logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 5070

Здравствуйте! Пожалуйста помогите с поиском литературы для курсовой «Разработка концепции проведения гастрономического тура». Спасибо!
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 05 ноября 2020, 15:11
    Здравствуйте, уважаемый пользователь, предлагаем Вам следующие источники:

    Гаджиев, М. Д. Формирование кулинарно-туристических маршрутов в сельских районах Дагестана / М. Д. Гаджиев: Текст: электронный // Региональные проблемы преобразования экономики. — 2017. — №4 (78). – С. 19-26. — URL: cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kulinarno-turisticheskih-marshrutov-v-selskih-rayonah-dagestana (дата обращения: 05.11.2020).

    Гомилевская, Г. А. Модели организации гастрономических фестивалей / Г. А. Гомилевская, В. Г. Ден: Текст: электронный // Азимут научных исследований: экономика и управление. — 2018. — №2 (23). – С. 121-125. — URL: cyberleninka.ru/article/n/modeli-organizatsii-gastronomicheskih-festivaley (дата обращения: 05.11.2020).

    Гомилевская, Г. А. Принципиальная модель формирования и продвижения гастрономического бренда (на примере Дальневосточной кухни) / Г. А. Гомилевская, В. Г. Ден: Текст: электронный // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. — 2020. — №2. – С. 73-87. — URL: cyberleninka.ru/article/n/printsipialnaya-model-formirovaniya-i-prodvizheniya-gastronomicheskogo-brenda-na-primere-dalnevostochnoy-kuhni (дата обращения: 05.11.2020).

    Кедрова, И. В. Гастрономические экскурсии как новое направление развития регионального туризма / И. В. Кедрова: Текст: электронный // Общество, экономика, управление. — 2018. — №1. – С. 31-36. — URL: cyberleninka.ru/article/n/gastronomicheskie-ekskursii-kak-novoe-napravlenie-razvitiya-regionalnogo-turizma (дата обращения: 05.11.2020).

    Клюева, И. П. Концептуальные рестораны как основная составляющая тура / И. П. Клюева: Текст: электронный // Интерэкспо Гео-Сибирь. — 2007. — №. 6. – 193-194. — URL: cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-restorany-kak-osnovnaya-sostavlyayuschaya-tura (дата обращения: 05.11.2020).

    Колерова, В. Едем и едим / В. Колерова: Текст: электронный // Бизнес-журнал. — 2016. — №5 (241). – С. 24-27. — URL: cyberleninka.ru/article/n/edem-i-edim (дата обращения: 05.11.2020).

    Лагусев, Ю. М. Гастрономические бренды как средства продвижения дестинаций / Ю. М. Лагусев, К. А. Балынин: Текст: электронный // Сервис +. — 2016. — №2. – С. 9-16. — URL: cyberleninka.ru/article/n/gastronomicheskie-brendy-kak-sredstva-prodvizheniya-destinatsiy (дата обращения: 05.11.2020).

    Маленцова, П. С. Условия и организация гастрономического туризма во Франции / П. С. Маленцова, А. Г. Тишкина: Текст: электронный // Парадигма: философско-культурологический альманах. — 2018. — №28. – С. 147-163. — URL: cyberleninka.ru/article/n/usloviya-i-organizatsiya-gastronomicheskogo-turizma-vo-frantsii (дата обращения: 05.11.2020).

    Суслова, И. А. Состояние и тенденции формирования элементов гастрономического туризма в России / И. А. Суслова, Т. Н. Лустина, А. Г. Панова: Текст: электронный // Сервис +. — 2018. — №3. – С. 13-25. — URL: cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-tendentsii-formirovaniya-elementov-gastronomicheskogo-turizma-v-rossii (дата обращения: 05.11.2020).

    Щербакова, Н. В. Гастрономическая идентичность как инструмент продвижения туристской дестинации / Н. В. Щербакова, О. В. Жданова: Текст: электронный // Сервис в России и за рубежом. — 2019. — №1 (83). – С. 125-135. — URL: cyberleninka.ru/article/n/gastronomicheskaya-identichnost-kak-instrument-prodvizheniya-turistskoy-destinatsii (дата обращения: 05.11.2020).

    С уважением, Юлия Вячеславовна.
  • Последние изменения: 05.11.2020 15:11