logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 2919

Добрый день! Нужно помощь в подборе литературы для контрольной работы по журналистике на тему: Специфика маркетинга электронных СМИ (печатных СМИ). Литература не позднее 5 лет.
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 23 апреля 2020, 13:35
    Здравствуйте, Анастасия Алексеевна.

    Предлагаем Вам следующий список литературы:

    1. Асташева, А.Е. Маркетинговые подходы в продвижении периодических печатных СМИ России / А.Е. Асташева // Научное мнение. — 2015. — № 5-1. — С. 162-164. — Статья доступна в Электронной библиотеке eLIBRARY: www.elibrary.ru/ (дата обращения 23.04.2020).

    2. Вишняков, А.В. Некоторые особенности маркетинга в онлайн-СМИ / А.В. Вишняков, С.А. Першукова // Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2018): материалы Всероссийской научной конференции молодых исследователей (Mосква, 23 мая 2018 г.) / Министерство образования и науки Российской Федерации; Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). — Mосква, 2018. — С. 284-286. — Статья доступна в Электронной библиотеке eLIBRARY: www.elibrary.ru/ (дата обращения 23.04.2020).

    3. Деева, И.В. Инструменты маркетинга в печатных СМИ (на примере газеты «Город N») / И. В. Деева, Е. Р. Гончарова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 3-2. — С. 45-48. — Статья доступна в Электронной библиотеке eLIBRARY: www.elibrary.ru/ (дата обращения 23.04.2020). и в Электронной библиотеке КИБЕРЛЕНИНКА. – URL: cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-marketinga-v-pechatnyh-smi-na-primere-gazety-gorod-n (дата обращения: 23.04.2020).

    4. Дубовец, И.А. Инструменты маркетинга на рынке печатных СМИ / И.А. Дубовец // Экономические, юридические и социокультурные аспекты развития регионов: сборник научных трудов X Международной научно-практической конференции (Челябинск, 13 ноября 2015 г.). — Челябинск, 2015. — С. 193-194. — Статья доступна в Электронной библиотеке eLIBRARY: www.elibrary.ru/ (дата обращения 23.04.2020).

    5. Колобова, Е.Ю. Особенности организации маркетинговой деятельности на телеканале / Е.Ю. Колобова // Инновационная наука. — 2017. — Т. 1. — № 4. — С. 108-111. — Статья доступна в Электронной библиотеке eLIBRARY: www.elibrary.ru/ (дата обращения 23.04.2020). и в Электронной библиотеке КИБЕРЛЕНИНКА. – URL: cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-marketingovoy-deyatelnosti-na-telekanale (дата обращения: 23.04.2020).

    6. Нариньяни, А.М. Корпоративная пресса как инструмент маркетинга: основные вопросы издания корпоративных СМИ / А.М. Нариньяни // Практический маркетинг. — 2017. — №6 (244). – С. 42-47. — URL: cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-pressa-kak-instrument-marketinga-osnovnye-voprosy-izdaniya-korporativnyh-smi (дата обращения: 23.04.2020).

    7. Никанович, К. Маркетинг и SMM в деятельности редакции СМИ / К. Никанович // Международная журналистика-2018: глобальные вызовы, региональное партнерство и медиа: материалы VII Международной научно-практической конференции (Минск, 15 февраля 2018 г.). — Минск, 2018. — С. 196-199. — Статья доступна в Электронной библиотеке eLIBRARY: www.elibrary.ru/ (дата обращения 23.04.2020).

    8. Овчаренко, В.А. Продвижение контента СМИ в сети интернет: основные подходы онлайн-маркетинга / В.А. Овчаренко, Е.С. Бабкина // Межкультурный диалог в пространстве стран азиатско-тихоокеанского региона: сборник научных статей по материалам II Международной студенческой научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 20 января 2018 г.) / Тихоокеанский государственный университет. — Хабаровск, 2018. — С. 159-167. — Статья доступна в Электронной библиотеке eLIBRARY: www.elibrary.ru/ (дата обращения 23.04.2020).

    9. Основы медиабизнеса: учебник / под редакцией Е. Л. Вартановой. — Москва: Аспект Пресс, 2014. — 400 с. — ISBN 978-5-7567-0724-3. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: e.lanbook.com/book/68801 (дата обращения: 23.04.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей. (как получить доступ см.: kemrsl.ru/kultura-na-dom-ebs-lan.html ).

    10. Пецольдт, К. Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий / К. Пецольдт, Т.А. Лукичева, И.В. Воробьева // Проблемы современной экономики. — 2015. — № 4 (56). — С. 183-188. – URL: cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-strategicheskogo-marketinga-pechatnyh-i-elektronnyh-smi-v-epohu-tsifrovyh-tehnologiy (дата обращения: 23.04.2020).

    11. Шакина, Э.Ю. Вирусный маркетинг как инструмент современной журналистики / Э.Ю. Шакина. – Тамбов, 2017. – Текст: электронный. — URL: www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2017/zhurnalist-v-sovr-media/3/shakina.pdf (дата обращения: 23.04.2020).

    12. Шакина, Э.Ю. Вирусный маркетинг как инструмент современных электронных СМИ / Э.Ю. Шакина // Коммуникация в современном мире: материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» (Воронеж, 10-12 мая 2018 г.). — Воронеж, 2018. — С. 154-156. — Статья доступна в Электронной библиотеке eLIBRARY: www.elibrary.ru/ (дата обращения 23.04.2020).

    С уважением, Даунарас Галина Васильевна, главный библиотекарь

    PS. Если Вам нужен список большего объема и полные тексты, можете написать на электронный адрес: mba1@kemrsl.ru
  • Последние изменения: 23.04.2020 13:35