keyboard_arrow_up
Размер:
A
A
A
Цвет:
A
A
A
Интервал:
Aaa
Aaa
Aaa
Шрифт:
Normal
Arial
Times
Изображения:
blur_off
Выход:
visibility_off
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
menu
search
search
person_outline
Записаться в библиотеку через Госуслуги
close
search
Поиск
close
О библиотеке
О нас
О фонде
Библиотека имени
История
Библиотека в искусстве
Достижения
Гимн
Документы
Государственное задание
Планы и отчеты
Государственные услуги
Финансовые документы
Учредительные документы
Организационная структура
Закупки
Охрана труда
Воинский учет
Другие
Контакты
Календарь событий
Клубная деятельность
Афиша
Вакансии
Пресс-центр
Публикации в СМИ
Контакты для СМИ
Пресс-релизы
Федоровке - 100 лет!
Почетные читатели
Система менеджмента качества
Национальный проект «Культура»
Противодействие коррупции
Читателям
Подкасты
Я Читаю
Пространство библиотеки
Университет третьего возраста
Как записаться?
Стихи о героях войны. К столетию Николая Масалова
Конкурсы
Центр чтения
Литературный гид
Отечественные литературные премии
Новые поступления
Виртуальная приемная
Правила пользования
Банк идей
Комплектуем фонд вместе
Режим работы
Независимая оценка качества
Доступная среда
Услуги
Образовательные услуги
Сведения об образовательной организации
Материально-техническое обеспечение
Образовательные программы
Анонс семинарских занятий
Инфотека
Удаленные услуги
Магазин библиотечных услуг
Доставка документов
Спроси предметного библиотекаря
Культура, искусство, религия, география, геология, спорт, туризм
Право
Краеведение
Библиотечное дело
Медицина, физика, химия, математика
Психология, педагогика
Биология, сельское хозяйство
История, политология, философия, социология
Лингвистика, иностранные языки
Техника, экология
Филология
Экономика
Ресурсы
Издания
Каталоги
Коллекции, базы данных
Краеведение
О Кузбассе
Вечная память Героям! Кузбассовцы - Герои Советского Союза
Герои Кузбасса
Книги о героях
Известные кузбассовцы
Краеведческие мероприятия
Историко-краеведческие чтения
Экскурсии
Краеведение для досуга
Краеведческие ресурсы
Акция «Поиск»
PRO КУЗБАСС
Коллегам
Документы
Нормирование труда
Методические материалы
Обслуживание инвалидов
Творческая лаборатория по оцифровке
Творческая лаборатория по формированию фондов
Страница комплектатора
Сибирский Библиотечный форум
Повышение квалификации
0
close
account_box
Электронная почта
lock
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
О библиотеке
О нас
Контакты
Пресс-центр
Противодействие коррупции
Календарь событий
Система менеджмента качества
Документы
Национальный проект «Культура»
Почетные читатели
Федоровке - 100 лет!
Вакансии
Читателям
Я Читаю
Банк идей
Как записаться?
Правила пользования
Центр чтения
Независимая оценка качества
Виртуальная приемная
Пространство библиотеки
Доступная среда
Режим работы
Подкасты
Комплектуем фонд вместе
Конкурсы
Стихи о героях войны. К столетию Николая Масалова
Университет третьего возраста
Услуги
Образовательные услуги
Удаленные услуги
Ресурсы
Каталоги
Коллекции, базы данных
Издания
Краеведение
Краеведческие мероприятия
Краеведческие ресурсы
Акция «Поиск»
О Кузбассе
PRO КУЗБАСС
Вечная память Героям! Кузбассовцы - Герои Советского Союза
Герои Кузбасса
Коллегам
Повышение квалификации
Сибирский Библиотечный форум
Документы
Творческая лаборатория по оцифровке
Страница комплектатора
Творческая лаборатория по формированию фондов
textsms
Задать вопрос
Услуги
Удаленные услуги
Спроси предметного библиотекаря
Культура, искусство, религия, география, геология, спорт, туризм
Вопрос № 7292
Здравствуйте, нужны источники по теме: «Экономика впечатлений в сфере туризма».
