logo
Государственная научная библиотека Кузбасса
им. В.Д.Федорова
close

textsms Задать вопрос

Вопрос № 2907

 Здравствуйте! Помогите подобрать литературу к работе  «Проектное планирование в социорекламной деятельности». В работе будут отображены вопросы: что такое проектное планирование (функции, этапы, методы, подходы к определению), социальное проектирование (определения, методы, этапы, походы), деятельность по созданию и реализации соц.рекламы. Заранее спасибо.
Ответ
  • Казнова Лариса Илларионовна 22 апреля 2020, 11:37
    Здравствуйте! Предлагаю Вам изучить следующие источники:

    1. Адамьянц, Т. З. Инновационные методы и подходы в социальном прогнозировании и социальном проектировании / Т. З. Адамьянц. — Текст: электронный // Среднерусский вестник общественных наук.- 2013.- №2. – С. 38-43. — URL: cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-i-podhody-v-sotsialnom-prognozirovanii-i-sotsialnom-proektirovanii (дата обращения: 18.10.2016).

    2. Алешин, А. В. Управление проектами. Фундаментальный курс / А. В. Алешин, В. М. Аньшина, О. Н. Ильина. — Москва: Изд. дом Высшей школы экономики. — 2013. — 619, [1] с.- Текст: непосредственный
    ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.291.2; Авторский знак У67; Инв. номер 2/99067
    ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.291.2; Авторский знак У67; Инв. номер 2/99361

    3. Бабаян, А.В. К вопросу о методологических подходах к социально-культурному проектированию / А.В. Бабаян // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. — 2019. — № 2. — С. 187-196. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: e.lanbook.com/journal/issue/311395 (дата обращения: 22.04.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

    4. Балашов, А. И. Управление проектами: учебник / А. И Балашов; под общ. ред. Е. М. Роговой. — Москва: Юрайт. — 2014. — 383 с.- Текст: непосредственный
    ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.290.2; Авторский знак У-67; Инв. номер 3/795304

    5. Голуб, О. Ю. Социальная реклама: учебное пособие / О. Ю. Голуб. — Москва: Дашков и К°. — 2013. — 176,[1] c.- Текст: непосредственный
    ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.5; Авторский знак Г62; Инв. номер 4/543409

    6. Леньков, Р. В. Социальное прогнозирование и проектирование / Р. В. Леньков. — Москва: Форум. — 2014. — 191 с.- Текст: непосредственный
    ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.5; Авторский знак Л46; Инв. номер 3/796609

    7. Полковников, А. В. Управление проектами / А. В. Полковников. — Москва: Олимп-Бизнес. — 2013. — 533 с.- Текст: непосредственный
    ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.291.2; Авторский знак П51; Инв. номер 2/98016

    8. Петошина, С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения аспект / С. И. Петошина.- Текст: электронный // Проблемы развития территории. — 2013. — № 6 (68). – С. 83-89. — URL: cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-sozdaniya-sotsialnoy-reklamy-i-sredstva-eyo-rasprostraneniya (дата обращения: 18.10.2016).

    9. Плохова, И. А. Социальное проектирование: духовно-нравственный аспект / И. А. Плохова. — Текст: электронный // КПЖ.- 2014. — №5 (106). – С. 178-183. – URL: cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-proektirovanie-duhovno-nravstvennyy-aspekt (дата обращения: 18.10.2016).

    10. Плотников, А. Н. Актуальные проблемы управления проектами / А. Н. Плотников, Д. А. Плотников. — Текст: электронный // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. — 2014.- №1-2. – С. 152-158. — URL: cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-upravleniya-proektami (дата обращения: 18.10.2016).

    11. Шовина, Е. Н. Эффективность социальной рекламы (на примере Мурманской области) / Е. Н. Шовина. — Текст: электронный // Проблемы развития территории. — 2014. — № 2 (70). – С. 137-148. — URL: cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-sotsialnoy-reklamy-na-primere-murmanskoy-oblasti (дата обращения: 18.10.2016).

    С уважением, Горбунова Светлана Викторовна.
    Спасибо за ожидание!
  • Последние изменения: 22.04.2020 11:42