Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Ольга Аркадьевна. Помогите пожалуйста подобрать литературу к выпускной работе на тему: "Влияние ценностных ориентаций воспитателя на формирование межличностных отношений старших дошкольников". Спасибо!
11 марта 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Бардакова, Е. С. Психологическое здоровье педагога как один из компонентов современного детского пространства / Е.С. Бардакова // Дошкольная педагогика. – 2008. - N 4. - С. 43-45. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
2. Доренская, С. В. Социально-психологические модели трансформации ценностей сотрудников различных организаций/ С.В. Доренская, А.М. Рикель // Национальный психологический журнал. - 2014. - №4 (16). – С. 93-101. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-modeli-transformatsii-tsennostey-sotrudnikov-razlichnyh-organizatsiy (дата обращения: 11.03.2016).
3. Зазульская, О. В. Формирование доброжелательных отношений между дошкольниками. мастер-класс проводит победитель конкурса "Воспитатель года - 2005" / О.В. Зазульская // Ребенок в детском саду. – 2006. - N 1. - С. 2-8. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
4. Калашникова, В. А. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ / В.А. Калашникова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 11. - С. 268-274. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
5. Кахнович ,С.В. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ / С.В. Кахнович // Начальная школа плюс До и После. - 2011. - № 6. - С. 69-73.
6. Кахнович, С.В. Формирование культуры межличностных отношений дошкольников в контексте социальной компетентности о культурно-толерантной личности / С.В. Кахнович // Гуманитарные науки и образование. - 2014. - № 1 (17). - С. 33-37. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
7. Куницына, И. А. Мотивационно-потребностные характеристики воспитателей дошкольных образовательных учреждений / И. А. Куницына, И. И. Алексеева, Е. И. Сапелкина // Царскосельские чтения. - 2011. - №XV. – С. 300-304. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionno-potrebnostnye-harakteristiki-vospitateley-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (дата обращения: 11.03.2016).
8. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития : учебник / В.С. Мухина. - 11-издание, перераб. и доп. - Москва : Академия, 2007. -637, [1] с.; 22 см. - Библиография: с. 603-613 Шифр 88.4я7; Авторский знак М92; Инв. номер 3/760096 отделение гуманитарных знаний
9. Неманихина, О.И. Специфика влияния личностных характеристик воспитывающих взрослых на психологическое здоровье старшего дошкольника в условиях образовательного учреждения / О.И. Неманихина // Северо-Кавказский психологический вестник. - 2008. - Т. 6, № 1. - С. 28-32. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
10. Николаева, А. Предоставить самому себе / А. Николаева // Дошкольное образование - Первое сентября. – 2014. - № 2. - С. 21-22. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
11. Николаева, А. Г. Образовательное пространство современного дошкольного учреждения как средство развития социальной активности старших дошкольников // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2011. - №129. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnoe-prostranstvo-sovremennogo-doshkolnogo-uchrezhdeniya-kak-sredstvo-razvitiya-sotsialnoy-aktivnosti-starshih (дата обращения: 11.03.2016).
12. Психологические механизмы регуляции социального поведения / М. И. Бобнева, Е. В. Шорохова. - Москва: Наука, 1979. - 335 с. Шифр 88.5; Авторский знак П86; Инв. номер 3/468534 отдел хранения основного фонда
13. Серебрякова, О.В. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР НА ОСНОВЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / О.В. Серебрякова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2012. № 25-1. С. 88-92. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
14. Серебрякова, О.В. ТВОРЧЕСКАЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ / О.В. Серебрякова
Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 93-96. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
15. Серебрякова, О.В. ИГРОВАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА В РАЗВИТИИ И КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР / О.В. Серебрякова // Проблемы и перспективы развития образования в России. -2012. - № 14. - С. 160-164. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
16. Смирнова, Е. О. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция: пособие /Е.О. Смирнова; В.М. Холмогорова. - Москва: Владос, 2003. - 158 с. - Библиография:с.155-156. Шифр 88.8; С50; 3/744674 - отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
17. Собкин, В.С. Структура ценностных ориентаций воспитателей детского сада / В.С. Собкин, Е.С.Верясова // Национальный психологический журнал. -2013. - № 1. - С. 134-142. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
18. Солончук, С. В. Профессиональные умения педагога во взаимодействии с детьми дошкольного возраста / С.В. Солончук // Ученые записки РГСУ. - 2012. - №7. – С. 155-157. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-umeniya-pedagoga-vo-vzaimodeystvii-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 11.03.2016).
19. Танская, А.И. Межличностные отношения в разновозрастной группе в системе дополнительного образования / А. И. Танская // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - 2015. - № 5 (14). - С. 77-81. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
20. Фадеева, Е. И. Коммуникативная компетентность педагогических работников как ресурс эффективности их деятельности / Е.И. Фадеева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2012. - № 10. - С. 26-31. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
21. Шадрина, М. В. Взаимодействие семьи и педагогов в нравственно-половом воспитании детей дошкольного возраста / М.В. Шадрина // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2013. - №34-1. – С. 69-75. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-semi-i-pedagogov-v-nravstvenno-polovom-vospitanii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 11.03.2016).
22. Шарапова, С. А. Основные направления развития и обогащения сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста под влиянием игровой позиции воспитателя / С.А. Шарапова // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2013. - №9. – С. 120-125. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-i-obogascheniya-syuzhetno-rolevyh-igr-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-pod-vliyaniem-igrovoy (дата обращения: 11.03.2016).

Ответ дан 11.03.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)