logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 4842

Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти разную информацию (интернет-ресурсы, традиционные ресурсы) для курсовой работы по теме «Особенности библиотечного обслуживания читателей с ограниченными возможностями общения» (необходим материал касающийся именно пользователей с разными нарушениями слуха). Спасибо)
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 20 октября 2020, 11:41
    Добрый день!

    Гончарова, Е.Л. Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие: научное издание / Е. Л. Гончарова. – Москва: Национальное образование, 2018. – 240 с. – URL: www.deafblindacademy.ru/images/book/baby_and_book.pdf (дата обращения: 20.10.2020). – Текст: электронный.

    Заречнова, С. В. Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе / С. В. Заречнова. – Текст: непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 2. – С. 21-27.
    Кемеровская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

    Ленник, Н.В. Особые дети — особые потребности / Н.В. Ленник. – Текст: электронный // Экология детства особого ребёнка: материалы Международного XVI традиционного эвристического проекта День дефектологии в рамках дней науки ФГБОУ ВО «НГПУ». – 2019. – URL: ebook.nspu.ru/Den_defektolog_Piskun_2019/t2/8.pdf (дата обращения: 20.10.2020).

    Леонтьева, С.В «Дорогой доброй книги»: из опыта работы библиотеки с детьми-инвалидами по слуху /С.В. Леонтьева, Т.С. Громова. – Текст: электронный // Библиотечные сервисы для детей с особыми потребностями: материалы областного семинара / ОДБ им. И.А. Крылова. – Ярославль, 2017. – С. 42-47. – URL: www.krylovka.ru/download/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80.pdf (дата обращения: 20.10.2020).

    Матвеева, Е.О Чтение ребёнка с ограниченными возможностями в контексте развития информационных технологий / Е.О. Матвеева. – Текст: электронный // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – №3(59). – С. 149-155. – URL: www.elibrary.ru/download/elibrary_21741115_69210488.pdf (дата обращения: 20.10.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, для зарегистрир. пользователей.

    Роньшина, Л.И. Особенности библиотечного обслуживания детей с ограниченными возможностями / Л.И. Роньшина. – Текст: электронный // Библиотечные сервисы для детей с особыми потребностями: материалы областного семинара / ОДБ им. И.А. Крылова. – Ярославль, 2017. – С. 13-23. – URL: www.krylovka.ru/download/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80.pdf (дата обращения: 20.10.2020).

    Талдыкина, А.С. Особенности стимулирования интереса к чтению лиц с нарушениями слуха в условиях библиотечного пространства / А.С. Талдыкина, О.В. Бурилова. – Текст: электронный // Пятый международный интеллектуальный форум «Чтение на евразийском перекрестке»: материалы форума. – 2019. – С. 350-353. – URL: www.elibrary.ru/download/elibrary_41449110_76054971.pdf (дата обращения: 20.10.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, для зарегистрир. пользователей.

    Шлыгина, Н. Спасибо подопечным! / Н. Шлыгина. – Текст: непосредственный // Библиотека. – 2017. – № 12. – С. 51–53.
    ГНБК им. В.Д. Федорова, Сектор информационных ресурсов

    С уважением, Ольга Николаевна.

  • Последние изменения: 20.10.2020 11:41