добрый день, помогите с лиетратурой по вопросу «Построение бренда». Спасибо
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна22 января 2024, 10:54
Здравствуйте! Предлагаю следующий список.
Баршева, Н.А. Почему бренды «ложатся в стол» / Н.А. Баршева // Бренд-менеджмент. — 2022. — №3. — С.178–187.
Белова, Н.С. Влияние партисипативных техник в брендинге на современную специфику маркетинга / Н.С. Белова // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2023. — №1. — С.20–27.
Викулова, Л.О. Брендинг-эксперимент. Новая стратегическая практика / Л.О. Викулова // Бренд-менеджмент. — 2022. — №1. — С.38–44.
Давыденко, Е.А. Креатив как основа создания и развития брендов детских игрушек / Е.А. Давыденко, Т.И. Сорокина, Т.С. Сорокина // Бренд-менеджмент. -2022. — №1. — С.46–54.
Дерябина, Г.Г. Подходы к разработке бренда стартапа / Г.Г. Дерябина // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — No3. — С.212–221.
Кузнецова, Л.В. Тренды развития собственных торговых марок и инструменты повышения эффективности / Л.В. Кузнецова // Бренд-менеджмент. — 2022. — №1. — С.28–36.
Лосевская, Е.Н. Метод персонажей для позиционирования бренда и продукта при работе с инструментами интернет-маркетинга / Е.Н. Лосевская // Бренд-менеджмент. — 2022. — №2. — С.134–141.
Черенков, В.И. Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей / В.И. Черенков, С.А. Старов, И.В. Гладких, А.В. Таничев // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2022. — №3. — С.174–187.
Шлесберг, Д.Л. Причины низкого уровня брендированности на некоторых рынках и возможности его использования / Д.Л. Шлесберг // Бренд-менеджмент. — 2021. — №4. — С.272–281.
Ответ
Баршева, Н.А. Почему бренды «ложатся в стол» / Н.А. Баршева // Бренд-менеджмент. — 2022. — №3. — С.178–187.
Белова, Н.С. Влияние партисипативных техник в брендинге на современную специфику маркетинга / Н.С. Белова // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2023. — №1. — С.20–27.
Викулова, Л.О. Брендинг-эксперимент. Новая стратегическая практика / Л.О. Викулова // Бренд-менеджмент. — 2022. — №1. — С.38–44.
Давыденко, Е.А. Креатив как основа создания и развития брендов детских игрушек / Е.А. Давыденко, Т.И. Сорокина, Т.С. Сорокина // Бренд-менеджмент. -2022. — №1. — С.46–54.
Дерябина, Г.Г. Подходы к разработке бренда стартапа / Г.Г. Дерябина // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — No3. — С.212–221.
Кузнецова, Л.В. Тренды развития собственных торговых марок и инструменты повышения эффективности / Л.В. Кузнецова // Бренд-менеджмент. — 2022. — №1. — С.28–36.
Лосевская, Е.Н. Метод персонажей для позиционирования бренда и продукта при работе с инструментами интернет-маркетинга / Е.Н. Лосевская // Бренд-менеджмент. — 2022. — №2. — С.134–141.
Новиков, Д.А. Бренд: идеи, иллюзии, инновации / Д.А. Новиков // Бренд-менеджмент. — 2022. — №2. — С.98–107.
Черенков, В.И. Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей / В.И. Черенков, С.А. Старов, И.В. Гладких, А.В. Таничев // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2022. — №3. — С.174–187.
Шлесберг, Д.Л. Причины низкого уровня брендированности на некоторых рынках и возможности его использования / Д.Л. Шлесберг // Бренд-менеджмент. — 2021. — №4. — С.272–281.
С уважением, Лариса Илларионовна