Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня вторник, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте,Татьяна Николаевна! Помогите пожалуйста подобрать список литературы для дипломной работы на тему "Состояние и перспективы вино-гастрономического туризма". Заранее большое спасибо!
22 апреля 2012 г.

Добрый день! Предлагаю посмотреть следующие издания:

На основе ЭК (электронного каталога) ОНБ:

1. КОСТЮКЕВИЧ А Ф Нормативно-правовые механизмы развития туристского сектора в России // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов = Problems of environment and natural resources : обзорная информация : в 12 выпусках. .. 2005 Вып. 2/12. - С. 5-9.
Кемеровская ОНБ; ОТД. ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ТЕХ. И СЕЛЬСКОХОЗ. ЗНАНИЙ; Авторский знак П78; Инв. номер бр287117; Баркод 287117

2. Веткин, В. А. Технология создания турпродукта. пакетные туры. учебно-методическое пособие. - Москва: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2010
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.43; Авторский знак В39; Инв. номер 3/772584; Баркод 391516
Рассмотрены вопросы создания массовых видов турпродукта. Выявлены унифицированные принципы и требования, выполнение которых помогает туроператору создать выгодный для себя и привлекательный для потребителя турпродукт. Предлагается методика выбора перспективного вида турпродукта и технология его проектирования и формирования. В основе пособия лежит многолетний опыт работы одного из авторов книги руководителем турфирмы. Излагаемый материал иллюстрируется примерами и сопровождается контрольными вопросами и практическими заданиями. Для студентов, обучающихся на туристских специальностях вузов, преподавателей и сотрудников турфирм.

МАРС (Межаналитическая роспись журнальных статей):

3. Лукьянов Ф., Нетрадиционная ориентация. // Огонек. 2010.- N 48. - С. 22-24
В борьбе за деньги туристов страны Восточной Европы осваивают все новые сегменты рынка услуг: какие именно.
610 0#$aвинный туризм

4. Беккерман С., В отпуск на кухню. // Огонек.-2007.- N 29. - С. 38-39
О гастрономических путешествиях, как новом направлении в туристическом бизнесе.
610 0#$aгастрономический туризм
610 0#$aгастрономические путешествия

5. Филина О., Кто работает на гурмана. // Огонек.-2007.- N 29. - С. 40-41
О сферах общественной жизни, связанных с кулинарией.
610 0#$aгастрономический туризм

6. Альварес Н., Гастрономический туризм, или Вкусная Испания. // Челябинск .- 2011.- N 5. - С. 32
Испания радует туристов не только интересной историей, но и гастрономическими изысками одной из самых древних кухонь Европы.
610 0#$aгастрономический туризм

7. Копелянская Н., Культурные маршруты Тосканы. // Мир музея. - 2011. - N 5. - С. 52-55
Комплексные культурные туристические маршруты по итальянской провинции Тоскане, разработанные с учетом разнообразных запросов туристов.
610 0#$aгастрономический туризм

8. Матвеев А., Синдром гурмана. // Эксперт. - 2011. - N 16. - С. 109
610 0#$aгастрономические туры

9. Путешествия по России. // Домашний Очаг. - 2011. - N 6. - С. 220-227
Самые интересные и проверенные маршруты для путешествия по России.
610 0#$aгастрономические туры

Научная электронная библиотека:

10. Шевлякова Д.А. ДОМИНАНТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ИТАЛЬЯНЦЕВ. КУЛИНАРНАЯ СИСТЕМА И РЕГИОНАЛИЗМ // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. Т. 75. - № 2. - С. 211-219. (полный текст)

11. Шевлякова Д.А. ИТАЛЬЯНСКАЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. - 2009. - № 3. - С. 42-49.
Национальная идентичность представляет собой результат осознания этнической принадлежности, которая проявляется, в частности, в объектах материальной культуры, в том числе и в стандартном наборе ингредиентов, характерных для кухни. В статье анализируется становление и основные тенденции развития итальянской гастрономической системы, рассматриваемой с социологических и культурологических позиций в качестве одного из компонентов национальной идентичности. Подробно исследуется ключевая для итальянской нации дихотомия «региональное-единое» и демонстрируется, как итальянское государство смогло трансформировать региональное разнообразие, изначально препятствовавшее национальной унификации, в сильный маркетинговый ход, позиционирующий региональный сельскохозяйственный продукт как национальное богатство и достояние, вполне пригодное для экспорта.

12. Хашхожева З. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ И НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Предпринимательство. - 2009. - № 5. - С. 174-178.

13. Загрязкина Т.Ю. ПОВСЕДНЕВНАЯ КУЛЬТУРА И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ КУЛИНАРНЫХ ТРАДИЦИЙ ФРАНЦИИ) // Библиотечное дело. - 2009. - № 5. - С. 6-13.
Статья рассказывает об истории кухни Франции, её особенностях и взаимосвязи кулинарных традиций этой страны с национальным характером.

14. ПУТЕШЕСТВИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - № 3. - С. 44.

15. Сохань И.В. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - № 347. - С. 61-68. (полный текст)

16. Лутова Т.Л., КАРВИНГ- НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЕРВИСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2009. - № 1. - С. 80-83. (полный текст)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием в индустрии гостеприимства нового современного направления - карвинг (художественная резка овощей и фруктов). Автором дается характеристика этого нового направления, а также предлагаются возможности обучения карвингу в Российском государственном университете туризма и сервиса.

17. Котова И.Б., Геворкян Г.Г. ПСИХОЛОГИЯ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА И БИЗНЕСА: ПОИСК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ВЕКТОРОВ // Известия Южного федерального университета. Технические науки. - 2006. Т. 68. - № 13. - С. 265-270. (полный текст)
18. Тотонова Е.Е. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В КАНАДЕ // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2010. - № 3. - С. 115-127.

19. Скляренко С.А., Панченко Т.М., Селиванов И.А., Головенко М.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ТУРИЗМА В РОССИИ // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10-1. - С. 146-150.

20. Шевлякова Д.А. ДОМИНАНТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ИТАЛЬЯНЦЕВ. КУЛИНАРНАЯ СИСТЕМА И РЕГИОНАЛИЗМ // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. Т. 75. - № 2. - С. 211-219. (полный текст)
Анализируются становление и основные тенденции развития итальянской гастрономической системы, рассматриваемой с социологических и культурологических позиций, в качестве одного из компонентов национальной идентичности, представляемой как результат осознания этнической принадлежности, которая проявляется в объектах материальной культуры, в данном случае в стандартном наборе ингредиентов, характерных для итальянской кухни. Подробно анализируется ключевая для итальянской нации дихотомия региональное - единое и демонстрируется, как итальянское государство смогло трансформировать региональное разнообразие, изначально препятствовавшее национальной унификации, в сильный маркетинговый ход, позиционирующий региональный сельхозпродукт как национальное богатство и достояние, вполне пригодное для экспорта.

21. Гечбая Б.Н., Хараишвили Э. КЛАСТЕРНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГРУЗИИ.// Наука и экономика. - 2011. - № 1-5. - С. 44-49. (полный текст)
Рассматриваются факторы, препятствующие формированию винных кластеров в Грузии. В целях повышения конкурентоспособности и стимулирования устойчивого развития регионов предложено внедрение инновационных систем на основе использования кластеров.

22. Загрязкина Т.Ю. ПОВСЕДНЕВНАЯ КУЛЬТУРА И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ КУЛИНАРНЫХ ТРАДИЦИЙ ФРАНЦИИ) // Библиотечное дело. - 2009. - № 5. - С. 6-13.

В нашей библиотеке есть доступ к базе данных РЖ (Реферативные журналы) ВИНИТИ (Всероссийский институт научно-технической информации).Эта услуга платная. При поиске выходит небольшой реферат и источник. Есть возможность заказать полный текст нужной информации, если его не будет в нашей библиотеке.

Найдено:. в БД ВИНИТИ: Политематическая база данных (как пример):

23. Шаху-Куликов Е. П. (Крымский агротехнический гос. Унив-т Украина ) Маршруты винного туризма в Крыму. (Украина) Кл. слова: Туризм, винный туризм, маршруты. Украина Рубрики: 39.23.15; 391.23.15.47 2011-07 GG10 БД ВИНИТИ

24. Simpson Ken, Bretherton Phil, De Vere Gina [Исследование винного туризма]. Lifestyle market segmentation, small business entrepreneurs, and the New Zealand wine tourism industry Кл. слова: Туризм, винный туризм, мотивация туризма, факторный анализ, США Рубрики: 06.71.57; 061.71.57.02 2006-07 EK15 БД ВИНИТИ

25. Brown Graham, Getz Donald Связи между винными предпочтениями и выбором мест отдыха. Linking wine preferences to the choice of wine tourism destinations Кл. слова: Туризм, выбор мест отдыха, винные предпочтения, связи, "винный туризм". Мир Рубрики: 39.21.15; 391.21.15.23 2005-10 GG11 БД ВИНИТИ

26. Бордунова И. Р. Костромской сыр: велик российский потребительский рынок, а отступать некуда Кл. слова: Пищевая промышленность, сыродельческая промышленность. Туризм, развитие гастрономического туризма. Костромская область Рубрики: 39.23.15; 391.23.15.21.15.17 2011-04 GG11 БД ВИНИТИ


Интернет ресурсы:

http://blogovine.ru/vinnyj-i-gastronomicheskij-turizm-parizh-restoran-serebryanaya-bashnya/
http://www.marketing.vc/view_subsects.php?num=18

Телефон для справок: 75-79-46

С уважением, Захарова Т.Н.

Ответ дан 22.04.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)