Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме: Обслуживание удаленных пользователей библиотек. Спасибо.
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна27 января 2025, 10:52
Здравствуйте. Предлагаю следующий список литературы.
Коротаева, М.В. Проблемы обслуживания пользователей универсальных научных библиотек на базе электронных ресурсов удаленного доступа / М.В. Коротаева. – Текст: электронный // Седьмые Азаровские чтения. Библиотека в информационной среде региона: стратегии формирования и поддержки: материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Самарская государственная академия культуры и искусств». – 2011. – С. 142-146. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_23922868_35915048.pdf (дата обращения: 27.01.2025)
Ходырева, А.П. Виртуальная справочная служба и сервис «Новостные рассылки» в системе обслуживания удаленных пользователей национальной библиотеки Удмуртской республики / А.П. Ходырева, И.Е. Сутыгина. – Текст: электронный // Моргенштерновские чтения — 2018. Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции / составитель Н.П. Ситникова. – 2018. – С. 99-103. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_36413540_59111306.pdf (дата обращения: 27.01.2025)
Миногина, Т.Н. Виртуальная справочная служба как инструмент формирования информационной культуры удаленных пользователей библиотеки / Т.Н. Миногина // Моргенштерновские чтения — 2018. Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции / составитель Н.П. Ситникова. – 2018. – С. 99-103. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_36413540_59111306.pdf (дата обращения: 27.01.2025)
Зулкарнеева, Д.А. Ресурсы национальной библиотеки республики карелия — жителям региона: инновационные подходы формирования технологии обслуживания удаленных пользователей / Д.А. Зулкарнеева // Всероссийский библиотечный конгресс: XXV юбилейная ежегодная конференция российской библиотечной ассоциации: Всероссийский библиотечный конгресс: XXV юбилейная ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации. – Петрозаводск, 2021. – С. 220-223. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_48643637_40637795.pdf (дата обращения: 27.01.2025)
Герус, Н.В. Виртуальные справочные службы как инструмент обслуживания удаленных пользователей библиотек (на примере РНМБ) / Н.В. Герус // Академическая наука как фактор и ресурс инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск, 2021. – С. 355-360. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_47358634_36765115.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
Платковская, О.С. Организация сервисного обслуживания удаленных пользователей в Белорусской сельскохозяйственной библиотеке им. И. С. Лупиновича Национальной академии наук Беларуси / О.С. Платковская, Е.В. Аксюто, Н.С. Шакура. – Текст: электронный // Молодежь в науке – 2018: сборник материалов Международной конференции молодых ученых. – 2019. – С. 85-92. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_37127734_82480599.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
Мальцева, М.Р. Виртуальные коммуникации как важный инструмент библиотечного обслуживания / М.Р. Мальцева. – Текст: электронный // Трансформация роли библиотеки в современном обществе: материалы Всероссийской научно-практической конференции / ответственный редактор Д.Л. Хилханов. – 2015. – С. 264-268. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_27546495_31309029.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
Щирикова, Л.Д. Библиотечно-информационное обслуживание пользователей в режиме удаленного доступа / Л.Д. Щирикова. – Текст: электронный // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – 2021. – С. 103-108. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_46111435_78215157.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
С уважением, Ольга Николаевна.
Ответ
Коротаева, М.В. Проблемы обслуживания пользователей универсальных научных библиотек на базе электронных ресурсов удаленного доступа / М.В. Коротаева. – Текст: электронный // Седьмые Азаровские чтения. Библиотека в информационной среде региона: стратегии формирования и поддержки: материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Самарская государственная академия культуры и искусств». – 2011. – С. 142-146. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_23922868_35915048.pdf (дата обращения: 27.01.2025)
Ходырева, А.П. Виртуальная справочная служба и сервис «Новостные рассылки» в системе обслуживания удаленных пользователей национальной библиотеки Удмуртской республики / А.П. Ходырева, И.Е. Сутыгина. – Текст: электронный // Моргенштерновские чтения — 2018. Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции / составитель Н.П. Ситникова. – 2018. – С. 99-103. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_36413540_59111306.pdf (дата обращения: 27.01.2025)
Миногина, Т.Н. Виртуальная справочная служба как инструмент формирования информационной культуры удаленных пользователей библиотеки / Т.Н. Миногина // Моргенштерновские чтения — 2018. Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции / составитель Н.П. Ситникова. – 2018. – С. 99-103. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_36413540_59111306.pdf (дата обращения: 27.01.2025)
Зулкарнеева, Д.А. Ресурсы национальной библиотеки республики карелия — жителям региона: инновационные подходы формирования технологии обслуживания удаленных пользователей / Д.А. Зулкарнеева // Всероссийский библиотечный конгресс: XXV юбилейная ежегодная конференция российской библиотечной ассоциации: Всероссийский библиотечный конгресс: XXV юбилейная ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации. – Петрозаводск, 2021. – С. 220-223. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_48643637_40637795.pdf (дата обращения: 27.01.2025)
Герус, Н.В. Виртуальные справочные службы как инструмент обслуживания удаленных пользователей библиотек (на примере РНМБ) / Н.В. Герус // Академическая наука как фактор и ресурс инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск, 2021. – С. 355-360. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_47358634_36765115.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
Платковская, О.С. Организация сервисного обслуживания удаленных пользователей в Белорусской сельскохозяйственной библиотеке им. И. С. Лупиновича Национальной академии наук Беларуси / О.С. Платковская, Е.В. Аксюто, Н.С. Шакура. – Текст: электронный // Молодежь в науке – 2018: сборник материалов Международной конференции молодых ученых. – 2019. – С. 85-92. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_37127734_82480599.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
Мальцева, М.Р. Виртуальные коммуникации как важный инструмент библиотечного обслуживания / М.Р. Мальцева. – Текст: электронный // Трансформация роли библиотеки в современном обществе: материалы Всероссийской научно-практической конференции / ответственный редактор Д.Л. Хилханов. – 2015. – С. 264-268. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_27546495_31309029.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
Щирикова, Л.Д. Библиотечно-информационное обслуживание пользователей в режиме удаленного доступа / Л.Д. Щирикова. – Текст: электронный // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – 2021. – С. 103-108. – URL: elibrary.ru/download/elibrary_46111435_78215157.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
С уважением, Ольга Николаевна.