добрый день, помогите еще, пожалуйста, с вопросом «Маркетинговые конкуренция.». Спасибо
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна26 января 2024, 09:33
Здравствуйте! Предлагаю следующий список.
Баршева, Н.А. Почему бренды «ложатся в стол» / Н.А. Баршева // Бренд-менеджмент. — 2022. — №3. — С.178–187.
Белова, Н.С. Влияние партисипативных техник в брендинге на современную специфику маркетинга / Н.С. Белова // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2023. — №1. — С.20–27.
Викулова, Л.О. Брендинг-эксперимент. Новая стратегическая практика / Л.О. Викулова // Бренд-менеджмент. — 2022. — №1. — С.38–44
.
Дерябина, Г.Г. Подходы к разработке бренда стартапа / Г.Г. Дерябина // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №3. — С.212–221.
Кузнецова, Л.В. Тренды развития собственных торговых марок и инструменты повышения эффективности / Л.В. Кузнецова // Бренд-менеджмент. — 2022. — №1. — С.28–36.
Лосевская, Е.Н. Метод персонажей для позиционирования бренда и продукта при работе с инструментами интернет-маркетинга / Е.Н. Лосевская // Бренд-менеджмент. — 2022. — №2. — С.134–141.
Мигулина, Е.М. Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без покупки услуг дорогостоящих сервисов / Е.М. Мигулина // Интернет-маркетинг. — 2022. — №2. — С.130–141.
Ответ
Баршева, Н.А. Почему бренды «ложатся в стол» / Н.А. Баршева // Бренд-менеджмент. — 2022. — №3. — С.178–187.
Белова, Н.С. Влияние партисипативных техник в брендинге на современную специфику маркетинга / Н.С. Белова // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2023. — №1. — С.20–27.
Викулова, Л.О. Брендинг-эксперимент. Новая стратегическая практика / Л.О. Викулова // Бренд-менеджмент. — 2022. — №1. — С.38–44
.
Дерябина, Г.Г. Подходы к разработке бренда стартапа / Г.Г. Дерябина // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №3. — С.212–221.
Кузнецова, Л.В. Тренды развития собственных торговых марок и инструменты повышения эффективности / Л.В. Кузнецова // Бренд-менеджмент. — 2022. — №1. — С.28–36.
Лосевская, Е.Н. Метод персонажей для позиционирования бренда и продукта при работе с инструментами интернет-маркетинга / Е.Н. Лосевская // Бренд-менеджмент. — 2022. — №2. — С.134–141.
Мигулина, Е.М. Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без покупки услуг дорогостоящих сервисов / Е.М. Мигулина // Интернет-маркетинг. — 2022. — №2. — С.130–141.
Новиков, Д.А. Бренд: идеи, иллюзии, инновации / Д.А. Новиков // Бренд-менеджмент. — 2022. — №2. — С.98–107.
Фасхиев, Х.А. Управление конкурентным потенциалом автотранспортного предприятия / Х.А. Фасхиев // Логистика сегодня. — 2022. — №3. — С.216–225.
Яковенко, Э.А. Тенденции развития рынка OTT-сервисов в России / Э.А. Яковенко, А.Б. Цветкова // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №1. — С.70–78.
С уважением, Лариса Илларионовна