logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Необходимость финансового просвещения пенсионеров: новые формы атак кибермошенников

29 октября в Центре межкультурных коммуникаций состоялась беседа представителей Альфа-Банка со слушателями Университета третьего возраста. Сотрудники банка осветили сложную ситуацию в стране, рассказав о планомерных атаках на финансово безграмотных граждан. Кристина Александровна Чернышова поделилась личным опытом столкновения с нежелательными звонками от якобы «представителей сотовой связи», которые предлагали смену тарифа на выгодных условиях, а на самом деле устанавливали программы, позволяющие взломать банковские аккаунты и похитить деньги со счетов.

Ежегодно полтора миллиона российских граждан становятся жертвами кибермошенников, наивно доверяясь ложным звонкам. Кристина Александровна предупредила: «Прежде чем соглашаться на поверку счётчиков, батарей и окон, позвоните в обслуживающую компанию, и узнайте, действительно ли к вам направлены специалисты». Обезопасить себя и свои финансы от мошенников можно только одним способом: внимательно относиться к поступающим звонкам, а лучше вообще не отвечать на звонки с незнакомых номеров. Запомните заявление от банков: «Мы не звоним. Ничего не предлагаем» и кладите трубку каждый раз, когда слышите фразу: «Служба безопасности банка заметила подозрительную активность на вашей карте…»

 

Отдел «Центр межкультурных коммуникаций»

Телефон: 44-18-67

Последние изменения: 29.10.2024 16:56


Смотрите также