Ответ
Казнова Лариса Илларионовна
21 июня 2021, 11:22
Здравствуйте, предлагаем ознакомиться со следующими источниками:
Александрова, А. Ю. Впечатления туриста как результат взаимодействия с инокультурной средой / А. Ю. Александрова: Текст: электронный // Сервис в России и за рубежом. — 2019. — №3 (85). – С. 6-23. — URL:
cyberleninka.ru/article/n/vpechatleniya-turista-kak-rezultat-vzaimodeystviya-s-inokulturnoy-sredoy
(дата обращения: 15.06.2021).
Афанасьев, О. Е. Туристские легенды как составляющая экономики впечатлений и процесса формировании опыта путешествий / О. Е. афанасьев, А. В. Афанасьева: Текст: электронный // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2019. — №2. – С. 7-20. — URL:
cyberleninka.ru/article/n/turistskie-legendy-kak-sostavlyayuschaya-ekonomiki-vpechatleniy-i-protsessa-formirovanii-opyta-puteshestviy
(дата обращения: 15.06.2021).
Долгова, И. В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты / И. В. Долгова: Текст: электронный // Экономика, предпринимательство и право. — 2018. — №2. – С. 95-110. — URL:
cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-marketinga-vpechatleniy-v-prodvizhenii-territorii-teoreticheskiy-i-prakticheskiy-aspekty
(дата обращения: 15.06.2021).
Елютин, Ф. К. Remote Moscow. Как зарабатывать на впечатлениях / Фёдор Елютин. — Москва: Альпина Паблишер, 2020. — 129, [2] с.: ил. – Текст: непосредственный. Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 65.49; Авторский знак Е59; Инв. номер 3/819721
Ермилова, Д. В. Экономика впечатлений и туризм в обществе мечты / Д. В. Ермилова, А. И. Сеселкин: Текст: электронный // Вестник Государственного университета управления. — 2015. — №2. – С. 85-89. — URL:
cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-vpechatleniy-i-turizm-v-obschestve-mechty
(дата обращения: 15.06.2021).
Малафий, А. С. Туризм впечатлений: ресурсы и перспективы развития в Тульской области / А. С. Малафий, А. А. Фатуева, К. С. Промыслова: Текст: электронный // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2019. — №2. – С. 101-111. — URL:
cyberleninka.ru/article/n/turizm-vpechatleniy-resursy-i-perspektivy-razvitiya-v-tulskoy-oblasti
(дата обращения: 15.06.2021).
Мутавчи, Е. П. Городской туризм — драйвер экономики впечатлений / Е. П. Мутавчи, Л. В. Семенова: Текст: электронный // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. — 2017. — №6 (4). – С. 4-12. — URL:
cyberleninka.ru/article/n/gorodskoy-turizm-drayver-ekonomiki-vpechatleniy
(дата обращения: 15.06.2021).
Новичков, Н. В. Инноватика туристического бизнеса в развитии экономики впечатлений / Н. В. Новичков, А. В. Новичкова, О. В. Малыгина: Текст: электронный // Сервис в России и за рубежом. — 2018. — №2 (80). – С. 6-19. — URL:
cyberleninka.ru/article/n/innovatika-turisticheskogo-biznesa-v-razvitii-ekonomiki-vpechatleniy
(дата обращения: 15.06.2021).
Новосельская, В. В. Культурное пространство территории как ресурс экономики впечатлений / В. В. Новосельская: Текст: электронный // Знание. Понимание. Умение. — 2016. — №3. – С. 72-86. — URL:
cyberleninka.ru/article/n/kulturnoe-prostranstvo-territorii-kak-resurs-ekonomiki-vpechatleniy
(дата обращения: 15.06.2021).
Хаткевич, А. А. Экономика впечатлений: опыт и перспективы развития туристической отрасли в Алтайском крае / А. А. Хаткевич: Текст: электронный // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2019. — №2. – С. 112-122. — URL:
cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-vpechatleniy-opyt-i-perspektivy-razvitiya-turisticheskoy-otrasli-v-altayskom-krae
(дата обращения: 15.06.2021).
С уважением, Юлия Вячеславовна.
