добрый день, помогите, пожалуйста, с написанием запроса на тему
Особенности маркетинга услуг
Спасибо
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна29 мая 2023, 16:13
Здравствуйте!
Предлагаю следующий список.
Борисова, Е. Г. Самотрансляция: распространение информации за деньги и просто так / Е. Г. Борисова // Реклама. Теория и практика. — 2015. — №6. — С.352-357.
Вяземская, М. Т. Медиапиратство как нестандартный способ продвижения и монетизации музыкального контента / М. Т. Вяземская // Реклама. Теория и практика. — 2015. — №5. — С.314-322.
Грошев, И. В. Краснослободцев А.А. Особенности формирования бренда в сфере услуг / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №3. — С.132-144.
Давыдов, М. Г. Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов / М. Г. Давыдов // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №5. — С.282-295.
Климчукова, К. С. Фейковые заявки в рекламных системах: откуда они берутся и как с ними бороться / К. С. Климчукова // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №4. — С.280-283.
Мельник, Т. И. Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга / Т. И. Мельник // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №3. — С.218-226.
Нестеренкова, О. А. Оценка эффективности маркетинга консалтинговых услуг / О. А. Нестеренкова // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №4. — С.202-206.
Новаторов, В. Е. Отличительные особенности маркетинга культуры и искусства / В. Е. Новаторов // Маркетинг услуг. — 2015. — №2. — С.146-154.
Юлдашева, О. У. Секреты маркетинга услуг: теория и технология / О. У. Юлдашева // Управление продажами. — 2016. — №2. — С.148-149.
Яшенкова, Н. А. «Интернет вещей» и его влияние на сферу маркетинга / Н. А. Яшенкова // Интернет-маркетинг. — 2016. — №4. — С.194-201.
Ответ
Предлагаю следующий список.
Борисова, Е. Г. Самотрансляция: распространение информации за деньги и просто так / Е. Г. Борисова // Реклама. Теория и практика. — 2015. — №6. — С.352-357.
Вяземская, М. Т. Медиапиратство как нестандартный способ продвижения и монетизации музыкального контента / М. Т. Вяземская // Реклама. Теория и практика. — 2015. — №5. — С.314-322.
Грошев, И. В. Краснослободцев А.А. Особенности формирования бренда в сфере услуг / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №3. — С.132-144.
Давыдов, М. Г. Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов / М. Г. Давыдов // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №5. — С.282-295.
Климчукова, К. С. Фейковые заявки в рекламных системах: откуда они берутся и как с ними бороться / К. С. Климчукова // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №4. — С.280-283.
Мельник, Т. И. Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга / Т. И. Мельник // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №3. — С.218-226.
Нестеренкова, О. А. Оценка эффективности маркетинга консалтинговых услуг / О. А. Нестеренкова // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №4. — С.202-206.
Новаторов, В. Е. Отличительные особенности маркетинга культуры и искусства / В. Е. Новаторов // Маркетинг услуг. — 2015. — №2. — С.146-154.
Юлдашева, О. У. Секреты маркетинга услуг: теория и технология / О. У. Юлдашева // Управление продажами. — 2016. — №2. — С.148-149.
Яшенкова, Н. А. «Интернет вещей» и его влияние на сферу маркетинга / Н. А. Яшенкова // Интернет-маркетинг. — 2016. — №4. — С.194-201.
С уважением, Лариса Илларионовна