logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 15241

Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу на тему «Повышение доступности врачебного приема при повторном обращении пациентов при заболевании в рамках бережливых технологий»
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 22 марта 2023, 12:16
    Добрый день! Предлагаю следующий список литературы.

    1. Даниленко, М.И. Внедрение бережливых технологий в управление организацией / М. И. Далиненко. — Текст: электронный // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2020. — №7.- С. 68-73. — URL: cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-berezhlivyh-tehnologiy-v-upravlenie-organizatsiey (дата обращения: 21.03.2023).

    2. Метельская, А.В. Бережливая поликлиника: аспекты оптимизации медицинских процессов / А. В. Метельская, Н. Н. Камынина. — Текст: электронный // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины.- 2020.- №5.-С. 994-999 .- URL: cyberleninka.ru/article/n/berezhlivaya-poliklinika-aspekty-optimizatsii-meditsinskih-protsessov (дата обращения: 21.03.2023).

    3. Направления и методы совершенствования деятельности регистратуры при реализации проекта «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»/ Т. Ю. Гарифуллин, М. В. Авдееева, В. П. Панов [и др.]. — Текст: электронный // Социальные аспекты здоровья населения: электронный журнал -2020.-№66(3).- С.3. — URL: vestnik.mednet.ru/content/view/1164/30/lang,ru/.(дата обращения: 21.03.2023).

    4. Оптимизация маршрутизации потоков пациентов как основа повышения организационной эффективности оказания амбулаторно-поликлинической помощи (опыт томской области) / И. А. Деев, О. С. Кобякова, И. П. Шибалков [ и др.]. — Текст: электронный // Сибирский журнал клинической и экспериментальной медицины.-2020. -№4. -С. 95-102.-URL: cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-marshrutizatsii-potokov-patsientov-kak-osnova-povysheniya-organizatsionnoy-effektivnosti-okazaniya-ambulatorno (дата обращения: 21.03.2023).

    5. Опыт внедрения технологий бережливого производства в здравоохранении: обзор лучших практик / Л. М. Протасова, В. Н. Масунов, В. А. Бойков [ и др.]. — Текст: электронный // Социальные аспекты здоровья населения. — 2019. — №4 (68). — С. 2-35. — URL: cyberleninka.ru/article/n/opyt-vnedreniya-tehnologiy-berezhlivogo-proizvodstva-v-zdravoohranenii-obzor-luchshih-praktik (дата обращения: 21.03.2023).

    6. Опыт оптимизации работы городской поликлиники, основанной на принципах бережливого производства и информатизации / М. С. Грирорович, А. В. Стариков, С. Н. Войтко [и др. ]. — Текст: непосредственный // Российский семейный врач. — 2018. — Т. 22., № 4. -С. 19-24.

    7. Организационно-методические основы предварительного анализа деятельности амбулаторно-поликлинического учреждения на старте реализации проекта «Бережливая поликлиника» / А. А. Команенко [и др.]. — Текст: непосредственный // Менеджер здравоохранения. — 2019. — № 2. — С. 23-31.

    8. Поздеева, Т. В. Изучение временных потерь пациентов при получении медицинских услуг в амбулаторно-поликлинических условиях / Т. В. Поздеева, Н. В. Пчелина. — Текст: непосредственный // Менеджер здравоохранения. — 2021. — № 8. — С. 37-44.

    9. Сененко, А. Ш. Оценка пациентами временных затрат при посещении медицинской организации / А. Ш. Сененко, Е. Д. Савченко, В. А. Шелгунов. — Текст: непосредственный // Менеджер здравоохранения. — 2022. — № 3. — С. 17-29.

    10. Стратегия внедрения бережливого производства в детской поликлинике / И. Ю. Кондратьева, Л. Н. Копнева, И. А. Переслегина [ и др. ].- Текст: электронный // Медицинский альманах. -2018.- №3 (54).-С.-10-14.- URL: cyberleninka.ru/article/n/strategiya-vnedreniya-berezhlivogo-proizvodstva-v-detskoy-poliklinike (дата обращения: 21.03.2023).

    11. Управление потоками пациентов при организации первичной медико-санитарной помощи/ А. В. Кочубей, А. К. Конаныхина, В. В. Кочубей. — Текст: непосредственный //Вестник Росздравнадзора. — 2016.- №5. — С.96–99.

    С уважением, Марина Михайловна
  • Последние изменения: 22.03.2023 12:16