Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Метод расчета исходной цены. маркетинг

Здравствуйте, Анастасия!

ДАНЧЕНОК, Л. А.  Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика : учебное пособие / Лариса  Александровна Данченок и Анастасия Геннадьевна Иванова . - Москва : ЭКСМО, 2006. - 460 с.                                        

 ЦАЦУЛИН, А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга : Учебное пособие для вузов / А. Н. Цацулин . - Москва : Филинъ, 1998. - 441 с.          

 http://www.bibliotekar.ru/biznes-42/86.htm Котлер Ф. Основы маркетинга .- СПб.: Коруна,1994 .- 698 с.

http://www.market-pages.ru/osnmark/32.html Методы маркетингового ценообразования

http://yhdgbfhjng.ru/marketing/marketing22.html  Методы установления исходной цены

 

Ответ дан 10.11.2011 г. оператором Терещенко Ольга Аркадьевна

Анонсы событий Пресс-релизы Лента новостей
Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2018
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)