Здравствуйте, коллеги. Мне нужен библиографический список на тему «Формирование у детей гражданской активности через игру в пространстве библиотеки».
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна18 февраля 2025, 16:42
Здравствуйте. Предлагаю следующий список литературы.
1. Киселева, М. А. Цифровизация и другие современные тенденции в области развития игровых технологий в культурно-просветительской деятельности детских библиотек / М. А. Киселева. – Текст: электронный // Культура и технологии. – 2022. – Т. 7, № 3. – С. 131-137. – URL: elibrary.ru/item.asp?id=49940149 (дата обращения: 17.02.2025).
2. Колгина, М. В. Игровые технологии в социокультурной практике библиотек / М.В. Колгина. – Текст: электронный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2017. – №7. – URL: cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-v-sotsiokulturnoy-praktike-bibliotek (дата обращения: 18.02.2025).
3. Коряковцева, О. А. Государственная молодежная политика в современной России: развитие гражданской активности молодежи / О.А. Коряковцева, О.А. Климов. – Текст: электронный // Вестник КГУ. – 2013. – №2. – URL: cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika-v-sovremennoy-rossii-razvitie-grazhdanskoy-aktivnosti-molodezhi (дата обращения: 18.02.2025).
4. Крылова, Н. Б. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое / Н. Б. Крылова. – Текст: электронный // Народное образование. – 2012. – № 1(1414). – С. 48-55. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_17327077_88849923.pdf (дата обращения: 18.02.2025).
5. Лебедева, С. Ю. Использование игровых технологий в организации внеурочной деятельности младших школьников / С. Ю. Лебедева, И. И. Николаева. – Текст: электронный // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 6. – С. 135. – URL: s.eduherald.ru/pdf/2017/6/17870.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
6. Михайлова, С. Н. Библиотека как площадка для социализации ребенка в эпоху цифровизации / С. Н. Михайлова, А. В. Штратникова, О. М. Уржумова. – Текст: электронный // Культура и время перемен. – 2020. – № 4(31). – С. 7. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_44815434_35531899.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
7. Рябова, С. А. Использование информационно-коммуникаимвных технологий в организации деятельности школьной библиотеки по воспитанию читательской, патриотической и гражданской активности обучающихся / С. А. Рябова, В. П. Радичев, Р. П. Петрунина // Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой народной Республики. – Донецк: Истоки, 2017. – С. 115-119. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_36778985_50400521.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
8. Самко, М. М. Библиотека и гражданско-патриотическое воспитание молодежи / М. М. Самко. – Текст: электронный // Известия Нижневолжского агроуниверситетского комплекса: Наука и высшее профессиональное образование. – 2006. – № 3(3). – С. 176-180. – URL: cyberleninka.ru/article/n/biblioteka-i-grazhdansko-patrioticheskoe-vospitanie-molodezhi (дата обращения: 18.02.2025).
9. Шайбекова, М. В. Путь к успеху — через библиотеку! (О создании в библиотеке креатив-территории для молодёжи) / М. В. Шайбекова. – Текст: электронный // Проблемы кадрового обеспечения сферы культуры и искусства: трудоустройство и адаптация молодого специалиста: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Хабаровск, 25 мая 2017 года / науч. ред. Е.В. Савелова, сост. Е.Н. Лунегова; Хабаровский государственный институт культуры. – Хабаровск: Хабаровский государственный институт культуры, 2017. – С. 242-245. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_32558385_58711678.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
10. Ярошенко, Н. Н. Библиотека как центр социально-культурной анимации и общественной самоорганизации / Н.Н. Ярошенко. – Текст: электронный //Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – №. 45-2. – С. 20-26. – URL: vestnik.kemgik.ru/upload/iblock/ffe/ffe6d868f1dd67e695f5511a68c6378b.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
С уважением, Постовалова Е.А.
Ответ
1. Киселева, М. А. Цифровизация и другие современные тенденции в области развития игровых технологий в культурно-просветительской деятельности детских библиотек / М. А. Киселева. – Текст: электронный // Культура и технологии. – 2022. – Т. 7, № 3. – С. 131-137. – URL: elibrary.ru/item.asp?id=49940149 (дата обращения: 17.02.2025).
2. Колгина, М. В. Игровые технологии в социокультурной практике библиотек / М.В. Колгина. – Текст: электронный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2017. – №7. – URL: cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-v-sotsiokulturnoy-praktike-bibliotek (дата обращения: 18.02.2025).
3. Коряковцева, О. А. Государственная молодежная политика в современной России: развитие гражданской активности молодежи / О.А. Коряковцева, О.А. Климов. – Текст: электронный // Вестник КГУ. – 2013. – №2. – URL: cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika-v-sovremennoy-rossii-razvitie-grazhdanskoy-aktivnosti-molodezhi (дата обращения: 18.02.2025).
4. Крылова, Н. Б. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое / Н. Б. Крылова. – Текст: электронный // Народное образование. – 2012. – № 1(1414). – С. 48-55. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_17327077_88849923.pdf (дата обращения: 18.02.2025).
5. Лебедева, С. Ю. Использование игровых технологий в организации внеурочной деятельности младших школьников / С. Ю. Лебедева, И. И. Николаева. – Текст: электронный // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 6. – С. 135. – URL: s.eduherald.ru/pdf/2017/6/17870.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
6. Михайлова, С. Н. Библиотека как площадка для социализации ребенка в эпоху цифровизации / С. Н. Михайлова, А. В. Штратникова, О. М. Уржумова. – Текст: электронный // Культура и время перемен. – 2020. – № 4(31). – С. 7. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_44815434_35531899.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
7. Рябова, С. А. Использование информационно-коммуникаимвных технологий в организации деятельности школьной библиотеки по воспитанию читательской, патриотической и гражданской активности обучающихся / С. А. Рябова, В. П. Радичев, Р. П. Петрунина // Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой народной Республики. – Донецк: Истоки, 2017. – С. 115-119. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_36778985_50400521.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
8. Самко, М. М. Библиотека и гражданско-патриотическое воспитание молодежи / М. М. Самко. – Текст: электронный // Известия Нижневолжского агроуниверситетского комплекса: Наука и высшее профессиональное образование. – 2006. – № 3(3). – С. 176-180. – URL: cyberleninka.ru/article/n/biblioteka-i-grazhdansko-patrioticheskoe-vospitanie-molodezhi (дата обращения: 18.02.2025).
9. Шайбекова, М. В. Путь к успеху — через библиотеку! (О создании в библиотеке креатив-территории для молодёжи) / М. В. Шайбекова. – Текст: электронный // Проблемы кадрового обеспечения сферы культуры и искусства: трудоустройство и адаптация молодого специалиста: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Хабаровск, 25 мая 2017 года / науч. ред. Е.В. Савелова, сост. Е.Н. Лунегова; Хабаровский государственный институт культуры. – Хабаровск: Хабаровский государственный институт культуры, 2017. – С. 242-245. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_32558385_58711678.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
10. Ярошенко, Н. Н. Библиотека как центр социально-культурной анимации и общественной самоорганизации / Н.Н. Ярошенко. – Текст: электронный //Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – №. 45-2. – С. 20-26. – URL: vestnik.kemgik.ru/upload/iblock/ffe/ffe6d868f1dd67e695f5511a68c6378b.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
С уважением, Постовалова Е.А.