Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня вторник, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте,Лариса Владимировна! Необходимы данные о законах связанные с рекламой в России и законах, связанные с рекламой в Китае. Заранее спасибо.

22 октября 2015 г.

Добрый день! Извините, за поздний ответ. Предлагаю Вам следующие нормативно-правовые акты, регулирующие рекламную деятельность в России:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях;
3. Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая);
4. Федеральный закон от 13.03 2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 08.03.2015);
5. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 13.07.2015);
6. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
7. Международный кодекс рекламной практики (Принят на 47-ой сессии Исполнительного совета Международной торговой палаты) (с изм. и доп. от 02.12.1986)
8. Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 N 508 «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»;
9. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе»;
10. Указ Президента РФ от 17.02.1995 N 161 (ред. от 23.04.2007) «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы»
11. ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения;


Нормативно-правовые акты о рекламе в Китае:
Закон Китайской Народной Республики «О рекламе» (с изменениями, внесёнными от 01.09.2015 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.asia-business.ru/law/law2/marketing/advertising/
См.также Минбалеев А.В. Китайская модель правового регулирования рекламы // Реклама и право. 2009. N 2. С. 29 - 32. СПС КонсультантПлюс.


Ответ дан 22.10.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2018
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)