Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня среда, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте,Ольга Аркадьевна) Помогите,пожалуйста,подобрать литературу к курсовой работе по теме: "Визуальная составляющая имиджа мероприятий".
Спасибо, Вам)
6 декабря 2015 г.

Здравствуйте! К сожалению, источников, точно раскрывающих вашу тему найти не удалось. Надеюсь список следующих изданий будет вам полезен. (уровень доступности указан для каждого издания).
1. Барышева, А. Д. Этика и психология делового общения: (сфера сервиса): учебное пособие / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. - Москва : АЛЬФА-М : ИНФРА-М, 2013. – 255 с. - (Серия "ПРОФИль").- Библиография: с. 253 (27 названий). Шифр 88.7; Авторский знак Б26; Инв. номер 3/786653 – отделение гуманитарных знаний
2. Благолев, Н.Н. Спортивное зрелище как элемент визуальной культуры / Н.Н. Благолев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - № 5. - С. 37 73 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
3. Ванюхина, Н.В. «УРОК УНИВЕРСИАДЫ» КАК ФОРМА ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИДЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ / Н.В. Ванюхина, А.И. Скоробогатова, Ф.А. Саглам // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2014. - № 1 (27). - С. 201-205. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
4. Генрих, Е. Имидж мероприятия / Е. Генрих // Event Forum [Электронный ресурс] . – URL: http://www.event-forum.ru/publications/articles/370 (дата обращения: 7.12.2015).
5. Горчакова Р. Р. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИЙ / Р. Р. Горчакова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2012. - №25-1. - С. 82-86. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-organizatsiy (дата обращения: 07.12.2015).
6. Елисеева, А.М. ТЕХНОЛОГИЯ ПИАР-ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО МЕРОПРИЯТИЯ КАК ФОРМЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ / А.М. Елисеева // Медиаскоп. - 2005. - № 1. - С. 07. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
7. Карпицкая, И. С. Дресс-код как визуальная составляющая корпоративной культуры / И.С. Карпицкая // Отдел кадров. – 2014. - № 12. - С. 69-73 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
8. Кузнецова, А.С. ВИЗУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ ПРОБУЖДЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ / А.С. Кузнецова // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 1-6. - С. 90-94. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
9. Кузнецова, А.С. СОВЕТСКИЙ АГИТАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ И СОВРЕМЕННАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧТЕНИЯ / А.С. Кузнецова // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 2-4. - С. 111-116. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
10. Куликов, А.Ю. ВИЗУАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ / А.Ю. Куликов // Культурная жизнь Юга России. – 2015. - № 3 (58). - С. 110-115. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
11. Куранова, Т.П. ВЕРБАЛЬНЫЕ И ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕГИОНАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ / Т.П. Куранова, П.А. Кабанова // Ярославский педагогический вестник. - 2013. - Т. 1, № 2. - С. 172-177. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
12. Лебедев, Н. А. Логотип как визуальная метафора / Н. А. Лебедев // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. – 2013. - Т. 19, № 4. - С. 196-198. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
13. Леру, П. Визуальные продажи = Visual selling: использование зрительных образов в продажах и презентациях / Поль Леру, Пег Корвин ; [пер. с англ. Е. Калининой]. -Москва: Добрая книга, 2010. - 293, [6] с. - Библиография в конце книги. – ISBN 978-5-98124-366-0 в пер.). Шифр 65.422; Авторский знак Л49; Инв. номер 3/771095 – отделение гуманитарных знаний
14. Матузенко, Е. К вопросу о понятии "имидж" / Е. Матузенко // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - N 2. - С. 44-47 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
15. Морозова, И.А. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ EXXON MOBIL КАК ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИЛЬНОГО ИМИДЖА / И.А. Морозова, Ю.А. Курбатова, А.Ю. Погорелова // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. - 2015. - № 3. - С. 15-26. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
16. Парамонова, Т.Н. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / Т.Н. Парамонова, В.Ш. Бикулов // Маркетинг. -2005. - № 2. - С. 67-73. (зал информационных ресурсов)
17. Пирич, В. Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии / В. Пирич // Реклама. Теория и практика. – 2011. - N 4. - С. 204-221 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
18. Синяева, И. М. Маркетинг торговли: / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. проф. Л. П. Дашкова. - Москва: Дашков и К, 2010. - 749 с. Шифр: 65.421; С38; 3/770667 – отделение гуманитарных знаний, открытый доступ; 3/770666 отделение хранения основного фонда
19. Фимина, М. А. Имидж вуза как составляющая системы образования [Текст] / М. А. Фимина // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. - С. 68-72. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/20/1303/

20. Штепа, В.И.ИНТЕГРИРУЮЩАЯ РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ PR-МЕРОПРИЯТИЙ / В.И. Штепа // Вестник Чувашского университета. - 2008. - № 1. - С. 325-333. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
21. Щербинин, А. И. Визуальная политика позиционирования университетского города / А.И. Щербинина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2012. - № 3 (19). - С. 46-58. – Режим доступа: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/phil/19/image/19-046.pdf

Ответ дан 06.12.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2018
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)