добрый день, очень поможете, если подберете литературу на тему
Вирусный маркетинг
Спасибо
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна29 мая 2023, 16:47
Здравствуйте!
Предлагаю следующий список.
Банчуков, Д. А. Денег нет, но вы пиарьтесь. Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами, которые ты можешь использовать, когда бюджеты ограничены: прямо сейчас / Дмитрий Банчуков. — Москва: Эксмо: Бомбора, 2021. — 187 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак Б23; Инв. номер 3/825467;
Ван Норт, Г. Социальные связи и убедительность вирусной кампании в социальной сети: роль воспринимаемого рекламного характера сообщения / Г. Ван Норт, М. Антенис, Е. Ван Реймерсдал // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №6. — С.372-387.
Джин, С. Пародия на бренд: коммуникационная стратегия атаки конкурентов / С. Джин // Бренд-менеджмент. — 2013. — №2. — С.66-77.
Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Азарова С. П. и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. — Москва: Юрайт, 2017. — 456 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак И66; Инв. номер 2/101708;
Климчукова, К. С. Фейковые заявки в рекламных системах: откуда они берутся и как с ними бороться / К. С. Климчукова // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №4. — С.280-283.
Крашенинников, М. И. Как заболеть вирусом? / М. И. Крашенинников // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №3. — С.130-138.
Павлов, А. П. Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах? / А. П. Павлов // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №2. — С.82-97.
Чебли, Л. Воздействие маркетинга слухов на имидж бренда, осведомленность и решение о покупке: посредническая роль вовлеченности / Л. Чебли, А. Гарби // Реклама. Теория и практика. — 2013. — №3. — С.184-191.
Яшенкова, Н. А. «Интернет вещей» и его влияние на сферу маркетинга / Н. А. Яшенкова // Интернет-маркетинг. — 2016. — №4. — С.194-201.
Ответ
Предлагаю следующий список.
Банчуков, Д. А. Денег нет, но вы пиарьтесь. Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами, которые ты можешь использовать, когда бюджеты ограничены: прямо сейчас / Дмитрий Банчуков. — Москва: Эксмо: Бомбора, 2021. — 187 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак Б23; Инв. номер 3/825467;
Ван Норт, Г. Социальные связи и убедительность вирусной кампании в социальной сети: роль воспринимаемого рекламного характера сообщения / Г. Ван Норт, М. Антенис, Е. Ван Реймерсдал // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №6. — С.372-387.
Джин, С. Пародия на бренд: коммуникационная стратегия атаки конкурентов / С. Джин // Бренд-менеджмент. — 2013. — №2. — С.66-77.
Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Азарова С. П. и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. — Москва: Юрайт, 2017. — 456 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак И66; Инв. номер 2/101708;
Климчукова, К. С. Фейковые заявки в рекламных системах: откуда они берутся и как с ними бороться / К. С. Климчукова // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №4. — С.280-283.
Крашенинников, М. И. Как заболеть вирусом? / М. И. Крашенинников // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №3. — С.130-138.
Павлов, А. П. Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах? / А. П. Павлов // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №2. — С.82-97.
Чебли, Л. Воздействие маркетинга слухов на имидж бренда, осведомленность и решение о покупке: посредническая роль вовлеченности / Л. Чебли, А. Гарби // Реклама. Теория и практика. — 2013. — №3. — С.184-191.
Яшенкова, Н. А. «Интернет вещей» и его влияние на сферу маркетинга / Н. А. Яшенкова // Интернет-маркетинг. — 2016. — №4. — С.194-201.
С уважением, Лариса Илларионовна