Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня вторник, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте! Для написания диссертационной работы требуются зарубежные источники на английском языке на тему: Педагогическое сопровождение адаптации старшеклассников к профильному обучению. Заранее огромное спасибо!
11 ноября 2018 г.

Здравствуйте!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников. Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.

Список статей по Вашему запросу (ссылки активны для просмотра):

Dubeau, A., Plante, I. etc. Achievement Profiles of Students in High School Vocational Training Programs [Электронный ресурс] / A. Dubeau, I. Plante, etc. // Vocations and Learning. – 2017, Vol. 10. – P. 101–120.; – Режим доступа:
https://link.springer.com/content/pdf/10.1007%2Fs12186-016-9163-6.pdf
Capdevielle-Mougnibas, V., Courtinat-Camps, A. Forms of school experience in France’s vocational training track students [Электронный ресурс] / V. Capdevielle-Mougnibas, A. Courtinat-Camps // European Journal of Psychology of Education. – 2017, Vol. 32. – P. 21–38.; – Режим доступа:
https://link.springer.com/content/pdf/10.1007%2Fs10212-015-0283-4.pdf
Pieschl, S., Stallmann, F. etc High School Students' Adaptation of Task Definitions, Goals and Plans to Task Complexity – The Impact of Epistemic Beliefs [Электронный ресурс] / S. Pieschl, F. Stallmann, etc. // Psychological Topics 23. – 2014, Vol.1. – P. 31-52.; – Режим доступа:
file:///C:/Users/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/Downloads/184_795_1_CE.pdf
Graff, C. Course selection theory and college transition seminars: an adaptation of college choice models to explain first-year students' course enrollment behavior [Электронный ресурс] / C. Graff // Thesis for the Doctor of Philosophy degree in Educational Policy and Leadership Studies University of Iowa. – 2011. – P. 1-249.; – Режим доступа: https://ir.uiowa.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=2525&context=etd
Scott, S.L. The Futures of Learning 3: What Kind of Pedagogies for the 21st Century [Электронный ресурс] / C.L. Scott // Working Paper: Education Research and Foresight. – 2015. – P. 1-21. – Режим доступа:
http://unesdoc.unesco.org/images/0024/002431/243126e.pdf

Felder, R., Brent R. Understanding Student Differences / R. Felder, R. Brent // Journal of Engineering Education. – 2005, Vol. 94, № 1. – P. 57-72.; – Режим доступа:
http://www4.ncsu.edu/unity/lockers/users/f/felder/public/Papers/Understanding_Differences.pdf
Tudor, L.S. The role of school activities in training /development of the professional skills specific for the teaching profession [Электронный ресурс] / L.S. Tudor // Social and Behavioral Sciences. – 2015. – P. 984 – 989.; – Режим доступа:
file:///C:/Users/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/Downloads/The_Role_of_School_Activities_in_Training_Developm.pdf
Corbett, G., Huebner, T. Rethinking High School. Preparing Students for Success in College, Career, and Life [Электронный ресурс] / G. Corbett, T. Huebner // Scientific article, for the ‘Bill & Melinda Gates Foundation’. – 2007. – P. 1-44.; – Режим доступа:
https://www.wested.org/online_pubs/gf-07-02.pdf
Na, S.I. Trends and Challenges of Vocational Education and Training in Korea [Электронный ресурс] / S.I.Na // Chapter from the book ‘The Future of Vocational Education and Training in a Changing World. - 2012. – P. 143-169.; – Режим доступа: https://link.springer.com/content/pdf/10.1007%2F978-3-531-18757-0_10.pdf
Van Rooij, E. Secondary school students' university readiness and their transition to university [Электронный ресурс] / E. van Rooij // Dissertation, University of Groningen. – 2018. – P. 1-315.; – Режим доступа: https://www.rug.nl/research/portal/files/54506959/Complete_thesis.pdf
Lange , S. Achieving Teaching Quality in Sub-Saharan Africa. Chapter 5: Empirical findings: Effects of the cascade training of the professional development programme [Электронный ресурс] / S. Lange // Springer Fachmedien, Wiesbaden. – 2016. – P. 111-157. – Режим доступа:
https://link.springer.com/content/pdf/10.1007%2F978-3-658-14683-2_5.pdf

С уважением,
Татьяна Евгеньевна

Ответ дан 11.11.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)