logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 7292

Здравствуйте, нужны источники по теме: «Экономика впечатлений в сфере туризма».
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 21 июня 2021, 11:22
    Здравствуйте, предлагаем ознакомиться со следующими источниками:

    Александрова, А. Ю. Впечатления туриста как результат взаимодействия с инокультурной средой / А. Ю. Александрова: Текст: электронный // Сервис в России и за рубежом. — 2019. — №3 (85). – С. 6-23. — URL: cyberleninka.ru/article/n/vpechatleniya-turista-kak-rezultat-vzaimodeystviya-s-inokulturnoy-sredoy (дата обращения: 15.06.2021).
    Афанасьев, О. Е. Туристские легенды как составляющая экономики впечатлений и процесса формировании опыта путешествий / О. Е. афанасьев, А. В. Афанасьева: Текст: электронный // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2019. — №2. – С. 7-20. — URL: cyberleninka.ru/article/n/turistskie-legendy-kak-sostavlyayuschaya-ekonomiki-vpechatleniy-i-protsessa-formirovanii-opyta-puteshestviy (дата обращения: 15.06.2021).
    Долгова, И. В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты / И. В. Долгова: Текст: электронный // Экономика, предпринимательство и право. — 2018. — №2. – С. 95-110. — URL: cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-marketinga-vpechatleniy-v-prodvizhenii-territorii-teoreticheskiy-i-prakticheskiy-aspekty (дата обращения: 15.06.2021).
    Елютин, Ф. К. Remote Moscow. Как зарабатывать на впечатлениях / Фёдор Елютин. — Москва: Альпина Паблишер, 2020. — 129, [2] с.: ил. – Текст: непосредственный. Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 65.49; Авторский знак Е59; Инв. номер 3/819721
    Ермилова, Д. В. Экономика впечатлений и туризм в обществе мечты / Д. В. Ермилова, А. И. Сеселкин: Текст: электронный // Вестник Государственного университета управления. — 2015. — №2. – С. 85-89. — URL: cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-vpechatleniy-i-turizm-v-obschestve-mechty (дата обращения: 15.06.2021).
    Малафий, А. С. Туризм впечатлений: ресурсы и перспективы развития в Тульской области / А. С. Малафий, А. А. Фатуева, К. С. Промыслова: Текст: электронный // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2019. — №2. – С. 101-111. — URL: cyberleninka.ru/article/n/turizm-vpechatleniy-resursy-i-perspektivy-razvitiya-v-tulskoy-oblasti (дата обращения: 15.06.2021).
    Мутавчи, Е. П. Городской туризм — драйвер экономики впечатлений / Е. П. Мутавчи, Л. В. Семенова: Текст: электронный // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. — 2017. — №6 (4). – С. 4-12. — URL: cyberleninka.ru/article/n/gorodskoy-turizm-drayver-ekonomiki-vpechatleniy (дата обращения: 15.06.2021).
    Новичков, Н. В. Инноватика туристического бизнеса в развитии экономики впечатлений / Н. В. Новичков, А. В. Новичкова, О. В. Малыгина: Текст: электронный // Сервис в России и за рубежом. — 2018. — №2 (80). – С. 6-19. — URL: cyberleninka.ru/article/n/innovatika-turisticheskogo-biznesa-v-razvitii-ekonomiki-vpechatleniy (дата обращения: 15.06.2021).
    Новосельская, В. В. Культурное пространство территории как ресурс экономики впечатлений / В. В. Новосельская: Текст: электронный // Знание. Понимание. Умение. — 2016. — №3. – С. 72-86. — URL: cyberleninka.ru/article/n/kulturnoe-prostranstvo-territorii-kak-resurs-ekonomiki-vpechatleniy (дата обращения: 15.06.2021).
    Хаткевич, А. А. Экономика впечатлений: опыт и перспективы развития туристической отрасли в Алтайском крае / А. А. Хаткевич: Текст: электронный // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2019. — №2. – С. 112-122. — URL: cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-vpechatleniy-opyt-i-perspektivy-razvitiya-turisticheskoy-otrasli-v-altayskom-krae (дата обращения: 15.06.2021).

    С уважением, Юлия Вячеславовна.
  • Последние изменения: 21.06.2021 11:22