофеев, С. «Джентльменское соглашение», или как строить отношения с рекламным агентством / С. Ерофеев // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №5. — С. 25–28.
Катернюк, А.В. Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства / А.В. Катернюк // Маркетинг услуг. — 2008. — №2. — С. 122–129.
Малых, М.М. Девять неудобных вопросов к менеджеру по рекламе для составления успешного плана размещения рекламы в региональных блоках телеканалов / М.М. Малых // Реклама. Теория и практика. — 2016. — №6. — С. 358–368.
Негородов, В.С. Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга / В.С. Негородов // Реклама. Теория и практика. — 2009. — №4. — С. 206–230.
Скокова, Н.А. Подводные камни рекламной полиграфии, или как вывести печать баннеров и раздаточных материалов на новый уровень качества / Н.А. Скокова, А.П. Табачнова // Реклама. Теория и практика. — 2015. — №3. — С. 182–188.
Терещенко, М.Е. Выбор креативной идеи, или как не пропустить правильное решение для вашего бренда / М.Е. Терещенко // Реклама. Теория и практика. — 2009. — №1. — С. 50–55.
Ответ
Горобинский, М.О. Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижении / М.О. Горобинский // Интернет-маркетинг. — 2009. — №4. — С. 204–208.
Добрынин, В.В. Методы управления агентством, или какой бриф, такой и креатив / В.В. Добрынин // Маркетинговые коммуникации. — 2007. — №1. — С. 50–57.
Ерофеев, С. «Джентльменское соглашение», или как строить отношения с рекламным агентством / С. Ерофеев // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №5. — С. 25–28.
Катернюк, А.В. Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства / А.В. Катернюк // Маркетинг услуг. — 2008. — №2. — С. 122–129.
Малых, М.М. Девять неудобных вопросов к менеджеру по рекламе для составления успешного плана размещения рекламы в региональных блоках телеканалов / М.М. Малых // Реклама. Теория и практика. — 2016. — №6. — С. 358–368.
Негородов, В.С. Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга / В.С. Негородов // Реклама. Теория и практика. — 2009. — №4. — С. 206–230.
Скокова, Н.А. Подводные камни рекламной полиграфии, или как вывести печать баннеров и раздаточных материалов на новый уровень качества / Н.А. Скокова, А.П. Табачнова // Реклама. Теория и практика. — 2015. — №3. — С. 182–188.
Терещенко, М.Е. Выбор креативной идеи, или как не пропустить правильное решение для вашего бренда / М.Е. Терещенко // Реклама. Теория и практика. — 2009. — №1. — С. 50–55.
С уважением, Лариса Илларионовна