Последние изменения: 21.06.2021 11:22
О библиотеке
Читателям
Услуги
Ресурсы
Краеведение
Коллегам
chevron_left
Ответ
Александрова, А. Ю. Впечатления туриста как результат взаимодействия с инокультурной средой / А. Ю. Александрова: Текст: электронный // Сервис в России и за рубежом. — 2019. — №3 (85). – С. 6-23. — URL: cyberleninka.ru/article/n/vpechatleniya-turista-kak-rezultat-vzaimodeystviya-s-inokulturnoy-sredoy (дата обращения: 15.06.2021).
Афанасьев, О. Е. Туристские легенды как составляющая экономики впечатлений и процесса формировании опыта путешествий / О. Е. афанасьев, А. В. Афанасьева: Текст: электронный // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2019. — №2. – С. 7-20. — URL: cyberleninka.ru/article/n/turistskie-legendy-kak-sostavlyayuschaya-ekonomiki-vpechatleniy-i-protsessa-formirovanii-opyta-puteshestviy (дата обращения: 15.06.2021).
Долгова, И. В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты / И. В. Долгова: Текст: электронный // Экономика, предпринимательство и право. — 2018. — №2. – С. 95-110. — URL: cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-marketinga-vpechatleniy-v-prodvizhenii-territorii-teoreticheskiy-i-prakticheskiy-aspekty (дата обращения: 15.06.2021).
Елютин, Ф. К. Remote Moscow. Как зарабатывать на впечатлениях / Фёдор Елютин. — Москва: Альпина Паблишер, 2020. — 129, [2] с.: ил. – Текст: непосредственный. Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 65.49; Авторский знак Е59; Инв. номер 3/819721
Ермилова, Д. В. Экономика впечатлений и туризм в обществе мечты / Д. В. Ермилова, А. И. Сеселкин: Текст: электронный // Вестник Государственного университета управления. — 2015. — №2. – С. 85-89. — URL: cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-vpechatleniy-i-turizm-v-obschestve-mechty (дата обращения: 15.06.2021).
Малафий, А. С. Туризм впечатлений: ресурсы и перспективы развития в Тульской области / А. С. Малафий, А. А. Фатуева, К. С. Промыслова: Текст: электронный // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2019. — №2. – С. 101-111. — URL: cyberleninka.ru/article/n/turizm-vpechatleniy-resursy-i-perspektivy-razvitiya-v-tulskoy-oblasti (дата обращения: 15.06.2021).
Мутавчи, Е. П. Городской туризм — драйвер экономики впечатлений / Е. П. Мутавчи, Л. В. Семенова: Текст: электронный // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. — 2017. — №6 (4). – С. 4-12. — URL: cyberleninka.ru/article/n/gorodskoy-turizm-drayver-ekonomiki-vpechatleniy (дата обращения: 15.06.2021).
Новичков, Н. В. Инноватика туристического бизнеса в развитии экономики впечатлений / Н. В. Новичков, А. В. Новичкова, О. В. Малыгина: Текст: электронный // Сервис в России и за рубежом. — 2018. — №2 (80). – С. 6-19. — URL: cyberleninka.ru/article/n/innovatika-turisticheskogo-biznesa-v-razvitii-ekonomiki-vpechatleniy (дата обращения: 15.06.2021).
Новосельская, В. В. Культурное пространство территории как ресурс экономики впечатлений / В. В. Новосельская: Текст: электронный // Знание. Понимание. Умение. — 2016. — №3. – С. 72-86. — URL: cyberleninka.ru/article/n/kulturnoe-prostranstvo-territorii-kak-resurs-ekonomiki-vpechatleniy (дата обращения: 15.06.2021).
Хаткевич, А. А. Экономика впечатлений: опыт и перспективы развития туристической отрасли в Алтайском крае / А. А. Хаткевич: Текст: электронный // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2019. — №2. – С. 112-122. — URL: cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-vpechatleniy-opyt-i-perspektivy-razvitiya-turisticheskoy-otrasli-v-altayskom-krae (дата обращения: 15.06.2021).
С уважением, Юлия Вячеславовна.