logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 10059

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти список литературы для написания курсовой на тему — Особенности социальной сети Telegram как канал информирования: возможности, специфика аудитории.
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 14 марта 2022, 13:38
    Доброго дня!

    Батчаева, З.Б. Социальная сеть Telegram / З.Б. Батчаева, А.А. Нагаева, Э.А. Нагаева. – Текст: электронный // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – №79-2. – С. 129-130. – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, для зарегистрир. пользователей.

    Вевюрко, В.А. Анализ социальной сети Telegram как средства массовой информации и коммуникации / В.А. Вевюрко, И.А. Телепченкова. – Текст: электронный // Материалы Афанасьевских чтений. – 2020. – №2 (31). – С. 46-51. – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, для зарегистрир. пользователей.

    Голоухова, Д.В. Дифференциация функций социальных сетей в медиасреде студентов (на примере студентов МГИМО) / Д.В. Голоухова. – Текст: электронный // Коммуникология. – 2021. – Т.9. – №4. – С. 15-25. – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, для зарегистрир. пользователей.

    Косоруков, А.А. Механизмы социально-политической мобилизации молодежи на примере российских, белорусских и китайских Телеграм-каналов / А.А. Косоруков, В.С. Осипов. – Текст: электронный // Право и политика. – 2021. – №9. – С. 176-196. – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, для зарегистрир. пользователей.

    Лытнева, А.А. Telegram как новая площадка в средствах массовой коммуникации / А.А. Лытнева, А.Э. Дубинина. – Текст: электронный // Материалы Афанасьевских чтений. – 2020. – №2 (31). – С. 52-57. – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, для зарегистрир. пользователей.

    Мельников, М.Э. Маркетинг в социальной сети «Telegram» / М.Э. Мельников. – Текст: электронный // Образование. Наука. Производство: материалы X Международного молодежного форума с международным участием. – 2018. – С. 2655-2657. – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, для зарегистрир. пользователей.

    Николаева А.И. Потенциал социальных сетей в образовании на примере Telegram и Clubhouse / А.И. Николаева. – Текст: электронный // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в условиях цифровизации: материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов / составитель и ответственный редактор Т.И. Зиновьева. – 2021. – С. 69-73. – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, для зарегистрир. пользователей.

    Резников, М.В. Специфика информационной деятельности в «Telegram» / М.В. Резников. – Текст: электронный // Журналистика, мультимедиа: информационный и социокультурный потенциал: сборник научных трудов // Кубанский государственный университет. – Краснодар, 2021. – С. 356-360. – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, для зарегистрир. пользователей.

    Трофименков С.А. Telegram как современное средство коммуникации / С.А. Трофименков, Е.К. Суняйкин. – Текст: электронный // Инновационные механизмы решения проблем научного развития: сборник статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции. – Уфа, 2021. – С. 24-29. – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, для зарегистрир. пользователей.

    Яблоновская Н.В. Telegram как платформа для дистрибуции медиаконтента / Н.В. Яблоновская. – Текст: электронный // Высшее образование для XXI века. Цифровая трансформация общества: новые возможности и новые вызовы: XVI Международная научная конференция: доклады и материалы: в 2 ч. – Москва, 2020. – С. 100-105. – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, для зарегистрир. пользователей.

    С уважением, Ольга Николаевна
  • Последние изменения: 14.03.2022 13:38